Добрый вечер! Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Покупала обычные наушники (по типу как с телефоном в комплекте) 3 месяца назад не в шарашкиной конторе, в нормальном магазине техники. Вчера перестали работать. Сохранился чек, коробка. Думала отнести их в этот же магазин и написать претензию, отправить на экспертизу, может вернули бы деньги или сделали ремонт. Гарантийного талона на наушники не дают, но в другом магазине на эту же модель гарантия год. В этом, где покупала, не нашла больше таких, поэтому не могу точно знать насчет гарантии. В магазине мне сказали, что наушники-это аксессуар, а на аксессуары гарантия 14 дней всего. Но это же не чехол какой-то. И в интернете достаточно спорная информация, где-то написано, что обязаны отправить на экспертизу неисправные, где-то нет. Может кто-то возвращал неисправнык наушники после 14 дней? Имеет ли право магазин отказывать?
проверьте наушники на другом устройстве, может они исправны. если они не сильно дорогие - выкиньте их в топку! чпокаться с упёртыми продавцами себе во вред, невров кучу сожгёте. покупайте наушники Филипс, они надёжные, хорошо воспроизводят басы, стоят не запредельно. я уже 5 лет ношу Филипс SHE 2550, всё тип-топ. когда будете покупать новые, попросите шныря в магазине подключить их к вашему устройству и послушайте как они работают. устройство и наушники могут не совпасть по сопротивлению и тогда будет или очень громко, или очень тихо ~ мир вашему дому.
в Ашане тьма наушников всякостных, висят распакованные образцы для примерки, приходите, подключаете к устройству, слушаете, если нравится, покупаете отдельным чеком, чек сохраняете не помятым на случай возврата. Ашан не будет вошкаться, сразу вернёт деньги, если принесёте назад покупку, её упаковку и незамурзаный чек. я так две глючные флешки назад принёс, они даже бровью не повели. если придётся что-то возвращать, необходим ваш паспорт.
в Ашане тьма наушников всякостных, висят распакованные образцы для примерки, приходите, подключаете к устройству, слушаете, если нравится, покупаете отдельным чеком, чек сохраняете не помятым на случай возврата. Ашан не будет вошкаться, сразу вернёт деньги, если принесёте назад покупку, её упаковку и незамурзаный чек. я так две глючные флешки назад принёс, они даже бровью не повели. если придётся что-то возвращать, необходим ваш паспорт.
То есть даже после 14 дней вернули? И флешка это может другая категория товаров, не как наушники?
я точно не помню на счёт дней. флешки быстро сдохли, но сроки даже не спрашивали. принёс их самих, их картонные упаковки, чеки и паспортину ~ в Ашане ваще много мелкой полезной электроники - провода HDMI, переходники телефон - USB - зарядка, всякие ответвители, флешки разные в комп и в телефон, и не дорого совсем, хочется купить и то и это, и типа всё пригодится, это к телеку, это к компу, это к телефону, а это чехол для фотоаппарата и т.д. и т.п. начинается потребительская лихорадка...
я от Ашана как-то не ожидал такого разнообразия в электронике. качество причиндалов приличное не смотря на дешевизну. провод HDMI на Триколор - телевизор в других магазах 250 - 350 - 450, в Ашане такой же был 65 рупий. я взял пучок, все прекрасно работают. ну и всё такое в том же духе.