вчера прождала кухню с 16 до 22 часов!они позвонили/икея-Питер\около 15,сказали,что подвезут, в районе 20 часов,водитель позвонил в 21час,сказал,что не может найти дом,выяснилось,что перепутаны районы,название улиц похожи,хотя я 10 раз акцентировала в заявке,какой у меня район.никто не звонит,не извиняется,водителю велели отвезти мебель на склад.,мол,доставим потом...мое потерянное время-почти 8 часов(((с поездкой до кв.как бороться с таким *сервисом гребаным*****фирма известная,ясно что виноват какой то менеджер ваш опыт,подскажите!!
Наказывать рублём - ничего больше не покупать и не заказывать, и вообще всем рассказать, какие Икеевцы свиньи... Да и чего в самом деле вы забыли в этой Икее? Чё вас туда понесло?
Какой может быть сервис в магазине уровня барахолки?
Если уж сильно обидно, сходите к юристу. Но обычно все эти "мелочи" ничем существенным не наказываются.
да икея вообще отстой!
1, мы поняли, что у вас есть деньги на другие мебельные магазины, спасибо! :))))))))))))))))))))))))
Все самоутвердились, или еще кто остался? Подтягивайтесь!
PS Обожаю такие темы - именно из-за народца, тусующегося в них. :)))))))))))))))))))))))))))))))
Однажды заказывала у них доставку дивана чертикуда... привезли, правда ночью, еле добрались. Звонили, все время спрашивали дорогу, но обратно не развернулись.
Вам, автор, сочувствую. Не думаю, что вы можете что-то стрясти с них за это.
Но можете отказаться от покупки. С этим у них просто - деньги возвращают сразу, в любое время.
А вот у меня кухня из Икеи.Доставили вовремя,собрали за один день(хотя говорили что и за два врядли управятся),технику всю подключили как нужно.Уже несколько лет всё функционирует исправно.Я довольна.Автор,ну бывают такие ситуации,что поделать?В России живем,а в России много чего делают через задницу.Так что не парьтесь,привезут вашу мебель.
у нас тоже пока нарекания к Икеи нет. Все доставляли во-время. Ну часа на два может бить и опаздивали. Но ведь и они летать не могут, правда. Если машина застряла в пробке, то тут уж никто ничего не поделает. Отнеситесь как к издержке жизни. Все может случиться. Если на всех жалоби писать, да вежде правди искать- на саму жизнь для себя любимй не хватит.
Магазин Икея не занимается доставкой!!!! Просто магазин Икеа сдает в аренду помещения компаниям, которые занимаются доставкой и если вы хотите выяснять отношения, то обращайтесь к тем, у кого заказывали эту доставку.
ага, эта компания называется "Икеа-сервис"
Договор о доставке составлен на Икеа-Сервис?
В Икеа-Хики служба доставки осуществляется фирмой Антей. Только вчера нам шкафчики привезли.
да, на Икеа Сервис(((((вобще то я второй раз у них покупаю-правда,в первый раз стеллаж забрали сами,собирали тоже,про кухни слышали неплохие отзывы,вот и поддалась,,,звонила менеджеру по доставке,она даже не извинилась!прарвда,я наехала очень громко,аж самой стыдно и сказала,что доставите мне тогда,когда я скажу.они приняли это.требуйте всегда своего!в общем,доставят в МОЕ время,посмотрим..но менеджер отказалась назвать свою фамилию-приезжате,мол,и я вам ее назову...я намерена писать претензию в отдел
нет.ну когда же у на с научатся работать(((((((все таки надо требовать и возмущаться.иначе так и будем кушать этот сервис в кавычках(((
Вообще прикол недавно был. ПРивезли нам стеллажи из Икеа, на одной полке нет крепежа. Написали эту претензию в бумажку доставки и позвонили менеджеру в Икеа. Тот сказал, чтобы мы ехали за этим крепежом в Икеа. Когда муж спросил, а оплатят ли они его время, затраченное на эту поездку, менеджер ответил, что запросто! Только надо привезти им справку о зарплате и сказать, ск-ко времени было потрачено на поездку. Тогда они оплатят ТРИ(!!) процента от его зарплаты!)) Короче, плюнули мы на это дело и решили при случае стырить там этот крепеж.))
Так что у них там все типа схвачено.
Да, и менеджеры там действительно откзываются называть фамилию (не по телефону, а в реале!). Муж тоже претензию писал.
15,вот это да про ТРИ процента)))))только тырьте поаккуратнее.пожалуйста))
Вы просто не представляете, как Икеа замудохалась решать эти ваши проблемы с доставкой. Икеа вообще не имеет влияние на компанию доставки и на менеджеров доставки, им после ваших звонков приходиться точно так же звонить в службу доставки и почти матом выяснять отношения. Только проблема в том, что Икеа в последствии все равно на себя берет все риски и расходы из-за тех компаний, которые вы нанимаете на доставку. Поэтому, будьте пожалуйста повнимательней, и прочитайте прежде договор о доставке, и обратите внимание с кем вы его заключаете, до того момента когда вы начнете выносить мозги менеджером компании ИКЕА.
18,спасибо за раъяснения.правда.я сегодня выносила мозги корпоротивному отделу Икеи(покупала через свою фирму по безналу),именно менеджер этого отдела сообщил неправильный адрес компании-перевозчику,вот что и обидно,это как всегда,человеческий фактор)))я уже улыбаюсь,спасибо всем за участие))
алла. ага и мы уржались!)) Причем муж сказал их менеджеру, что ему проще будет этот крепеж утащить. Тот согласился!))
18, а мы доставку сами не выбираем. В икеа-Химки она одна - Антей.
А вот какой отзыв об Икеа вопиющий нашла в нете.
Вымогательство в ИКЕА
Даниленко Ирина
23.08.2008 12:11:22
19 августа мне доставили мебель из ИКЕА почти в10 часов вечера. Груз был крупногабаритным и на мою просьбу пересчитать все позиции, грузчики никак не отреагировали и сунули уже заполненный бланк что все доставлено. Я расписалась. Через день приезжает сборщик и говорит, что не хватает одного шкафа! я еду в магазин и попадаю в оборот жулика - менеджера Олега Аликина, фамилию точно не помню, но он один там такой и вы, конечно знаете кто это. Он мне сказал что я могу снова купить мой шкаф. Сначала за 50%, потом за 30%. и ТАКИХ ОБМАНУТЫХ ТАМ БЫЛО ЧЕЛОВЕК 7. и все платили. Никакого чека он мне не дал. Просто выкатили мой шкаф - как-будто он меня и ждал. Такого неприкрытого вымогательства мне еще встречать не приходилось. И это все делается открыто! Они ничего не боятся. У всех моих товарищей по несчастью ситуации абсолютно аналогичные. Мы пршли к мнению, что это отлаженный способ заработка. не верю, что руководство не знает об этом. Неужели нельзя с этим борться? Все это произошло в ИКЕА НА Белой ДАЧЕ
Источник http://toshops.ru/messages.aspx?NetID=105
Так что, Автор, у Вас еще не все так плохо.
Вообще, надо, конечно все четко сверять при доставке. так что частично она сама виновата.
15,спасибо за предупреждение,это актуально
алла, да не за что! )
Сообщение было удалено
Если не нравится транспортная компания, пусть меняют
Тоже не доставили один шкаф кухни. Сегодня 01.01.19 начал собирать. Не хватает. Черт.
Заказали шкаф в магазине на Парнасе СПб, достака на завтра. На завтра приехали в 22.00, мы их встретили т.к.дом новый и домофон не работает, доставщики открыли кузов и друг на друга смотрят с вопросом "что это?" (коробки были замяты, а дверцы у шкафа на скундочку зеркальные) нам сказали подниматься в квартиру, чего вам тут стоять мол. Доставщики проковырялись в машине у подъезда еще 15 минут и перезванивают, говорят, что нашего товара в машине якобы нет. Уехали, сказали, что завтра привезут примерно в это же время. На следующий день дождавшись 22.00 мы позвонили по общему телефону ikea 8800....там сказали, что огорчим вас, но доставки сегодня не будет (то есть если бы мы не позвонили, нам бы никто не позвонил бы даже не сообщил об этом). По телефону сказали чтобы мы сами звонили на следующий день выясняли все. Если бы не подарочная карта от застройщика в этот магазин никогда бы туда не поехала т.к.очень много претензий к качеству их товара от друзей. Читала отзывы, что у кого-то все хорошо, но из моего окружения ооочень много тех у кого мебель из ikea, купленная за последние годы, ломается. Больше никогда туда не поеду!
Вы просто не представляете, как Икеа замудохалась решать эти ваши проблемы с доставкой. Икеа вообще не имеет влияние на компанию доставки и на менеджеров доставки, им после ваших звонков приходиться точно так же звонить в службу доставки и почти матом выяснять отношения. Только проблема в том, что Икеа в последствии все равно на себя берет все риски и расходы из-за тех компаний, которые вы нанимаете на доставку. Поэтому, будьте пожалуйста повнимательней, и прочитайте прежде договор о доставке, и обратите внимание с кем вы его заключаете, до того момента когда вы начнете выносить мозги менеджером компании ИКЕА.
Может менеджеры икеи начнут нормально работать и сотрудничать с нормальными фирмами по доставке и наказывать их, а не своих клиентов?
Такая же история! Впервые заказала. Недопоставка 12 корзин к системе хранения, я просто в шоке, сижу рыдаю. Доставщик попросил быстро подписать, убедил, что если что то не хватит, вообще не вопрос, все можно решить по телефону.
По телефону дозвониться невозможно! Очередь по 25 человек, прочитала аналогичные истории, понимаю, что шансов на допостааку нет!
Никогда, никогда не заказывайте. Или проверяйте все по досточкам и болтам при доставке, ни в коем случае не подписывайте не проверив.