Гость
Статьи
Что подарить на …
Обсуждение закрыто

Что подарить на свадьбу???

Здравствуйте! Через неделю - свадьба подруги.Она первая из всех моих друзей выходит замуж, поэтому ума не приложу, что дарить молодоженам. У ребят есть квартира, они там уже сделали ремонт, у них все есть, а если чего не имеется, финансы позволяют приобрести что-то глобальное и на кухню, и технику и т.д.
Я прошерстила кучу сайтов, но не нашла ничего дельного. Денег у меня не очень много, я студентка, но хочется подарить что-то дельное, пусть и не из разряда глобального.
Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
п.с. молодожены люди не творческие, поэтому дарить картину или что-то в таком духе не получится.

Мышка
20 ответов
Последний — Перейти
Xanele

пароварку

Скрепка

Автор, думаю, сначала стОит определиться, какую сумму Вы планируете потратить на подарок. Хотя бы примерно. Думаю, когда Вы определитесь с этим вопросом, подарок будет подобрать проще.

Anonymous

в мое время или деньгами дарили или комплекты постельного белья, всегда в хозяйстве пригодятся, а сейчас столько красивого и качественного...

Aлика

Деньги!

Ежова

Лия, вот нам на свадьбу тоже набор полотенец подарили. А толку? Они разноцветные, а ванна у нас в синей плитке. Пришлось всё равно новые покупать. Сейчас нет смысла делать вещевые подарки, это в СССР хорошо было, когда дефицит, а сейчас каждый может выбрать себе по вкусу. На мой взгляд лучше немного денег, которые дополнят общую сумму, чем вещь, которая будет лежать без надобности.

Anonymous

лучще деньги))) пусть они на эту не большую сумму купят себе полотенца, но расцветки, которую сами выбирут

Марисабель

Есть у меня мозги...(((

Anonymous

Может что-нибудь с гравировкой их имен, и дата свадьбы.

Anonymous

По моему, лучше деньги подарить, пусть даже небольшую сумму, чем тратить на всякую ерунду. А молодые сами решат, куда их "приплюсовать".

Anonymous