Гость
Статьи
На меня прям озарение …

На меня прям озарение нашло..

Мне 19 лет и я учусь на втором курсе. И я недавно задумалась над тем как я живу..Познакомилась с одной девушкой в интернете и мы начали общаться. И я прям удивилась как много она всего знает, фразы …

Автор
78 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Барбацуца

Мне у Теффи нравится рассказ, когда русские пытаются обяснить итальянцам, что такое масленица и блины )))))))))))))))))))) И еще про дураков.

Gerda

Жесть, ну просто моей дочке 19 лет и она просто читала а не смеялась до слёз

у меня в 15 лет была любимая книга "Последняя глава" Голсуорси, но на той стадии любви к чтению я не предлагаю её Автору.

Жесть

Герда 52, грустно ((. Я заметила, в особенности по форуму, что у многих совсем молоденьких девочек просто отсутствует чувство юмора.

Жесть

Барбацуцца 51, я когда читала Теффи, отмечала плюсиком рассказы, над которыми я смеялась, двумя плюсиками - над которыми я очень смеялась, и тремя плюсиками - которые я не могла читать сразу больше одной строчки от смеха... )))

Жесть

Герда 52, я думаю, это еще от недостатка информации. Например, как можно смеяться над рассказом см. пост 51 про масленницу, если ребенок не знает, что такое масленница, например?

Жесть, отличный совет про Теффи! Читается на раз! :)))

Барбацуца

Как это не знает?! Чет не пойму, и такое бывает?

Барбацуца

К слову про Теффи. Тогда уж и Лохвицкую Мирру (сестру ее) тож почитайте, стихи. Может вас на лирику пробьет.

Барбацуца

Почему-то считается обычно, что классика=занудство. Но ведь это не так. Я очень люблю "Мертвые души", например. А Чехова и Куприна просто обожаю

Жесть

Барбацуцца 57, я грю, например... Вчера по телику показывали, кто угадает знаменитостей. Дык Сальвадора Дали не знали в лицо! Какой тогда смысл читать, скажем, юмористический рассказ, как Дали встретился с каким-то нашим пафосным архитектором, что ли... Кажется, Поляков написал...Блин, забыла, давно читала.