всем привет меня зовут инфинити и я политический блогер на вумене
сеогдя я расскажу вам что такое программирование в двух словах, идея программирования построена на фундаметальных возможностях компьютера и изащренной фантазии, если взять обычный компьютер и упростить его в куколдолион (10 в куколдской степени) раз, то на выходе мы получим устройство которое может при нажатии на кнопку 1 менять цвет на экране с черного на белый, ультра примитивный компьютер меняющий цвет
это физическая дорожка по которой перетикает ток, и нажатие кнопки просто меняет путь по которому бежит электрическов, теперь представь что кто то придумал много разных подобных извращенных вариантов дорожек, к примеру определить четное число или не четное и тд, и собрал из них нейкий набор базовых возможностей, та даа компьютер готов, ввод каких то заведомо возможных данных и вывод заведомо просчитанного результата
сорвеменное программирование представлет из себя надстройку на надстройку на надстройку этих базовых возможностей процессора и хитроумное манипулирование ими, более сложный пример, у нас есть возможность менять цвет пикселя на экране, а так же мы можем получить координаты мышки на кране вместе с тем нажата ли она
и теперь при запуске компьютера, который при полной готовности передает управление нашему хитроумному сценарию действий, в котором мы рисуем в каких либо координатах что то похожее на кнопку (к примеру 100 пикселей сверху и 30 пикселей слева), запомнив в какой нибудь файл то где мы отрисовали кнопку мы можем изменить цвет всех пикселей на экране, к примеру когда кто то нажмет кнопку мыши в этих координатах
и можем незаметно к примеру посчитать сумму чисел, используюя все те же математические возможности процессора, исходя из других запомненых нажатых кнопок в определенном порядке в определенных координатах, к примеру полей ввода текста и к примеру отрисовки чисел суммы нажатых там кнопок
вот так все просто вот такой я умный
на пайтоне все пишут сейчас
Я пишу на ассемблере на прямую в телек. И что-бы вывести пиксель использую прерывание для стробов синхронизации строчных и кадровых синхроимпульсов, также двойную врезку строчной синхронизации в кадровую. А ещё использую временные расстояния между последними и передними фронтами в строчке в конце кадра была на половину длительности строки. Таким способом удаётся получить изображение при чересстрочной развёртке, правда в чёрно-белом изображении, на цветное скорости не хватает PIC18
Политический блогер пишет про программирование... Да еще и абсолютно корявым языком и безграмотно. Мда, с появлением интернета любой тупень может что-то вещать в мир ..
Политический блогер пишет про программирование... Да еще и абсолютно корявым языком и безграмотно. Мда, с появлением интернета любой тупень может что-то вещать в мир ..
в 2000 символоов трудно вместить не каряво фундаминтальный принцып работы классических программ с графическим интерфейсом и объектом канвас '_'