Гость
Статьи
Продавцы совсем уже …

Продавцы совсем уже оборзели! Хотя не я первая...как говориться.

Купила вещь в магазине, поносила разумеется, постирала, после увидела две большие разницы. Краска сползла местами и цвет светлее стал. Ну со мной такое первый раз, причем вещь не дешевая, думаю вроде магазин приличный, должны забрать, хоть и месяц уже прошел со дня покупки. А они мне во главе с директором магазина давай мозги делать, что это моя вина и .д., вобщем сами понимаете вещь не забрали, даже на эксперизу не взяли. Я просто опупела от такого хамтсва! Кто с этим сталкивался? Как мне теперь решить эту проблему?

Лана
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Обратиться в Общество защиты прав потребителей.

Гость
#2

ничего уже не сделаешь, если срок обмена-возврата истек. Я вещи после магазина сразу стираю, не известно, кто ее мерял, потом будете ходить с чесоткой. За месяц можно было 10 раз уже выстирать и убедиться в качественности вещи, сами виноваты.

#3

а где Вы покупали? я покупаю вещи в одном онлайновом магазине иногда. если вещь преждевременно испортилась не по Вашей вине, ее можно отослать обратно на экспертизу. если экспертиза на Вашей стороне, деньги возвращают. причем гарантия в течение года! вот это сервис. у каждого магазина свои правила. некоторые товар со скидкой вообще обратно не принимают. обычно, гарантия или возврат без объяснений в течение двух недель

Гость
#4

даже и не знаю кто тут больше оборзел, вы или продавцы. Если б сразу еще принесли, в течение 2 недель, а в вашем случае спорный вопрос... а то может вы вещь месяц носили... вы ж не докажете продавцам обратное.

Дурман-трава
#5

На экспертизу за свой счет, если косяки производителя обязаны вернуть деньги а кофту отправить производителю, месяц - не срок для одежды, она же не одноразовая. А две недели - это возврат вообще без причин, просто не подошло и все. Но если докажут что вы в лошадиной дозе порошка стирали, тогда ваша вина. А то есть такие любители похрустеть порошком на одежде.

контра
#6

А я покупаю туш Ланком.Пользуюсь пол года,потом покупаю новую и где то через 2 недели несу обратно ту которой пол года с чеком от той которой 2 недели,мол смотрите совсем сухая.Всегда забирают и дают мне на эту сумму на мой выбор.Вот уже не один год.Канешно в разных магазинах.И вообще отвечать на их хамство можно только нашим хамством.У меня ещё много светлых идей.

Гость
#7

да, тут только независимая экспертиза и суд

4
#8

контора, ну что сказать- молодец! я б и не додумалась до такого, но и следовать вашему примеру не буду :)

El
#9

Контра бугага - молодчина :)))

Taksa
#10

А у меня другая история. Вчера и сегодня в разных магазинах одно и то же. В маг-не "Литера" на Водном на ценнике книг одна цена, а на кассе мне пробили совсем другую, выше.Сегодня зашла в "Пятёрку" на Войковской,купила квас, в торговом зале опять одна цена, на кассе- другая цена,выше. На мои претензии везде один ответ "Ой, у нас так быстро цены меняются,мы не успели ценник поменять,причём везде отвечают с вызовом, хамят, как будто ты еще что-то у них украла.

Гость
#11

Контора, вы когда нибудь так попадетесь, а штрих-код, срок годности? Просто продавцы невнимательные.

контра
#12

Спасибо польщена.Простите попадусь на чем?Я же не ворую.Максимум туш обратно не примут где то.А где то примут.Я ничем не рискую.Кроме того я же говорю,это мелочь.У меня масса светлых идей

контра
#13

Штрих код на коробочке,а не на самой туши.Коробочку я приношу новую

#14

Контра, делитесь еще вашими светлыми идеями, интересно жуть :)

контра
#15

Если перед месячными выскочит вдруг прыщик,а лучше два обязательно под это дело верну баночку дорогого крема наполненную кремом для рук или тела.Всегда храню все чеки и это для меня как спорт.Никакого риска.Откажут-не спорю.Есть ещё куча махинаций на распродажах в конце сезона в магазинах которые принимают обратно свой товар на протяжении всего сезона без объяснений при условии,что он новый с этикеткой.

дважды убитый снусмнурик
#16

послать продавшицу в *** или вообще не тратить драгоценное время на ерунду

Манюня
#17

автор, а вы условия стирки соблюдали? я про те, что на внутренней этикетке изделия написаны? например, стирать при 30 градусах - а это почти холодная вода, а если выше - может краска и потекла((((

Лиса
#18

Контра, Вы изобретательны, но что-то передёргивает от такой мелочности(((

Гость
#19

Контра - умереть не встать!:))) Наверное, вы очень бедная девушка, которой хочется выглядеть круче, чем на самом деле... Такие как вы в советские времена хранили пачку из под сигарет мальборо, чтобы набить ее "явой"!:) Да, можно представить остальные ваши "идеи"...

Гость
#20

Контора, голь на выдумку хитра, как говорится.

Лило
#21

кстати по поводу ценников, которые "не успели поменять" как раз расчитаны на, то,что качать права и возмущаться вы не будете, а заплатите, сколько скажут.По идее, это не ваши проблемы, что они там не успели, а по закону, они не имеют права требовать с вас больше.Т.Е вы должны платить столько,сколько увидели на ценнике.

#22

Вспомнилась реклама какого то средства, которым типа надо было стирать. А просто соблюдать условия указанные на этикетке, мало, мол. Во я бы вздрючила продавца с дрефтом (или чем там?) под прилавком!

Есфирь
#23

Лило права - это не ваша проблема, что цены меняются - раз успели в компьютер ввести, должны были успеть и ценник поменять. Требуйте чтобы вам продали по той цене, которая на ценнике. А иначе - просите книгу жалоб и пишите туда. а потом в отдел по защите прав потребителей.

Променад
#24

На скрытый дефект - гарантия 2 месяца, поэтому думаю, нужно не тянуть и писать письменно претензию в магазин с их отметкой о получении, откажутся принимать - письмом с уведомлением. Далее - экспертиза, защита прав потребителей. Они не выстоят, уверяю вас. Сама вчера читала советы из инета по возврату, т.к. мне предстоит милая разборка с обувным магазинам Geox. Порвались мокасины (лопнули в районе окантовки наверху), куплены 12 апреля, т.е. 30 дней с момента продажи прошло. Но на летнюю обувь гарантия начинается с 1 мая, на что продавец объявила мои мокасины не летней обувью, а всесезонной, я ведь могу ее носить в помещении. Хотя и меховые сапоги и босоножки тоже:) Так что веселуха начинается, хоть неприятно и связываться с ними неохота:( Я уже вся в предвкушении выслушивать от продавцов что это я такая лошадь или походка у меня неправильная. Тактика у них такая.

Ася
#25

Контра,а вам спокойно спится по ночам?Совесть не мучает?Это отвратительно,всё что вы тут пишете.

Леночка
#26

25, Вы наверное не знаете что продавцы делают, чтобы продать залежавшийся товар. Молодец Контра!

Милада
#27

Да ценники часто не меняют и в этом нет злого умысла, просто халатность, по старой цене вещь никто вам не продаст, максимум вы откажетесь и не купите

Форум: Развлечения
Всего: 48 077 тем
Новые темы за все время: 38 112 тем
Популярные темы за все время: 17 396 тем