В общем, купил я этот самый Canon Digital IXUS 860 IS, покупал в магазине Плеер.ру, у них там, не по заказу. Как там покупают: заходишь, смотришь, проверяешь, идёшь расплачиваешься и забираешь. Так и сделал. Прихожу домой, открываю, а на экране какие-то разводы. Тряпочкой для камеры потёр - осталось то же. Вот думаю, что это такое, подсунули что ли, менять ехать? Или влажной специальной салфеткой попробовать потереть? Боюсь :) Мало ли, испорчу. Подскажите, кто знает, что с этим делать. Покупал не себе, а в подарок, вот...
Пленку сними с экрана)))
Да нет там плёнки. На половину экрана как разводы.
понятно.Дефект ЖК-матрицы.Срочно меняй в магазине.Могут отправить на экспертизу,что типа не ты сам испортил,придется ждать.И какого извини хрена в магазине не проверил?!
3, говорю же, как там покупаешь. Проверял! Потом меня отправили в кассу и уже отдали полностью упакованный.
Что-то типа как разлили масло.
Нормальный экран полностью должен быть чёрным? Сколько обычно экспертиза занимает?
4 Н-да.Экспертиза по закону не более 21 дня и по хорошему должны выдать на этот срок адекватную замену.Но у нас в стране надо будет напоминать о Законе о защите прав потребителя,а если повезет так вообще заменят нашару не проверяя,хотя это фантастика.Canon-у незачет.
Отправили в кассу и отдали полностью упакованный...интересно,тот же экземпляр,проверяли?У него есть серийный номер.
7, а вообще можно его сдать обратно и купить в другом месте, мне деньги вернут? День пройдёт, завтра поеду.
И мне идти в магазин или сервисный центр?
8, фотоаппарат тот же, но он уже упакованный, типа собрали. Да я как дурак сказал, что в подарок беру. Он наверное и подумал, что я его открывать не стану.
ПЛЕНКА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ! Если ее нет, то знгачит фотик серый(Плеер ру этим как раз грешит). Я недавно брала в Евросети Кенон Повершот - там пленка была. Все как положено.
" Если ее нет, то знгачит фотик серый", или им уже кто-то пользовался.
как же проверял?
13, да не, вряд ли, вид обалденный; новую вещь сразу видно, на этой ни ляпок, ни царапин. Всё идеально, вот плёнки не было :( У меня просто своего фота нет, поэтому мне сложно в этом. Тему специально создавал - мне никто не посоветовал, где лучше покупать, а про этот магазин много хорошего слышал.
Сейчас смотрел, вроде всё нормально, пропали пятна куда-то. Вообще бред, в общем. Если завтра снова появятся, то поеду разбираться.
мож просто запотел экран?
я покупала на плеер.ru Canon PS S80 у него через 3 недели появились битые пиксило. Поехала в гарантийку Canon - фотик серый. Ух я с ним намучилась. В плеере обещали поменять - раза 3 ездила к ним( у них там такой отдельчик типа сервисный центр до 19.00 работает и очереди огромные). Короче, пока не пригрозила, что пойду в прокуратуру с этим фотиком денег не отдали. А стоил фотик не много не мало 17 000 руб. Так что, я Вас автор не хочу пугать, но готовтесь. Кстати, на фотике есть сервисный номер, кот можно проверить по сайту Canon.ru НЕ переживайте! Все-таки деньги они отдают. И на будущее, как мне посоветовали в Canon, покупайте только у диллеров. Их список есть на сайте. Тем более Ваш фотик не их дешевок.
пиксели - сорри)))
Ксыня, спасибо :( но подарок это. Теперь не знаю, что делать, хоть второй идти покупать.
18, да я за деньги не переживаю, хотел девушке подарок сделать (она этот магазин хвалила сильно), а получилось так... а ДР у неё 28 апреля :(
Ксыня,а где это на сайте Кенона есть серийные номера ВСЕХ фотиков? Что за новость такая?)))
А Вы в сервисный центр сходите. Там посмотрят и разберутся. Прямо при Вас и посмотрят.М.б. это и не проблема вовсе )))
Ксыня, тогда так и пишите, что самостоятельно по сайту Кенон не проверить номер, а надо свою задницу для этого тащить в сервис.)) Так что на такой подвиг, думаю, идут только те, у кого действительно проблемы с фотиком.
Кстати, вспомнила! Когда искала свой Кенон, то натыкалась на серые модели. В одной конторе принесли фотик - не было пленок нигде, коробка была левая, не фирменная Кенона. Попросила принести сертификат - пошли и пропали без вести. Так и ушла ни с чем.. И слава Богу!
23, по гарантийке или просто в сервис-центр самого Кенона?
Конечно, по гарантийке. Гарантийные сервисы - ни же сервисы Кенона (в основном). Кстати, Парень, сейчас просила у мужа. Он сказал, что разводы это нормально. Специальной напыление какое-то. Он тоже покупал Canon в М-Видео (кстати, офиц дистр.Canon) и говорит, что пленочки тоже не было.
27, ой, обнадёжили! :) Если проблемы будут с фотиком, я тогда поменяю обязательно.
Надеюсь, что с Вашим фотиком будет все нормально. Тем более разбираться уже некогда. В любом случае, подарок оч. хороший!
29, спасибо большое :)
Слушайте, а экспертизу независимую как найти???