Купила вещь в магазине, поносила разумеется, постирала, после увидела две большие разницы. Краска сползла местами и цвет светлее стал. Ну со мной такое первый раз, причем вещь не дешевая, думаю вроде магазин приличный, должны забрать, хоть и месяц уже прошел со дня покупки. А они мне во главе с директором магазина давай мозги делать, что это моя вина и .д., вобщем сами понимаете вещь не забрали, даже на эксперизу не взяли. Я просто опупела от такого хамтсва! Кто с этим сталкивался? Как мне теперь решить эту проблему?
Обратиться в Общество защиты прав потребителей.
ничего уже не сделаешь, если срок обмена-возврата истек. Я вещи после магазина сразу стираю, не известно, кто ее мерял, потом будете ходить с чесоткой. За месяц можно было 10 раз уже выстирать и убедиться в качественности вещи, сами виноваты.
а где Вы покупали? я покупаю вещи в одном онлайновом магазине иногда. если вещь преждевременно испортилась не по Вашей вине, ее можно отослать обратно на экспертизу. если экспертиза на Вашей стороне, деньги возвращают. причем гарантия в течение года! вот это сервис. у каждого магазина свои правила. некоторые товар со скидкой вообще обратно не принимают. обычно, гарантия или возврат без объяснений в течение двух недель
даже и не знаю кто тут больше оборзел, вы или продавцы. Если б сразу еще принесли, в течение 2 недель, а в вашем случае спорный вопрос... а то может вы вещь месяц носили... вы ж не докажете продавцам обратное.
На экспертизу за свой счет, если косяки производителя обязаны вернуть деньги а кофту отправить производителю, месяц - не срок для одежды, она же не одноразовая. А две недели - это возврат вообще без причин, просто не подошло и все. Но если докажут что вы в лошадиной дозе порошка стирали, тогда ваша вина. А то есть такие любители похрустеть порошком на одежде.
А я покупаю туш Ланком.Пользуюсь пол года,потом покупаю новую и где то через 2 недели несу обратно ту которой пол года с чеком от той которой 2 недели,мол смотрите совсем сухая.Всегда забирают и дают мне на эту сумму на мой выбор.Вот уже не один год.Канешно в разных магазинах.И вообще отвечать на их хамство можно только нашим хамством.У меня ещё много светлых идей.
да, тут только независимая экспертиза и суд
контора, ну что сказать- молодец! я б и не додумалась до такого, но и следовать вашему примеру не буду :)
Контра бугага - молодчина :)))
А у меня другая история. Вчера и сегодня в разных магазинах одно и то же. В маг-не "Литера" на Водном на ценнике книг одна цена, а на кассе мне пробили совсем другую, выше.Сегодня зашла в "Пятёрку" на Войковской,купила квас, в торговом зале опять одна цена, на кассе- другая цена,выше. На мои претензии везде один ответ "Ой, у нас так быстро цены меняются,мы не успели ценник поменять,причём везде отвечают с вызовом, хамят, как будто ты еще что-то у них украла.
Контора, вы когда нибудь так попадетесь, а штрих-код, срок годности? Просто продавцы невнимательные.
Спасибо польщена.Простите попадусь на чем?Я же не ворую.Максимум туш обратно не примут где то.А где то примут.Я ничем не рискую.Кроме того я же говорю,это мелочь.У меня масса светлых идей
Штрих код на коробочке,а не на самой туши.Коробочку я приношу новую
Контра, делитесь еще вашими светлыми идеями, интересно жуть :)
Если перед месячными выскочит вдруг прыщик,а лучше два обязательно под это дело верну баночку дорогого крема наполненную кремом для рук или тела.Всегда храню все чеки и это для меня как спорт.Никакого риска.Откажут-не спорю.Есть ещё куча махинаций на распродажах в конце сезона в магазинах которые принимают обратно свой товар на протяжении всего сезона без объяснений при условии,что он новый с этикеткой.
послать продавшицу в *** или вообще не тратить драгоценное время на ерунду
автор, а вы условия стирки соблюдали? я про те, что на внутренней этикетке изделия написаны? например, стирать при 30 градусах - а это почти холодная вода, а если выше - может краска и потекла((((
Контра, Вы изобретательны, но что-то передёргивает от такой мелочности(((
Контра - умереть не встать!:))) Наверное, вы очень бедная девушка, которой хочется выглядеть круче, чем на самом деле... Такие как вы в советские времена хранили пачку из под сигарет мальборо, чтобы набить ее "явой"!:) Да, можно представить остальные ваши "идеи"...
Контора, голь на выдумку хитра, как говорится.
кстати по поводу ценников, которые "не успели поменять" как раз расчитаны на, то,что качать права и возмущаться вы не будете, а заплатите, сколько скажут.По идее, это не ваши проблемы, что они там не успели, а по закону, они не имеют права требовать с вас больше.Т.Е вы должны платить столько,сколько увидели на ценнике.
Вспомнилась реклама какого то средства, которым типа надо было стирать. А просто соблюдать условия указанные на этикетке, мало, мол. Во я бы вздрючила продавца с дрефтом (или чем там?) под прилавком!
Лило права - это не ваша проблема, что цены меняются - раз успели в компьютер ввести, должны были успеть и ценник поменять. Требуйте чтобы вам продали по той цене, которая на ценнике. А иначе - просите книгу жалоб и пишите туда. а потом в отдел по защите прав потребителей.
На скрытый дефект - гарантия 2 месяца, поэтому думаю, нужно не тянуть и писать письменно претензию в магазин с их отметкой о получении, откажутся принимать - письмом с уведомлением. Далее - экспертиза, защита прав потребителей. Они не выстоят, уверяю вас. Сама вчера читала советы из инета по возврату, т.к. мне предстоит милая разборка с обувным магазинам Geox. Порвались мокасины (лопнули в районе окантовки наверху), куплены 12 апреля, т.е. 30 дней с момента продажи прошло. Но на летнюю обувь гарантия начинается с 1 мая, на что продавец объявила мои мокасины не летней обувью, а всесезонной, я ведь могу ее носить в помещении. Хотя и меховые сапоги и босоножки тоже:) Так что веселуха начинается, хоть неприятно и связываться с ними неохота:( Я уже вся в предвкушении выслушивать от продавцов что это я такая лошадь или походка у меня неправильная. Тактика у них такая.
Контра,а вам спокойно спится по ночам?Совесть не мучает?Это отвратительно,всё что вы тут пишете.
25, Вы наверное не знаете что продавцы делают, чтобы продать залежавшийся товар. Молодец Контра!
Да ценники часто не меняют и в этом нет злого умысла, просто халатность, по старой цене вещь никто вам не продаст, максимум вы откажетесь и не купите