Я поставил небольшую елочку для настроения. Куплю хороших продуктов, приготовлю салат "Мимоза" и "Греческий". Такие рекомендации я читал, если кто-то хочет сохранить легкость и здоровье в праздники . …
Сюда никто, считай, стихи не таскает. А вот я кину.
Простудный дождь в бессонницу стучит,
как в старый бубен, призывая гулко
бессонов глюки, бесов сна. Зачин
промокших ритмов бродит в переулках.
Шаманский дождь, выстукивай, камлай
о дрёме дрём без фенобарбитала.
Неспящий бдит под «выбери билайн»
и трескотню сорочьих сериалов,
где каждый первый – жареный герой,
несёт добро мечом и медным словом,
а каждый третий – выходец из трой,
заросших кровохлёбкой местечково,
и всех метёт метлой под судный день –
чужие, астероид, мор, цунами.
А ты – ветхозаветный старый пень,
живущий невпопад и временами,
застрявший посредине дождебря
в при-ватт-ном круге лампового света,
минутами, как вечностью, соря
на берегу житейской недоЛеты.
Течёт в ночи небесная река,
подсвечена фонариком кометы.
И, слава богу, есть ещё пока
бессонница с дождём и сигарета... (с)
Сюда никто, считай, стихи не таскает. А вот я кину.
Простудный дождь в бессонницу стучит,
как в старый бубен, призывая гулко
бессонов глюки, бесов сна. Зачин
промокших ритмов бродит в переулках.
Шаманский дождь, выстукивай, камлай
о дрёме дрём без фенобарбитала.
Неспящий бдит под «выбери билайн»
и трескотню сорочьих сериалов,
где каждый первый – жареный герой,
несёт добро мечом и медным словом,
а каждый третий – выходец из трой,
заросших кровохлёбкой местечково,
и всех метёт метлой под судный день –
чужие, астероид, мор, цунами.
А ты – ветхозаветный старый пень,
живущий невпопад и временами,
застрявший посредине дождебря
в при-ватт-ном круге лампового света,
минутами, как вечностью, соря
на берегу житейской недоЛеты.
Течёт в ночи небесная река,
подсвечена фонариком кометы.
И, слава богу, есть ещё пока
бессонница с дождём и сигарета... (с)
И, слава богу, есть ещё пока,
Твоя любимая жратва!😄
А похороню всех во стихах! Цветаеву. Звезде.
День августовский тихо таял
В вечерней золотой пыли.
Неслись звенящие трамваи,
И люди шли.
Рассеянно, как бы без цели,
Я тихим переулком шла.
И — помнится — тихонько пели
Колокола.
Воображая Вашу позу,
Я все решала по пути:
Не надо — или надо — розу
Вам принести.
И все приготовляла фразу,
Увы, забытую потом. —
И вдруг — совсем нежданно! — сразу! —
Тот самый дом.
Многоэтажный, с видом скуки…
Считаю окна, вот подъезд.
Невольным жестом ищут руки
На шее — крест.
Считаю серые ступени,
Меня ведущие к огню.
Нет времени для размышлений.
Уже звоню.
Я помню точно рокот грома
И две руки свои, как лед.
Я называю Вас. — Он дома,
Сейчас придет.
* * *
Пусть с юностью уносят годы
Все незабвенное с собой. —
Я буду помнить все разводы
Цветных обой.
И бисеринки абажура,
И шум каких-то голосов,
И эти виды Порт-Артура,
И стук часов.
Миг, длительный по крайней мере —
Как час. Но вот шаги вдали.
Скрип раскрывающейся двери —
И Вы вошли.
* * *
И было сразу обаянье.
Склонился, королевски-прост. —
И было страшное сиянье
Двух темных звезд.
И их, огромные, прищуря,
Вы не узнали, нежный лик,
Какая здесь играла буря —
Еще за миг.
Я героически боролась.
— Мы с Вами даже ели суп! —
Я помню заглушенный голос
И очерк губ.
И волосы, пушистей меха,
И — самое родное в Вас! —
Прелестные морщинки смеха
У длинных глаз.
Я помню — Вы уже забыли —
Вы — там сидели, я — вот тут.
Каких мне стоило усилий,
Каких минут —
Сидеть, пуская кольца дыма,
И полный соблюдать покой…
Мне было прямо нестерпимо
Сидеть такой.
Вы эту помните беседу
Про климат и про букву ять.
Такому странному обеду
Уж не бывать.
В пол-оборота, в полумраке
Смеюсь, сама не ожидав:
«Глаза породистой собаки,
— Прощайте, граф».
* * *
Потерянно, совсем без цели,
Я тёмным переулком шла.
И, кажется, уже не пели —
Колокола. (с)
А похороню всех во стихах! Цветаеву. Звезде.
День августовский тихо таял
В вечерней золотой пыли.
Неслись звенящие трамваи,
И люди шли.
Рассеянно, как бы без цели,
Я тихим переулком шла.
И — помнится — тихонько пели
Колокола.
Воображая Вашу позу,
Я все решала по пути:
Не надо — или надо — розу
Вам принести.
И все приготовляла фразу,
Увы, забытую потом. —
И вдруг — совсем нежданно! — сразу! —
Тот самый дом.
Многоэтажный, с видом скуки…
Считаю окна, вот подъезд.
Невольным жестом ищут руки
На шее — крест.
Считаю серые ступени,
Меня ведущие к огню.
Нет времени для размышлений.
Уже звоню.
Я помню точно рокот грома
И две руки свои, как лед.
Я называю Вас. — Он дома,
Сейчас придет.
* * *
Пусть с юностью уносят годы
Все незабвенное с собой. —
Я буду помнить все разводы
Цветных обой.
И бисеринки абажура,
И шум каких-то голосов,
И эти виды Порт-Артура,
И стук часов.
Миг, длительный по крайней мере —
Как час. Но вот шаги вдали.
Скрип раскрывающейся двери —
И Вы вошли.
* * *
И было сразу обаянье.
Склонился, королевски-прост. —
И было страшное сиянье
Двух темных звезд.
И их, огромные, прищуря,
Вы не узнали, нежный лик,
Какая здесь играла буря —
Еще за миг.
Я героически боролась.
— Мы с Вами даже ели суп! —
Я помню заглушенный голос
И очерк губ.
И волосы, пушистей меха,
И — самое родное в Вас! —
Прелестные морщинки смеха
У длинных глаз.
Я помню — Вы уже забыли —
Вы — там сидели, я — вот тут.
Каких мне стоило усилий,
Каких минут —
Сидеть, пуская кольца дыма,
И полный соблюдать покой…
Мне было прямо нестерпимо
Сидеть такой.
Вы эту помните беседу
Про климат и про букву ять.
Такому странному обеду
Уж не бывать.
В пол-оборота, в полумраке
Смеюсь, сама не ожидав:
«Глаза породистой собаки,
— Прощайте, граф».
* * *
Потерянно, совсем без цели,
Я тёмным переулком шла.
И, кажется, уже не пели —
Колокола. (с)
Басмача включила в себе?😄
Навеяно нарядом Миши в полосочку
Различные фотографии, сделанные в концлагерях - это всегда довольно редкая вещь. Оно и понятно, потому как фашисты, насколько-бы они не были самоуверенны, предполагали любой исход войны, поэтому старались не фиксировать следы своих преступлений. А в концлагере, как вы понимаете, там следы преступлений были сплошь и рядом. Это были далеко не дома отдыха, как то сегодня нам рассказывают немецкие историки. Если нацисты и снимали что-то в концлагере, то в 90 процентах случаев - сами себя. Ну а что касается тех самых снимков, которые можно найти в открытом доступе в сети, то они, как правило, сделаны были уже после освобождения концлагеря. Все эти истощенные узники и следы преступлений фашистов. Это все уже снимали после освобождения. И именно поэтому особую ценность среди историков и журналистов предоставляет так называемый "Альбом Аушвиц". Это, пожалуй, единственный такого рода альбом, состоящий из 193 фотографий, сделанных именно эсесовцами в мае-июне 1944 года, и отражающий все этапы жизни заключенного, начиная от прибытия в концлагерь и заканчивая газовыми камерами...
На снимке изображено прибытие будущих узников, в основном евреев, в концлагерь Аушвиц, который мы привыкли в простонародье называть Освенцим. Специально оставил именно этот снимок. Обратите внимание на возраст будущих узников. Это в них фашисты видели угрозу своему существованию? Угрозу существования всей Европы? Вот в этой маленькой девочке? Или в мальчике, который стоит рядом с ней в белой кепке?
После прибытия в концлагерь, все проходили так называемый процесс "селекции". Выстраивались две колонны. Слева - женщины, справа - мужчины. А далее уже всех по одному досматривал офицер СС. Кто ему нравился, тех оставлял в концлагере для принудительных работ. Стариков, детей и тех, кто просто ему не приглянулся, сразу отправляли в газовые камеры. Кстати, на верхнем снимке на заднем плане слева видна арка главной сторожевой башни, которая фигурирует практически на всех снимках из Освенцима.
А вот здесь изображены первые мгновения тех, кто только вошел на территорию концлагеря. Они еще не понимают, что их ожидает впереди, насколько тяжелый путь. Кто-то его пройдет до конца, кто-то нет. Исходя из воспоминаний одного из узников, выжить среди тех, кто изображен на фото, удалось только одному человеку.
Затем уже другой офицер распределял узников по рабочим бригадам. Кстати, в процессе распределения некоторых узников тоже выбирали для отправки в газовые камеры, потому как не могло быть такого, что если ты понравился одному офицеру, то обязательно понравишься другому. Как вспоминают сами узники, на этом этапе многие сходили с ума, потому как ты уже прошел селекцию и вошел в ворота концлагеря, как вдруг тебе говорят, что ты не подходишь для рабочей команды и тебя ждет газовая камера. Ну а на фото выше - одна из рабочих команд после распределения. Обратите внимание, что роба у всех практически одинакового размера. И никого вообще не волновало, если она тебе не подходила.
дальше в "Альбоме Аушвица" идут самые тяжелые снимки. Эта серия называется "последние мгновения перед газовыми камерами". Тут что-то говорить излишне, просто посмотрите на эти лица и обратите внимание на возраст этих людей.
Полосатый костюм – самая узнаваемая спецодежда, применявшаяся в европейских темницах на протяжении многих лет и отменённая лишь в конце XX века. Кто придумал облачать узников в полосатую форму, и почему сегодня робу упразднили?
Облик изгоя
В средневековой католической Европе костюмы в полоску признавались характерной чертой изгоев общества. Согласно французскому историку Мишелю Пастуро, с XII-XIII веков подобная цветовая гамма стала отличительным признаком палачей и куртизанок. Позже стала атрибутом нарядов циркачей, шутов, еретиков и прокаженных.
Полоски считались унизительными и служили предупреждением для богобоязненных граждан об опасности связей с такими людьми.
Доподлинно неизвестно, что именно послужило причиной столь предвзятого отношения к чередующимся цветам. Предполагается, источником модного приговора стала Церковь, а произошло это из-за вольной трактовки библейской цитаты: «Не облачай себя в двойные одежды».
Об этом мало кто знает, но помимо угольно черных животных пособниками Дьявола также признавались полосатые звери: змеи, тигры, гиены, излишне цветастые собаки и коты. Настоящий фурор в церковном обществе вызвало открытие зебры. Вплоть до эпохи Просвещения она получила статус бесовской лошади.
Курьезный случай произошёл с монашеским орденом кармелитов, зародившемся в 1194 году в Палестине. Следуя пути отречения от всех земных наслаждений и отшельничества, священнослужители надели на себя рясы в бело-коричневую полоску, Пока орден базировался на Ближнем Востоке, эпатажная форма претензий не вызывала.
Тюремная мода
Впервые в полосатую робу облачили заключённых в английских тюрьмах в XIX веке. Позже традиция распространилась по Европе и Америке. Этому способствовали низкий статус одежды в обществе, а также бурный рост текстильной промышленности, позволивший шить дешёвую одежду для всех слоёв общества, включая арестантов.
С практической точки зрения, полосатая роба в исполнительной системе выполняла 2 важные функции: облегчала поиск беглецов и морально подавляла заключенных.
Сообщение было удалено
На первой фотки ноги не тощие, а тренированные, у баффи просто палочки.
Если недобаффет хочет быть совсем как европеец
То актуально в 2024 году носить носки под сандалии с юбкой закрывающей мужские колени.
В общем фото трендовое
Но есть нюансы )
Мне фиолетово кто где тусит
Я захожу редко в прямой эфир
Полоски считались унизительными и служили предупреждением для богобоязненных граждан об опасности связей с такими людьми.
Доподлинно неизвестно, что именно послужило причиной столь предвзятого отношения к чередующимся цветам. Предполагается, источником модного приговора стала Церковь, а произошло это из-за вольной трактовки библейской цитаты: «Не облачай себя в двойные одежды».
Вы форму историческую швейцарских гвардейцев, охраняющих папу римского в Ватикане хоть раз видели. Ее по преданию сам Микеланджело создал. Куда уж ближе к сердцу католической церкви.