Заказала у них зимой шмоток всяких, а теперь сижу и жду. Не знаю, жадть дальше или идти за весенним гардеробом в магазин:) Дело в том, что в прошлом году в августе я заказала у них же комбез осенний …
Мари, послушайте меня. Нечего винить сотрудников почты. Это вы тупо заказываете свой товар, который на почте месяц лежит и никто за ним не приходит, а мы паримся:принимаем вашу посылку, пишем раз 10 вторичные извещения и в конце концов отправляем ее обратно, как будто нам и без того нечем заняться как вашей ненужной посылкой заниматься, так что нечего так гнать и нечего жаловаться. Пошли бы в магазин и купили там кучу вещей без всякой переплаты.
Сообщение было удалено
какая германия. веци ве на бирках китай. товар средний. бывает неокуратно сделан неровные швы. и вобще за такие деньги лучше в магазин. негнадо платьть за почту. пришел выбрал и все.
Сообщение было удалено
цвета у квели не как в катологе. бледные. очень много раз возвращала только из за этого.
А у меня все супер, с размером угадала))))Вещами довольна, заказываю постоянно. Не устраивает сервисный сбор за каждую маечку и ждать иногда приходится по 2 месяца((((
А меня все устраивает, особенно сезонные распродажи:) Многие пишут про блеклый цвет и он никогда не подводил..И заказанные вещи служат дольше, чем те которые были куплены намного дороже в магазине. Квелле, Бонприкс, Отто, ЛяРедут, Вайлдберрис - там всегда много интересного можно найти..Желаю всем приятных покупок!
Было и очень плохо и очень даже ничего.Не угадаешь.Теперь смотрю состав ткани.Иногда даже экономлю на сервисном сборе.Но это моё ноу-хау.А вообще не очень надежная компания -можно не дождаться
С Квелле столкнулась в прошлом году, сделала заказ по телефону(кстати звонок туда и права дорогой)девушка-оператор меня сразу предупреила что заказ будет идти до 3-х месяцев. так и вышло, только прислали они заказ не целиком, а частями))) не очень добросовестно работают вообщем...но это бизнес....видимо им так выгодно))))
Хотя качество приятно удивило)
Девушки все и правда настолько ужасно! Я заказала себе басоножки, а прочла у вас что качество оставляет желать лучшего??? Правда?
Я тоже заказала там шторы , ламбрекен, и римскую штору, римская и ламбрекен пришли, а шторы шли через 4 месяца , так и не дошли, я отказалась от заказа
Я заказала в квелле две рубашки.Одну прислали через три месяца,другую так и не прислали,уже почти год прошел!!!!!!!!!!!
Жена заказала несколько вещей в Квелле, я оформил заказ на себя, так как уже делал покупки в этом онлайн магазине, могу сказать одно, в первый раз выкупил посылку и оставил только 1 позицию из 3, два изделия вернул сразу же, на почте, так как качество "китайский пошив в подвале". Деньги вернули оперативно, это плюс, но минус я оплатил доставку и в итоге цена вещи которую оставил существенно выросла. Второй заказ меня удивил выслали одну позицию вместо трех, отказался выкупать... опыт покупок в онлайн магазинах достаточно большой, так как не любитель хождения по магазинам, проще глянул на картинку -заказал, пришло на почту оплатил. И если мне магазин высылает не полностью заказ который я оформлял, зачем мне нести убытки из-за необоснованного удорожания вещи, ведь я учитываю стоимость доставки по почте, а не только стоимость изделий и сервисный сбор. Такое выполнение заказа я еще не встречал ни в одном онлайн -магазине, который дорожит своей репутацией и держится за каждого клиента. Якобы немецкий магазин, с обслуживанием на уровне совка. Печально...
Через 2 месяца мне только прислали информцию о статусе заказа: он до сих пор на обработке в Германии, причем две позиции уже распроданы, хотя я заказывала в феврале по каталогу "весна-лето". Когда распродать-то успели? Ту же обувь я могла бы заказать в Ла редут и уже бы носила. При этом я вхожу в клуб постоянных клиентов и делаю заказы не менее, чем на 20 тыс. Этот заказ был по-любому последний, даже если пришлют - забирать не буду. Такое хамское отношение с осени стало в порядке вещей.
А квелле уже не существует
Сообщение было удалено
Я заказывала в квелле детскую одежду и одежду для себя, ждала посылку два месяца, большая часть посылки пришла сразу, вторая - попозже на неделю. Качество хорошее, но мне, видимо, повезло. Больше не заказывала, так как ждать долго, а получишь возможно, кота в мешке.Хотя через каталог мне покупать проще, по магазинам ходить времени нет.
я сделала заказ 9февраля первая вещь пришла 20мая
Если во всех этих магазинах такие большие заказы, то извините и персонал тоже должен быть расширен, а шить они начинают товар после того как на него наберётся достаточное кол-во заявок, а если их мало то вам пришлют, мол товар распродан и все равно все вещи китайские (прочитала на форуме каком то, пацан там работал и вот рассказывал). я сама заказала платье 28 марта до сих пор нет!
отвратительно. Заказываешь по каталогу никогда не приходит товар, по истечение 3-4 месяцев пишут- "Товар распродан". Заходишь на сайт, а данный товар представлен в расширенном ассортимете на распродаже. Когда задаешь вопрос почему так произошло - пишут данный товар не пользовался спросом.Но в тоже время тебе его не присылают ни по сниженной цене ни по распродаже. Отвратительное отношение к своим клиентам Просто интересно знают ли об этом учредители?????????????
Заказываю в Квелле,Отто,Бонприкс четвёртый год.Будет время поделюсь своим опытом-обязательно!
Я недовольна даже очень. мне прислали шарф за 700 рублей весь в зацепках , да и еще порванный! КОШМАР! ПОЗОР!!!!!
У меня из Отто, Quelle, Wenz, Klingel. До кризиса в двух последних было соответствие цены и кач-ва, потом уже нет, и я связала свою одёжную жизнь с первыми двумя. Тут важно воображение (примерьте это в голове) на фасон, качество изделия, без этого не то выберется. Я и возвращала по разным причинам: вещь пришла с пятнами, перепутали вещь (в пакет с правильным артикулом положили не тот артикул) и просто пришла фигня. Обувь один раз заказала в Квелле-не смогла носить. У кого в городе есть Квелле клиентский центр-выкупать лучше в нем (оговариваешь при заказе), быстрее, нет почтовых сборов (если допоставка заказа), храниться долго бесплатно и сервисный сбор меньше чем почтой! С размерами так: немцы -8, итальяшки -6. Заказала один раз (хе-хе) джинсовый сарафан, т.к. верх и низ фигуры разные размеры, пришлось ушить в бедрах и стало секси! Вообще, когда я в Квелле, получаю комплименты на работе. Свекровь тоже любит Квелле и в комплиментах. На её размер тоже всё по ней "в тон, в гамму!" Меня порадовали кожаные штаны, жду холодов! Есть из простой грубой кожи куртка, но так по фигуре и за 4т.р. брала. По распродаже приходит быстрее, только не зевать! Их пижамам, трусам и бюстикам нет сносу. Прошлась в торговом центре, наф-наф, мекс, маркс и спенсер, зара всё, то что померяла бы от 3 т.р. В Европе дешевле магазинские фирмы, много ходят в вещах Отто. Я считаю в России одежда дорогая. В Японии за эти деньги купишь фантастику качества и фасона (размеры есть все)! Удачи, счастья и здоровья всем.
давно хотела, долго сомневалась, но всё таки заказала платье для дочурки.всего за 550р.(не считая сбора) пришло отличное платье, просто великолепное! в магазинах такие от 2000р. и выше. но я считаю, что мне повезло, к тому же ребенку проще заказывать,можно побольше, подрастет и будет как раз. себе брать не буду - страшновато, да и ждать долго. моё платье шло 2 месяцы
всем привет!я заказываю по каталогам уже года три ,страршей дочке (9лет)заказала в этом снзоне теплую куртку и брюки,зимний комплект,куртку сразу прислали,а вот брюки жду уже 3месяца,говорят отказа нет,заказала в начале сезона.младшей (2года)тоже адидасовский костюм-тоже самое -брюки пришли-куртка распродана,я звонила говорю-мне мол одни брюки не интересно ,а они говорят все,две недели прошли,не примем назад заказ,Я всегда детям на размер-два больше заказываю-пока дождешься-выростут,а на заказы для себя нареканий нет,все и качество и размер и время доставки-устраивает.
Всем здравствуйте! Я заказываю в Квелле уже давно, и себе, и мужу, и детям. Качеством вещей довольна очень, в первый заказ тоже, как и многие, не угадала с размером, но кое-как удалось поправить дело, сама ношу 50-52, заказываю 44-46, мужу и детям с размером вообще без проблем, подходит идеально. Особенно довольна обувью, есть у меня сапоги, кот. уже надоели, но выбросить их повода нет-они после чистки опять как новые. Насчет сроков доставки-тут да, согласна, бывает очень долго, но если вам уже не надо, так и не забирайте с почты и все, они сами вышлют назад. Удачных всем покупок!
Девочки, вот тут полная информация и о ОТТО и о КВЕЛЛЕ и о прочих интернет магазинах!!!!!
http://irecommend.ru/content/zhenskaya-odezhda-otto
не могу зайти на сайт квелле уже 4 дня браузер гугл хром, подскажите что делать?
являюсь клиентом года два, всего в истории заказов 3 заказа...последний на тысяч 7...и то из него они одну позицию прислали позже отдельно, поэтому пришлось еще и за доставку отдельно опять платить... ну что сказать.. сегодня по почте пришло письмо от них: ваше досье в папке "подготовлено к анулированию" и дальше мне руководитель отдела маркетинга(***** какаято) пишет: мол, вы давно не делали заказов, поэтому мы вас поместили в эту папку и вы нас можете потерять.... ну ***** себе! а я обязана делать? если я уже и так стала вашим клиентом и принесла вам некую сумму прибыли,какого ***** хрена вы мне тут предявляете? что за условия такие?! и дальше пишет: я вам решила дать еще один шанс! *****, ну надо же! срочно сделайте заказ из нашей новой коллекции лето 2014! продлите свой пропуск в мир моды квелле! слов нет, и бесит и смешно одновременно! а самое интересное, я тут пару дней подряд уже ищу комбез на зиму для малыша, хотела заказать у них один, но доставка 359 р....поэтому жду бесплатной доставки...