Гость
Статьи
права потребителей , …

права потребителей , вопрос к юристам

купила мр3 плеер 24 апреля , он начал глючить, сегодня его отнесла, но они отказались от гарантийного ремонта ... потому что потеряла коробочку- на которой был персональный номер и стикер плеера ... типа такие плеера не ремонтируются , а меняются на аналогичный в гарантийный срок .. а без коробки не поменяют... прав ли они?

Елена
12 ответов
Последний — Перейти
Есфирь
#1

в принципе правы, все вещи, которые покупаете при возврате должны быть в упаковке. По крайней мере упаковка должна быть созхранена. Ну может за исключением той, которую нельзя не нарушить, чтобы достать изделие, например пакет полиэтиленовый.

Елена
#2

грамотные люди или работники по защите прав потребителей..помогите .. срочно прошу..

Гость
#3

Есфирь не права. но пока не могу найти статью в законе.

Верка
#4

Если заводской брак - то обязаны поменять или вернуть деньги, даже если не сохранены ярлыки и упаковка, а если товар надлежащего качества, то плеер входит в список товаров, не подлежащих возврату и обмену, тк это технически сложный товар. В общем, если уверены, что заводской брак, а не сами сломали, то смело в магазин и требуйте деньги, в письменном виде претензию составляйте.

#5

Короче - чтоб поменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качесва - нужна упаковка, ведь товар будут продавать снова. Чтоб сдать назад или поменять товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества - упаковка не нужна, в законе не написано об обязанности хранить упаковку в течение всего гарнтийного срока. Серийный номер не может быть указан только на коробке, я уверена, что он есть и на самом плеере. В общем, идите обратно и переписывайте со стенда информацию о контролирующих инстанциях - торгинспекции и прочих. Скажите, что собираетесь туда обратиться. Если Вам сразу не пойдут навстречу - обращайтесь с жалобой на продавца в вышестоящие инстанции.

Верка
#6

Одно уточнение, если плеер надлежащего качества, его нельзя по закону сдать или обменять, он относится к такой группе товаров, не помню номер статьи

#7

6 - товары надлежащего качества не глючат. Но продавец имеет право сделать проверку качества.

#8

А статья, на которую тут сослатсья нельзя - это 25 ЗоЗПП и в ней есть перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену.

adv
#9

сейчас, по новому закону, в течение 2-х недель вы можете поменять все что угодно без объяснения причин.

Гость
#10

9, и сложную бытовую технику надлежащего качества? не вводите народ в заблуждение. Особенно "без объяснения причин" порадовало

Елена
#11

спасибо всем)

Елена
#12

спасибо всем)

Форум: Развлечения
Всего: 48 118 тем
Новые темы за все время: 38 150 тем
Популярные темы за все время: 17 422 темы