Гость
Статьи
Отобрали!!! Работники …

Отобрали!!! Работники сбербанка, зайдите.

Банкомат сбербанка украл у меня карту, по другому и не скажешь(( пошла снимать деньги, карта НЕ сбербанка, он мне пишет ваша карта изъята обратитесь в свой банк . Прибегаю домой звоню( карта американского банка) мне говорят все ок, счет активен. мы тут не при чем. Звоню по общероссийскому справочному телефону сбербанк, мне там говорят, что команды на изъятие не было в чем там дело он не знают, рбращайтесь мол, туда, где банкомат обслуживаются. Прихожу а мне говорят, мол мы карты не сбербанка не возвращаем, начальства нет ждите до понедельника. Что за беспредел??? У кого может было такое?

неведомаяхрень
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да уж... Сочувствую.

Луна
#2

Если карта выпущена на ваше имя, и у вас есть документ, удостоверяющий личность, то обязаны вернуть вашу карту. Обычно все съеденные банкоматом карты собираются в одном месте (в одном филиале банка), вам нужно узнать, где он, и забрать карту.

неведомаяхрень
#3

луна, да с документами у меня все в порядке, и в главном офисе говорят что обязаны вернуть, если е возвращают пишите жалобу. А у меня на карте очень большая сумма котрая мне нужна в ближайшее время, пока они там резберутся(( Это просто грабеж какой-то. Тупо отобрали, без всяких причин((

Гость
#4

работники банка должны связаться в вашим банком, удостовериться, что карта именно ваша, а потом вам вернут при предъявлении паспорта.

неведомаяхрень
#5

4 ))) смех сквозь слезы, по-английски никто в банке не говорит)) на мое предложение получить подтверждение по электронной почте или факсу сделали круглые глаза и сказали что " там все не по-нашему написано будет" я в тихом ужасе от банковских работников((

Гость
#6

автор, прежде всего срочно звоните в свой банк и блокируйте карту, раз уж вышла такая катавасия и карту не удается забрать. Мало ли что... А потом уже со Сбером будете разбираться.

xxx
#7

да не переживайте вы! все вам вернут, у меня сотню раз сжирал карточку банкомат потом просто приходишь в банк, показываешь паспорт и забераешь карту.

Барышня_Кисейная
#8

3 6 дело говорит!!

Барышня_Кисейная
#9

в смысле ╧ 6 )

Kefirchik
#10

Блокируйте карту и дуйте в банк. А вообще-то лучше пользоваться банкоматами при банках, там на месте разобраться смогут. А вот про "удаленные" банкоматы писали и не раз: там мошенники ставят спец.считывающие устройства, считывающие код... Осторожнее с левыми банкоматами в темных малолюдных местах!

KRAKATYK
#11

Банкомат может изъять Вашу карту в следующих случаях:

более трех раз вводится ошибочный ПИН-код;

при долгом размышлении держателя карты (более 25-30 секунд) в момент принятия решения по очередной инструкции банкомата, так как карта, оставшаяся в приемном устройстве банкомата, расценивается как забытая;

при использовании карты с механическим или электромагнитным повреждением;

при использовании карты, на которой установлен статус на изъятие (украдена, потеряна).

Что следует предпринять:

Прежде всего, следует установить, действительно ли банкомат изъял карту, так как он может достаточно долго просто находиться в режиме ожидания, например, из-за сбоев связи. Если на мониторе банкомата присутствует сообщение о готовности обслуживать клиента, то, скорее всего, карта захвачена банкоматом. B этом случае необходимо сообщить об этом в банк по тел. (343) 264-55-64, 229-70-00, а также связаться с банком или организацией, установившей бaнкoмaт. Координаты владельца бaнкoмaтa обычно указываются на его лицевой панели.

Объясняя ситуацию, уточните время, в которое Вам удобно получить обратно вашу карту. Если Ваша карта задержана банкоматом, не принадлежащим банку, лучше приостановите ее действие.

Если карта изъята за границей, обратитесь в банк по круглосуточном телефонам Службы поддержки клиентов (7 343) 264-55-64, 229-70-00 и узнайте у оператора причину изъятия.

KRAKATYK
#12

Телефоны другого банка...не смотрите на нних)))

неведомаяхрень
#13

кракатук спасибо, это я уже читала вчера когда карту съело. Ничего из перечисленного к моей карте не подходит, с ней все в порядке

неведомаяхрень
#14

кефирчик в банке была там мекня послали нафик без объяснения причин(((

неведомаяхрень
#15

карту я не блокировала , но слежу через инет за счетом, если что ( скорей всего буду подавать в суд ) еще и деньги будут снимать, у меня будет лишний козырь, благо я там поставила лемит в 10 тыс.

неведомаяхрень
#16

у меня сложилось ощущение что просто кто то тупо решил поиздеватся, город у нас маленький, в последние 5 дней я ежедневно снимала довольно крупные суммы, кому то видимо это покоя не давало(((

#17

неведомаяхрень, при любом посылании нафик действуете по следующей форме. Идете в любое ближайшее отделение банка и ПИШЕТЕ претензию, со строчкой, что требуете ответ в установленном законом порядке. Обязательно получаете отметку о получении претензии, и копию с ней забираете себе (обязательно разборчиво написанная фамилия сотрудника принявшего претензию).

неведомаяхрень
#18

продавец слонов, так и собираюсь сделать в понедельник, когда в банк придут более адекватные люди, сегодня мне сказали что все начальство отдыхает. Простя я даже подумать не могла, вроде сбербанк серьезная организация, и такие проблемы нелепые(

Lorans
#19

Много раз банкоматы сжирал карту, ничего страшного в этом нет, просто надо позвонить в банк, выпустивший карту и заблокировать, потом там же написать заявление об утере, вам карту перевыпустят с другим номером и кодом, при этом счет на котором учитываются ваши деньги, т.е. остаток на карте сохранятся. Успокойтесь, мы не в каменном веке живем.

неведомаяхрень
#20

лоранс, доставка карты займет минимум 2 месяца, а деньги мне нужны сейчас. Почему я должа из за заходов сбербанка менять свои планы?? я хочу чтоб сбербанк отдал мне мою карту, которая нормально работает, и которую никто не просил у меня забирать, вот в чем суть проблемы. Только вот я не знаю как мне побыстрее все это провернуть(

Гость
#21

Могу только сказать, что сбер - очень бюрократический банк, не люблю с ними связываться, были случаи и у меня, и у моих родителей, так что, автор, советую сразу пробиваться к руководству филила, если хотите максимально быстро решить задачу. Удачи)

Элли
#22

Автор, несмотря на дальнейшее развитие ситуации пишите жалобу( вам уже тут советовали с подробностями). В идеале надо писать в адрес регионального банка ( если вы в москве ,области и близлежащих областных городах, то пишите в Среднерусский банк Сбербанка России Москва ул. Андроньевская,8 ) а вот копию можно закинуть в отделение , где заглотило карту.Это поможет встряхнуться всем , начиная от кассира, кончая управляющего отделением. А для оперативного возврата карты бегите в понедельник сначала к руководителю офиса, где карту забрали. Если не поможет, то в это же день бегите к управляющему отделением. В разговоре( письме) отдельной строкой напирайте на некомпетентность сотрудников и грубость при обслуживании ( если таковая была). Удачи и терпения!

ken00
#23

ничего из выше написанного не читал.(на глаза попалось - блокируте карту!!! - обассаться. Чего с картой извращенцы сделают можно только догадываться) Узнавайте кто этот банкомат обслуживает-разгрузят его инкассаторы, сдадут карту в филиал Сбербанка, там и получите, документы только возьмите, придется бумагу писать. Это нормально и понятно. А сбербанк в своей верхушке это кучка полных гандонов. Они могут купить все ,и покупают и их карман бездонный, потому что там наши деньги

ken00
#24

Чуть чуть почитал еще. Не надо никуда писать, чтобы кого-то встряхнуть (это по барабану - они инструкции читают - вежливо пошлют на ... Это не их работа) Не НАДО БЛОКИРОВАТЬ КАРТУ!!!! НЕ НАДО!!!

Банкомат с вашей карты деньги снимать не будет!!!! А вы потом просто з....тесь( по времени (2-4 нед)) - , замена, получение и т.д. Повторяю -банкомат сожрал - в банке (любом) отдадут (хотя может и не послезавтра) но БЛОКИРОВКА ВАШЕЙ КАРТЫ это ЖЖЖОООПППААА!!! Та что этого делать не НАДО!!!

p.S.

Юра
#25

Звоните срочно 88002003747 звонок бесплатный

Ольга
#26

ну и бред.

У каждого банка свои правила по работе с картами сторонних эмитентов.

сбербанк Вам эту карту не вернёт,так как она гасится (РАЗРЕЗАЕТСЯ) И ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА УНИЧТОЖЕНИЕ.НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ДАЖЕ....

Равиль
#27

У меня было такое - карта Сбербанковская, в Уфе. С трудом заставил вытащить карту и вернуть.

Гость
#28

"он мне пишет ваша карта изъята обратитесь в свой банк" имеенно в свой банк

Такая команда на бонкамате дается банком эмитентом, т.е. банком где была выпущенна ваша карта и где ведется карт счет, а банкомат Сбера в данном случае просто выдает вам деньги, если с карто й все в порядке!!!

Юндина АГ
#29

В связи с новой мотивацией менеджеров по продажам , продав продуктов на 19000 рублей , но однако не выполнив норматив в 3 УП, менеджер лишается абсолютно всей суммы премии и получает всего 10 процентов от сделанного, В то же время ВСП в полном составе , исключая менеджера по продажам получает премию в полном объеме, Интересно, чем рукодствуются выше стоящие органы внедряя данную систему мотивации менеджерам по продажам, это явно не напрвленность на увеличение продаж и улучшение качества обслуживания, а откровенное воровство у своих же работников, явно не получающих большие зарплаты и бонусы, Данная практика получила внедрение в Северо-Кавказском банке Пятигорское отделение, Видимо , отобранные деньги у менеджеров пойдут на премии разработчикам халтуры именуемой Новая мотивации кредитных работников и менеджеров по продажам. Спасибо за заботу господам Гаврилову В и Грефу Г

Гость
#30

у Сбера давно сгнившая система работы с клиентами, не говоря уже про своих сотрудников. В сбере процветает рабство людей!!! Принимают человека на работу и выжимают с него все, что только можно (работоспособность) ни нормального отпуска, ни премий, да и зарплаты упали до плинтуса, а когда чел выдыхается они выкидывают его на помойку, как использованный материал! А г-ну Грефу наплевать на все и на всех! ведь он живет не на зарплату в 20000-30000 рублей!!!

Форум: Развлечения
Всего: 47 339 тем
Новые темы за все время: 37 486 тем
Популярные темы за все время: 17 080 тем