Девочки,если кто сталкивался с проблемой, помогите советом, плиз. В декабре купили мужу коньки нашего производства, несколько раз съездили на каток и треснуло лезвие, вертикально, явно производственный брак, в магазине сказали, что у них гарантийный срок месяц и в офисе производителя ответили также, нет сервиса, где можно заменить лезвие типа все, надо покупать новые коньки. Обидно, заплатили 100 долларов и почти не покатались, может кто-то знает, где в Москве можно поменять лезвие конька (оно на клепках). Заранее спасибо!
Не по теме, конечно, но маленький вопрос к любителям - купила коньки,собираюсь учиться с нуля (!). Их обязательно сразу затачивать или лучше пока не торопиться? Слышала разные мнения, теряюсь в догадках.
Вуменша, я когда и себе и ребенку покупала, мне сказали, что изначально коньки заточены, на своих пока катаюсь, не затачивала, не тупые, скользят отлично, наверное, по конкретным конькам продавцов надо спрашивать.
Вуменша, можно и не затачивать. Обычно на катке такой поганый лед, что разницы особой и не почувствуешь... тем более если плохо катаешься. *** Крыся, коньки продают незаточенными - если посмотреть на лезвие вдоль - оно прямое. А когда затачивают - делают ложбинку. Надеюсь, понятно объяснила.
ой, извиняюсь, ник переврала... Кыся. :)
а автору кто нибудь ответит или это ветка вуменшы?
Может насчет ремонта в Декатлоне подскажут. Велики там точно ремонтируют. Может и коньки впридачу.
затачивать обязяательно. как вы на тупых кататься будете?
Спасибо всем за ответы, а Кысе я бы посоветовала найти производителя и постараться у них поменять, а еще оправить заказное письмо с претензией и ссылкой на статью закона о правах потребителей, судебных разбирательств никто не любит. Только, если не согласятся, придется делать экспертизу за свои деньги, в общем, долго и муторно это, зима кончится быстрей... Конечно, если производитель тоже в Москве.
Зебра, посмотрела сайт Декатлона, нашла ремонт великов, роликов, лыж, похоже, коньки они не ремонтируют, позвоню, все равно спасибо. Вуменша, я звонила производителю, у них нарантия типа месяц, ничем помочь не можем, вообщем, отфутболили, судебные разборки из-за двух тысяч - только нервы выматаешь, вот и ищу варианты самостоятельной починки, хотя, конечно, производитель должен нести ответственность за свой косяк...
Кыся, перечитала Ваш пост, мне каж., Вам стоит позвонить в какую-нибудь контору по правам портебителей и описать ситуацию. Хотя бы будете знать, имеет ли смысл расчитывать на замену или компенсацию.