Гость
Статьи
Почему так часто …

Почему так часто встречаются злые и недовольные продавцы и кассиры?

А вот, к примеру, стоматолога или хирурга, отрывающемся на пациенте ни разу не встречала. Вот пример. В одном магазине прям у входа находится отдел мебели. МНогие посетители думают, что эта мебель так …

гость
69 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Елена
#51

Милана и Вам того же и побольше. а так же процветания Вашему бизнесу)

тигрица
#52
Гость

Сообщение было удалено

тигрица
#53

Все такие умные, слов нет. А вот человечности в вас ноль и флаг вам в руки, напыщенные злобные индюки!!!

ош
#54

Почему продавцы чаще всего хамят? Да потому что в продавцы могут взять человека и без образования, и без выдающихся способностей, и даже без специальных знаний. Хороший продавец - это прежде всего знание этики и хорошее воспитание, по темпераменту должен быть сангвиником, т.*****. быть на позитиве и не взрываться по мелочам. Даже если ты не владеешь техникой продаж, клиент прийдет еще раз за тем, чтобы получить хорошее настроение.

У нас же в большинстве случаев пока продавец - это непрофессиональный, жадный и ленивый работник.

Александр
#55
Гость

Сообщение было удалено

дружище, у нас сайчас времена как в Америке, ты скажешь в шутку что можно и 10 жен порубить, он порубит, а обвинят еще и тебя. у нас же модно судиться по каждому пустяку, а помните как над янками смеялись? ну и конечно если вы серьезный человек, требующий вежливого отношения и подробной консультации, то вы обязательно будете спрашивать можно ли порубить тетку/жену/друга/шкаф/кучу г***а, а как же, это атрибут серьезного дяди!

сергей
#56
Елена

Сообщение было удалено

сергей
#57

если человек хороший то он и в Африке хороший а кассир может испортить настроение на целый день , да пустим я не знал что в этом магазине алкоголь пробивается отдельно и когда я вытащил карточку где написано вытащите карточку мне в хамском выражение было сказано вы что не видите что я вам не все пробила я в о первых даже не знал где я доложен это смотреть и по чему просто не сказать до это го что алкоголь отдельно и не вытаскивать карточку , такое впечатление что они об этом знают и хотят тебе нахомить

Кек
#58
Гость

Может, мой пост немного не по теме будет, но свои 5 копеек я тоже вставлю. Навеяно рассказом моей мамы. Мы уже почти 14 лет живем в Германии, привыкли к вежливости, что здесь все всегда здороваются (на почте, в аптеке, магазине, если магазин маленький.) Даже в больших супермаркетах кассиры перед тем, как начать обслуживать покупателя, говорят ему "Добрый день". И так абсолютно каждому покупателю, даже если в кассу большая очередь стоит. Представяете, сколько раз в день им приходится здороваться? Мне их иногда жалко становится. А после того как расплатился, говорят: Благодарим, до свидания. И вот какой случай произошел с моей мамой в сентябре прошлого года, когда она гостила в Подмосковье. Она и наша невестка зашли там в аптеку. В аптеке не было покупателей, одна аптекарша стояла за прилавком. Мама первам делом поздоровалась. Аптекарша как-то очень странно посмотрела на нее, как на немного ненормальную, но тоже поздоровалась сквозь зубы. Когда они вышли из аптеки, мама спросила у невестки, почему аптекарша так странно себя повела. Та ответила ей: Но ты же ей с ней поздоровалась. Тут это те принято. Неужели в России все еще так? Поздороваться, когда заходишь в небольшой магазин, аптеку, и пр. считается ненормальным? Если это так, то и простой вежливости нет смысла ожидать.

Да, всё так.

Кек
#58
Кек

Да, всё так.

Однажды заходил в "Магнит" и точно такая же история, как у вас!

Гость
#58

знаете, а для меня как-то странно, когда заходишь в магаз, а там продавцы все такие любезные-любезные.. представляете, как нас совковое прошлое приучило к тому, что продавцы всегда смотрят на покупателей, как на ущербов и ведут себя пренебрежительно, а то и вовсе по-хамски. меня это приятно удивляет, что меняется в лучшую сторону обслуживание! но иногда все еще встречаются экземпляры, от которых идет негатив, просто потоком льется! обычно это женщины лет 45-55, часто не русские.. ты еще ничего не спросил, а на тебя уже смотрят, как на врага или как на умалишенную)) а уж если что-то спросишь, то вообще.. губы подожмут, сквозь зубы ответят, что ничего не поймешь что сказала, а если переспросишь, то и вовсе такое негодование во взоре, что начинаешь себя виноватой чувствовать). сегодня вот с мамой зашли в молочный отдел, там две женщины, еще ничего не попросили, а они уже одарили нас пренебрежением. потом и вовсе, сквозь зубы разговаривали. но с другими покупателями (обратила на это внимание) разговаривали вполне себе нормально. уж чем мы так не понравились не знаю, возможно продавцы не ко всем так относятся, а к тем, кто им чем-то внешне не нравится или еще по каким-то причинам и признакам. все это индивидуально.. мне вообще очень часто люди хамят, хотелось бы узнать почему, причем, я сама первая никогда не провоцирую и не задираюсь, всегда стараюсь быть любезной.

гость
#59
Гость

Да может, ее до вас человек 150 уже спросило про эту мебель!))) Будешь тут злицца))

Зачем тогда работать продавцом,если не можешь работать с людьми?

Гость
#62
гость

Зачем тогда работать продавцом,если не можешь работать с людьми?

Люди идут работать продавцом от безисходности , тупо что бы с голоду не помереть. И глядя на счастливые лица туповатых тёлок в норковых шубах , которые задают вопросы аля почему небо голубое , им хочется просто умереть.

Гость
#63
ош

Почему продавцы чаще всего хамят? Да потому что в продавцы могут взять человека и без образования, и без выдающихся способностей, и даже без специальных знаний. Хороший продавец - это прежде всего знание этики и хорошее воспитание, по темпераменту должен быть сангвиником, т.*****. быть на позитиве и не взрываться по мелочам. Даже если ты не владеешь техникой продаж, клиент прийдет еще раз за тем, чтобы получить хорошее настроение.

У нас же в большинстве случаев пока продавец - это непрофессиональный, жадный и ленивый работник.

Хорошие и добрые люди не идут в продавцы , а если идут , то доброта исчезает за полгода. Общая масса людей абсолютно уверенны , что все им что то должны. Посланными на""уй они быть не хотят , диалога с таким быдлом быть не может. Тупо игнор или игра в критинку , залог успеха в этих трениях.

Гость
#64
Елена

Для Миланы. а вот Ваш пример совсем не о том. Специфика магазина другая. вы не с колбасой и хлебом торгуете. Ваш магазин это по сути магазин настроения.То что Вы продаете это не предметы необходимости. а для души. статуса и т.д.

Покупка этого товара- это маленький спектакль всегда. если вы этого не понимаете- то увы. не Ваш это бизнес.

И клиент у Вас специфический и товар соответствующий.

Шкаф красного дерева, если это конечно красное дерево ногтем не поцарапать. настоящее красное дерево довольно твердое.А вот если это шкаф ногтем царапается. значит он сделан из дешевой мягкой сосны и покрашен под красное дерево или покрыт тосюсеньким слоем шпона.Именно это ногтем народ и проверяет. скорей всего. Ибо быть лохом и купить вместо вечного дорого пердмета мебели из дорогой породы подделку за цену настоящего никто не хочет.

То же самое и с Вашими фигурами "бронзовыми".Они действительно бронзовые? или отлитые из керамика или пластика и покрытые бронзовой краской? Об этом у вас спрашивают покупатели. а не ронять вам на голову собираются.

И ценность коллекционного холодного оружия намного выше того что обычно впаривают под его видом. А цена обычно выставляется немалая за обычную имитацию. Сколько там накрутка 300%?

Короче в таких слонах надо и персонал подбирать соттветствующий. Кторый доходчиво. внятно , вежливо и с чувством будут рассказывать про товар и показыват сертификаты на "настоящие барабаны Страдивари".Что бы покупатель ушел удоволетворенным, нежно прижимая к груди китайскую штамповку покрытую бронзовой краской и был уверен что за свои деньги приобщился к высокому исскуству интерьера

Гениально. Браво.

Гость
#65
Гость

Люди идут работать продавцом от безисходности , тупо что бы с голоду не помереть. И глядя на счастливые лица туповатых тёлок в норковых шубах , которые задают вопросы аля почему небо голубое , им хочется просто умереть.

Значит, надо умереть, раз хочется.

Гость
#66

Потому что идут туда работать от безысходности. Условия работы скотские, зарплаты низкие, часто серые. Начальство матом орет. А сдачу ... старший кассир потом ругает, если не спрашиваешт есть ли мелочь.
Работала от безысходности полгода

Гость
#67
Гость

Продавцам хамят и клиенты. Разнообразие людей вообще утомляет, а кассиры целый день пропускают кучу людей. Да и работа не нравится, тем кто злые :) И считают их обслуживающим персоналом. Им неприятно. Не лёгкая у них доля, короче.

Сразу видно, что сами вы никогда не торговали. А ведь у нас в 90-е годы вообще вся страна торговал. Мы все - хамло? Продавцы повторяют друг за другом агрессивную ме одиеу продаж. Когда клиент спрашивает, не отвечать, выкатывать глаза, рассматривать клиента, как психа из зверинца, чтобы он вообще о своих вопросах забыл. Или, в лучшем случае, рявкать в ответ на покупателя. Громко. Тогда, по их мнению, покупатель и пугает я физической расправы. А ведь реально боятся большинство! И купит любую ***, лишь бы продавец не бил. Я видела многих продавцов, которые на самом деле добрые, но намеренно изображают агрессию, чтоб побольше продать. Выглядит смешно.

Гость
#68

Потому что зарплата три копейки, стоять 12 часов, ничего не купить, не поехать, не отпраздновать, ещё семью кормить

Гость
#69
p

А еще сейчас кризис. Это тоже связано (точно не знаю как, может заработки у них меньше становятся). Мы это с мужем еще в прошлый кризис уяснили в 1998 году, когда до того любезные кассиры и продавцы вдруг хамить и грубить начали...

Потому что большинство людей друг друга ненавидят. Мы живем в мире, где идёт непрекращающаяся война, основанная на общечеловеческой ненависти.

Гость
#70
Милана

ну вот авай те все на продавцов и кассиров сваливать .Давайте не бобщать!!!! Вы на себя посмотрите на своей работе. Такие же хамы. Вас бесят тупые продавцы,а их бесят тупые покупатели. Я работаю зам.директором в торговом павильоне который специализируется на интерьере и подарках. Большой павильон и персонал не маленький. И поверьте встречаются люди которых хочеться задушить!!!! Ваза весом 25 кг из оникса, или фигура ихз бронзы- у 70% людей вопрос -" А она бьется?" !!! Тебе зачем это знать?? Ты что собрался её с 5 этажа кидать??? Или еще вот- привезли набор дорогих мечей и каждый второй мужик потрогав и полапав обязательно спросит-" А они настоящие???" А капустку, колбаску, жену,хлебушек...( и дальше кто про что думае и фатазирует) Порубить можно? А шкаф красного дерева зачем ногтем царапать? И поверьте таких людей много. Есть люди которые ходят посмотреть и все. нет, деньги у них есть -но им общения не хватает,им скучно. Или день испорчен-давай провоцировать. Просто когда вы идете с плохим настроеним куда нибудь(в частности магазин) думайте что людям с вами работать еще. А вы когда вам откровенно хамят- вы что тоже на работе белые и пушистые? И не только продавцы хамы- можно любой персонал разобрать по косточкам. То что это культура поведения у кассиров и продавцов испорчена это факт. но не всех же чесать под 1 гребёнку!

Что за чушь ! Тебе деньги человек дает изволь улыбается! А ты хочешь и заработать и дерьмом облить покупателя!

Ольга
#71

начни человеку отвечать вежливо "что продавец находится в своем отделе чуть подальше, будьте добры спросите у него", последуют вопросы и по поводу мебели и т.д. и т.п. Могут и прикинуться дурочками и настаивать на том, чтобы их проводили к нужному специалисту. А вот резкий и хамовитый ответ сразу дает человеку понять, что это чужой товар и никакие консультации здесь по этому товару не оказывают.

Форум: Развлечения
Всего: 48 277 тем
Новые темы за все время: 38 292 темы
Популярные темы за все время: 17 487 тем