Гость
Статьи
Хочу взять машину в …
Обсуждение закрыто

Хочу взять машину в кредит, подскажите,пожалуйста

Девушки,подскажите,пожалуйста, мне 19 лет, работаю, недавно получила права, хочу купить машину. Могут ли мне дать автомобильный кредит, если работаю уже два года, доход стабильный, зарплата, правда, серая.... И еще, кто брал автокредиты? Не слишком ли это большая переплата?И в каком банке лучше всего оформлять кредит?

Сноубордистка,блин
36 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Может Вам лучше взять денежную ссуду в банке (потребительский кредит)? Чтобы не привязываться к какому-то конкретному автосервису со всеми вытекающими? Ищите банки, которые не требуют предъявления справки 2 НДФЛ, а принимают "произвольную" форму или дают свою справку на заполнение. Учитывайте, что ежемесячные выплаты по кредиту не должны превышать 40-50\%, иначе банк не даст кредит.

Anonymous
#2

Наоборот не берите потребительский кредит, проценты там напорядок выше, раз в 2 точно.

Сноубордистка,блин
#3

Да,собираюсь в салоне, но еще не решила, новую машину барть или б\\у(но тоже в салоне)

Сноубордистка,блин
#4

Да,собираюсь в салоне, но еще не решила, новую машину барть или б\\у(но тоже в салоне)

Сноубордистка,блин
#5

Да,собираюсь в салоне, но еще не решила, новую машину барть или б\\у(но тоже в салоне)

фся в брульянтах
#6

Брала, выплатила. Еще буду брать. Я в чистом плюсе: доллар стоил 30 руб когда брала, а сейчас 25 когда выплатила, зарплата же выросла в разы. А как получилось, что вы с 17 лет работаете? И плюс доход какой ежемесячный, отдавать больше 1/3 от него оч и оч сложно.

Сноубордистка,блин
#7

сорри...глюк какой-то

Сноубордистка,блин
#8

Так получилось, сразу после школы поступила в универ и пошла работать. Я в СПб, зарплата 20 тыс. руб.

4,7
#9