хотя никаких подключенных услуг нет. Родители меня ругают, что я постоянно прошу денег на телефон хотя никому не звоню. Это пишет абонентская плата Билайн. Кто знает как ее отключить
тебя имеют
зайди в личный кабинет и отключи всякое платное гофно
Абонентскую плату никак не отключить. Это надо тариф менять, чтоб без абонентской платы был. На билайне всё может быть... Отстойная компания.
Автор, звоните на горячую линии, ждете минут 20 ответа, а потом спрашиваете - почему у меня снимают по 15р в день. Если это только абонентская плата, говорите - мне слишком дорого это, предложите другой тариф. Выбираете, что предложат и просите, чтобы перевели на него. Если телефон покупался не на Ваше имя, то, сделать это может только тот человек, который его оформлял. Приходите к родителям и говорите - сами виноваты, подключили мне дорогой тариф. Меняйте
Автор, звоните на горячую линии, ждете минут 20 ответа, а потом спрашиваете - почему у меня снимают по 15р в день. Если это только абонентская плата, говорите - мне слишком дорого это, предложите другой тариф. Выбираете, что предложат и просите, чтобы перевели на него. Если телефон покупался не на Ваше имя, то, сделать это может только тот человек, который его оформлял. Приходите к родителям и говорите - сами виноваты, подключили мне дорогой тариф. Меняйте
Это не телефон виноват, а сим-карта. И всё это можно сделать через приложение без лишних телодвижений. Ну, конечно, если время свободное есть!
Абонентскую плату вы никак не отключите, бесплатной связи не бывает. Переходите на более дешёвый тариф, где плата списывается один раз с месяц
Зайти в офис Билайн с паспортом и сменить тариф.Выбрать без абонентской платы. Но сменить тариф может тот человек на кого оформлена сим.карта при наличии паспорта.