Здравствуйте! Через неделю - свадьба подруги.Она первая из всех моих друзей выходит замуж, поэтому ума не приложу, что дарить молодоженам. У ребят есть квартира, они там уже сделали ремонт, у них все есть, а если чего не имеется, финансы позволяют приобрести что-то глобальное и на кухню, и технику и т.д.
Я прошерстила кучу сайтов, но не нашла ничего дельного. Денег у меня не очень много, я студентка, но хочется подарить что-то дельное, пусть и не из разряда глобального.
Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
п.с. молодожены люди не творческие, поэтому дарить картину или что-то в таком духе не получится.
пароварку
Автор, думаю, сначала стОит определиться, какую сумму Вы планируете потратить на подарок. Хотя бы примерно. Думаю, когда Вы определитесь с этим вопросом, подарок будет подобрать проще.
в мое время или деньгами дарили или комплекты постельного белья, всегда в хозяйстве пригодятся, а сейчас столько красивого и качественного...
Деньги!
Лия, вот нам на свадьбу тоже набор полотенец подарили. А толку? Они разноцветные, а ванна у нас в синей плитке. Пришлось всё равно новые покупать. Сейчас нет смысла делать вещевые подарки, это в СССР хорошо было, когда дефицит, а сейчас каждый может выбрать себе по вкусу. На мой взгляд лучше немного денег, которые дополнят общую сумму, чем вещь, которая будет лежать без надобности.
лучще деньги))) пусть они на эту не большую сумму купят себе полотенца, но расцветки, которую сами выбирут
Есть у меня мозги...(((
Может что-нибудь с гравировкой их имен, и дата свадьбы.
По моему, лучше деньги подарить, пусть даже небольшую сумму, чем тратить на всякую ерунду. А молодые сами решат, куда их "приплюсовать".
или напрямую спросите у подруги что требуется(мы с друзьями всегда так договариваемся и все довольны и "бесполезных" подарков не бывает)) ) или деньгами - это лучший порадок на свадьбу, начальный капитал в семью всё-таки, и уж лишними точно не будут (приподнесите в красивом конвертике + открытку с пожеланием). Можно, конечно что-то из посуды выбрать (оч красивые наборы столовых приборов продаются), но Вы говорите, что ремонт они сделали - а вдруг у них там все на кухне по цвету подобрано (да и вдруг кто-нить из гостей второй такой же коплект подготовит..)..
Только деньги.
Очень хороший и качественный комплект банных полотенец и халатов "муж и жена". Можете еще на них заказать вышивку их имен или слова "любимая" и "любимый". Просто сама вспомнила, что нам после свадьбы было необходимо, а судя потому, что мы сутками не вылазили с постели и бегали в ванную, думаю, что это необходимо. Только чтоб текстиль качественная была.
У студентки не так много денег, чтоб их дарить. Молодожены просто не ощутят их. Если только не скидываться с друзьями.
Спросите подругу, что они хотят, или деньги.
9, ни фига себе, вы представляете сколько это стоит, да еще и качественное????? Несколько лет стипендий. Или как плита с духовкой и серии бош-электролюкс._________Автор, дарите деньги , а еще лучше напрямую спросите что подарить у подруги, пусть она пойдет и ткнет пальцем что ей необходимо и какого цвета. Или скидывайтесь еще с кем-нибудь, чтобы сумма была побольше. Какой спрос со студентки? Не бойтесь маленькой суммы:) Я от таких людей вообще ничего не ждала, все понимала:)))))
нам дарили только деньги, чем мы очень остались довольны
Кoнвeрt с дeньгamи - сamый пoлeзный пoдaрoк. Oни сamи купяt, чto зaхotяt, или дobaвяt и otдoхнуtь сьeздяt...
Отличное постельное белье. И фотоальбом свадебный .
Автор,не ходите на свадьбы! Меня с моим МЧ однажды пригласили на свадьбу и жутко унизили!Мы знали,что надо дарить деньги,поэтому положили в конверт 300 рублей,а также я в растоможке купила маленькую коробочку конфет.Но кто знал,что сестра невесты будет при всех сразу вскрывать конверты и оглашать сумму...и кто знал,что все будут класть от 3000 рублей и далее...На нас с МЧ ТАК!посмотрели...Потом были подколки вплане нашего с МЧ хорошего аппетита(( Я ДО СИХ ПОР В ШОКЕ,ведь мы же потратились,готовились,и что теперь нам не кушать???Я еще и фруктов домой прихватила)) Так что,не ходите ни на какие свадьбы!!!
Автор, дарите деньги! Марисабель, а кто Вам виноват, что у Вас мозгов нет и жадность фонтанирует...