есть ли тут программисты? у меня комп как бы видит новое устройство и определяет, но пишит подсистема печати недоступна и в принтерах его нет..или пишит PRC недоступно
Почитать паспорт на принтер - поставить драйвера, (до или после подключения определяется тем что написано в паспорте) - подключит принтер к компу - включить принтер - настроить конфиг нужный для печати (в свойствах этого принтера) - из проги, той что надо, нажать печать и выбрать принтер для печати - печатать. все. (для вин хп)
Бегемот, драйвера поставила, я не совсем чайник ..но он мне его в принтера не ставит..в правом нижнем углу обнаруживает новое устройство принтер такой то и название и модель правильно..а в принтера не прописывает..там пусто..пытаюсь там установить принтер жать..ошибку выдает..что Подсистема печати не доступна..что за подсистема?
вот Пуск-Настройка-Принтера и Факсы его там нет! не ставит туда и все
через Систему в настройках пытаюсь "установить принтер" нажать..жму..выдает ошибку "Подсистема печати недоступна"
http://support.microsoft.com/kb/314876/ru
сделал как там написано..но у меня там АВТО и стояло и что дальше ? перстуановить принтер?
все равно пытаюсь зайти в установку принтера и это пишит Подсистема печати недоступна..не дает устанавлвать принетр(((
Тут еще почитать: http://forum.oszone.net/thread-63633.html
И тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:85307
а уменя никакой сети дома нет
Сеть не причем. Проверьте обязательно компьютер на вирусы!!
это прежде всего.
- затем проверьте место на диске.
- зайдите в директорию c:\WINDOWS\system32\spool\ удалите все задание на принтеры, если они есть
переместите куда-нибудь файлы оттуда и попробуйте установить принтеры снова
- зайдите в службы (панель управления - администрирование - службы) попробуйте остановить и запустить Print Spooler (служба печати)
- Поищите в директории System32\Spool\printers файлы с расширением *.spl.. и удалите
- Скопируйте из директории windows\system32\dllcashe в директорию windows\system32