Гость
Статьи
Дайте жалобную книгу!
Обсуждение закрыто

Дайте жалобную книгу!

Приходилось ли вам требовать жалобную книгу в сфере обслуживания и при каких обстоятельствах? Или жаловаться непосредственно менеджеру на неудовлетворительную работу персонала? И с какими результатами?

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Клиент всегда прав
#1

Да, приходилось! В магазине Квартал дело было перед НГ стоим в кассу, за мной еще заняли и я отшла на минуту, прихожу, стоим, подходит заведующая и говорит кассиру "Еще два человека обслужишь и все" перед нами натягивают цепочку, естесно мы ее отодвигаем и проходим к кассе, .... эта нас отталкивает и не просит, а указывает перейти в др кассу, а там очередь ого-го... многие, в том числе и я бросили покупки и ушли из магазина, причем эта торгашка кричала охраннику "Перекрой выход... пусть сначала покупки на место отнесут" Короче написала я в книгу и мне звонили 2 раза, тк я все написала и просила уволить ее (завед) меня просили приехать и написать, что конфликт улажен, но мне не хотелось больше там появляться и ее уволили.

Anonymous
#2

у меня знакомый вообще не заморачивается с книгами, чуть что - сразу в суд подаёт, и ведь выигрывает. Мне вот лень, я действительно лучше больше в ╨том есто не пойду, чем время тратить на скандалы, хотя иногда очень хочется указать на место

Anonymous
#3

А я вот знаю, что в Сбарро, пишут: доведено до сведения администрации, меры приняты. И всё.

Anonymous
#4

я нарисала жалобу в платной стоматологической поликлиннике . Мне бесплатно и с извинениями переделали пломбу .

Anonymous
#5

Скрепка, обманули. Книга должна быть обязательно и если не ошибаюсь в торговом зале должна находиться именно как в советское время. Сволочи.

Мари
#6

Я однажды со знакомым побывала в такой ситуации. Он человек принципиальный. В одном из фаст-фудов, сделав заказ и оплатив его выяснилось, что кончилась разливная кока-кола. Продавец на выбор предложила фанту или спрайт, но мой знакомый хотел именно колу. На предложение продать ему с доплатой бутылочный вариант, продавец сказала, что не может отменить заказ, а менеджера нет и снова, уже более настойчиво предложила выбрать другой напиток. Немного поскандалив, он попросил жалобную книгу. Тут же нашелся менеджер. Тут же нашлась кола. И нашлась затерявшаяся ЖК. Запись он в ней, конечно, сделал, но ужин был испорчен :(

Леночка
#7

17, думаю можно сказать: ничего страшного, мне и так известны номера телефонов органов контроля Вашей работы. Жаль, что вы не хотите по-хорошему. Можно взять чек (даже чужой)- там отображается инфо организации (ИНН и пр.) пусть видят, что Вы настроены решительно!

Маслинка
#8

Я раньше тоже за справедливость была. Сейчас попустило. Жалко своего времени и нервов на дураков тратить. Себе дороже будет. А им ничего не докажешь и не перевоспитаешь. Стараюсь не ходить туда, где случались инциденты.

Крыса
#9

У меня есть приятель, он жуткий скандалист. Однажды в ларьке он покупал мороженое и насыпал мелочи рублей на двадцать. У него отказались принять. Он написал мессагу в жалобную книгу, списал все телефоны головной организации, позвонил еще туда. Ему потом пришло официальное письмо, что этого продавца то ли премии лишили, то ли еще чего-то.

Anonymous
#10

я требовала - в кафе 2 раза. один раз за обсчет - деньги вернули тут же. в другой раз - за дряное обслуживание. еще жалобу писала в Билайн за неправильно начисленный счет - деньги вернули, правда, через месяц. если у вас, как у меня, шило в одном месте - пишите и будет вам счастье ! :) это всё не для спокойных людей.

Ingeborge
#11

Если правильно пожаловаться - результаты всегда будут.

Ingeborge
#12

7 - а почти так всегда и бывает. Надо в вышестоящие инстанции жаловаться. Но в книгу надо обязательно написать, а то потом скажут, что таких не приходило, или приходило, но никаких скандалов не было.

Aлиска
#13

3. Я насыпаю мелочи даже больше, чем 20, гораздо больше...И только пусть не примут! Если че, сразу говорю - быстренько, давайте мне книгу, где написан закон, что мелочью давать нельзя. Чтоб черным по-белому было написано.
Только водителям автобуса нормально бумажками даю, а продавцы пущай считают - их работа!

Скрепка
#14

Я как-то попросила книгу. Мне ответили, что мы не в советское время живём и что таких книг не существует больше и у них, соответственно, такой книги нет :-))))))

Anonymous
#15

Aлиска,а я сдачу мелочью насыпаю и давайте мне книгу, где написан закон, что мелочью давать нельзя. Чтоб черным по-белому было написано. а то некоторые говорят: нафига мне ваша мелочь. дайте нормальные деньги.

Чистюля
#16

ну все зависит от того, какая мелочь, а то бывает 10 копеешными монетами несколько рублей дать пытаются...

Мари
#17

Впринципе, я его поддерживаю. На хамство и наглость, надо отвечать, но я бы на его месте согласилась на другой напиток :)

Анечка-Пупсег
#18

А что делать, если жалобную книгу отказываются давать? Научите наивную...

Автор
#19

17, если отказываются давать, думаю, придется ТРЕБОВАТЬ....

Anonymous
#20

13. Не обольщайтесь, я в таких случаях начинаю эту мелочь по несколько раз пересчитывать, держу очередь. Могу решить на эти монетки ещё чего купить. А если продавец начинает возбухать - получит запись в ж.книгу за хамство, так как я всё делаю по правилам - ПЕРЕСЧИТЫВАЮ СДАЧУ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.

Форум: Развлечения
Всего: 47 409 тем
Новые темы за все время: 37 542 темы
Популярные темы за все время: 17 109 тем