Уважаемые формчанки! Опрос! у вас автоматическая коробка передач или механика?? Мое глубокое убеждение , ято я никогда не смогу механику водить(( И вот мне интересно, много ли девушек, справляющихся с …
к посту 124. Скаазно же, для езды по тяжелому бездорожъю механика лучше. По легкому - на механике сеть легче, так как автомат допускает более плавное троганье.
И вообще, что касается задумчивости автомата, то им просто надо уметь пользоваться. Скорости автомат переключает намного быстрее среднестатистического водителя. Да, разгон на автомате в пределах одной передачи медленнее, потому что КПД гидротрансформатора меньше, чем у сцепления, плюс нужна мощность на привод маслянного насоса в автомате. НО! Когда вы говорите, что при обгоне автомат тупит с переходм на пониженную, то виноват чаще сам водитель. Как происходит обгон с механикой. Вы решаете, какую передачу воткнуть, и втыкаете пониженную ДО обгона, и идете на обгон с нужным ускорением. Автомат не знает заранее, что вы собрались идти на обгон, сколько у вас времени на обгон, как интенсивно вы решили ускориться, итп. Он понимает, что нужно перейти на пониженную, потому что вы газ в пол втопили. Чтобы оценить потребное ускорение (по скорости нажатия на газ, и по тому, на сколько сильно вы утопили педаль газа) и перейти на пониженную автомату нужно где-то пол секунды. Каков выход? Жать на газ за пол секунды до обгона. И будет вам счастье.
О моей любви к контролю над а/м - АБС у своей машины я тоже отключил, последними каплями стало то, как он не дал нормально тормозить, когда одна половина а/м была на льду, другая на асфальте и когда я въехал в двери гаража, притормозив перед ним на песке, покрытом свежевыпавшим снегом.
ИНГЕБОРГЕ 65 " вообще я и конкретно буксовала. Около часа точно. В ужасном сугробе застряла, а под сугробом еще и яма была. И буксовала, и раскапывали..." - и 83 "В общем моя любимая машина с типтроником и кваттро. Буксовать не надо, даже не застрянешь." - так я не понял, на Вашем автомате забуксовать никак не можно, но Вы где-то целый час на нём, любимом, буксовали, и ничего ему не сделалось? Кстати, как наличие типтроника связано с невозможностью забуксовать, я что-то не понимаю - насколько я знаю, он всё равно не даст на второй тронуться, с первой начнёт (могу ошибаться), а на ручной коробке в ситуации возможного срыва колёс в пробуксовку - втыкаешь вторую и, манипулируя газом и сцеплением, выгребаешь себе потихонечку.
Столь длинная тирада в скобках - на тот случай, если кто-то станет мне рассказывать, что я "трупики" реанимировать не умею.
К 144 - если не шибко далеко и я не сильно спешу, я, конечно же, возьму на буксир - бросать в беде на дороге, особенно за городом - это акуенна никарасо! :-)
Механика. Живу не в Москве, до работы недалеко, поэтому в пробках обычно не стою. Раз в месяц езжу за 70 км в другой город по автостраде, а там механика намного удобнее и полезнее. Насчет пробок - согласна, там удобнее с автоматом. А научиться всему можно.
механика, не жалею, все дело привычки.
ага механика это зашибись как здорово! а безопасно как! нада дрыгать ножками и ручками, постоянно отвлекаться, убирать с руля 1 руку.. ага... а какие дураки владельцы автоматов! они ж даже не знают КТО такой сгоревший диск сцепления.. и у автомата совсем нет ни кик-дауна, ни овердрайва, совсем нету 1-2 передачи для тех кто умудрился таки сесть в сугроб.. не изобрели еще.. ага.. а задумчивость то какая.. у хорошего автомата при достаточно мощном двигателе.. прям сидишь задумавшись и все никак не поймешь КАК етот \%#$\%^$ в правом ряду умудрился таки купить ЛАДУ КАЛИНУ.. бугага
люблю в повороте притормозить движком, да и раскачиваться пару раз приходилось, фтопку автоматы
Из вчерашнего - спускаюсь с виадука, передо мною со второстепенной на дорогу выруливают трактор и грузовик, навстречу легковушка. Не трогая педаль тормоза, сбрасываю газ, замедляюсь, чтобы не впилиться в грузовик и пропустить встречную а/м, после этого жму на газ и обгоняю двух тихоходных "лидеров", сунувшись в короткий "пробел" между встречных а/м. С автоматом пришлось бы затормозить и тащиться за этими двумя "боллидами", ожидая, когда во встречном потоке наконец-таки появится приемлемая для обгона "дырка" (т.к. дело было вечером и встречный поток шёл со стороны города в пригород, "дырок" в нём было очень мало.
Кстати, есть весчь получше автомата.
И исчё из вчерашнего - довелось покататься на 307-м ПЭЖИКЕ с автоматом, правда, только по городскому асфальту, специально немного "поиздевался" над ним - не впечатлило, хоть и коротко, но всё равно "тупит".
АНОНИМУ 149 на 1)"ага механика это зашибись как здорово! а безопасно как! нада дрыгать ножками и ручками, постоянно отвлекаться, убирать с руля 1 руку.. ага..." - надо либо постоянно держать ногу на педали тормоза, тож дискомфорт, либо дёргать (у некоторых нажимать) "ручник", либо тыркаться в нейтралку - и где же "экономия лишних движений", которой "автоматчики поют дифирамбы?; 2)"а какие дураки владельцы автоматов! они ж даже не знают КТО такой сгоревший диск сцепления.." сжечь диск - ещё надо постораться, хотя, с дуру всё можно (а ещё обрываются троса, текут гидроприводы сцепления, ломается выжимной подшипник, приходят в негодность выжимные и демпфирующие пружины, изнашиваются прижимной диск и маховик, срезаются шлицы первичного вала КПП - прям сплошные засады и ужасы!!! - а с АКПП ну прям никогда никаких проблем - ни с гидромуфтой, ни с фрикционами, ни с системой управления!!!); 3)"и у автомата совсем нет ни кик-дауна, ни овердрайва," - опять же так нелюбимые некоторыми лишние движения; 4)совсем нету 1-2 передачи для тех кто умудрился таки сесть в сугроб.. не изобрели еще.. ага.." - ну, и как Вы будете "раскачивать" севшую а/м со своими фиксированными "1-2"????; 5)"а задумчивость то какая.. у хорошего автомата при достаточно мощном двигателе.." - хоть и короткая, но она есть, но, конечно же, если под жёппой "дури" от 5-ти литров и выше, то и сам чёрт тебе не брат.