Здравствуйте всем!у меня получилась такая История,купила в связном телефон «айфон 5s” сразу же приобрела страховку на телефон, через некоторое время телефон начал сам по себе выключаться , и через минут 20 только включаться , я сдала его по гарантии , мне сказали,что это не гарантийный случай ,сдала по страховке(телефон работал,только отключался ,состояние у него на 5) Пробыл он там около 90 дней,когда забрала он был сломан,не включался,на экране какие-то полоски,и сенсор не работает) Обращалась в страховую компанию,мне отказали в ремонте,из-за того,что дату точную не назвала страхового случая, хотя его не было,он сам по себе начал отключаться..
Может у кого была похожая ситуация ,что можно делать? Идти в суд, и на кого писать заявления ,я вижу тут обе стороны виновата, т.к страховая компания отказала,а центр связного ,и их перевозка тоже отказываются. Я думаю ,что телефон мог пострадать во время перевозки.
Может китайский подсунули? У меня 5 с очень давно, все работает нормально
5 ес т9 заколебал
Года ещё не прошло? Позвоните в официальную поддержку эппла.
И на будущее: не покупайте телефоны в "связных" и т.д. Там торгуют бушными телефонами. Кто-то попользовался, потом продали. Тем более у них разрешено возвращать телефоны в течение 2 недель (по закону - нет). И не покупайте никаких страховок!
Кстати.. у телефона есть номер модели. Вбивали на сайте эппла? Проверяли, сколько у него гарантия?
В общем,
1. Зайдите на сайт эппла и проверьте свою гарантию.
2. Звоните в эппл в сервис.
Пишите, что у вас получилось.
Вполне вероятно вам продали или подделку или какой-нить восстановленный телефон.
тест
Это гарантийный случай. Зачем вы пошли в страховую. Продавец обязан принять телефон на проверку и в течение 10 дней дать ответ с заключением экспертизы. Потом забрать в ремонт или возврат денег если ремонт не возможен. Все надо требовать в письменном виде. Вы сами то писали в связном письменно претензию?
купи себе стационарный. он не зависает. и не облучает. денег не тянет.
[quote="Просто Глаша"]Года ещё не прошло? Позвоните в официальную поддержку эппла.
И на будущее: не покупайте телефоны в "связных" и т.д. Там торгуют бушными телефонами. Кто-то попользовался, потом продали. Тем более у них разрешено возвращать телефоны в течение 2 недель (по закону - нет). И не покупайте никаких страховок![/quot что значит связные?
Сообщение было удалено
Я приходила к продавцам ,его приняли , через 45 дней отдали ,сказали ,что это не гарантийный случай, продавец сказала,что нужно в страховую обращаться ,телефон отдала , и через 90 дней мне его вернули в ужасном состояние.Писала ,а толку то .
напишите модель телефона и серийный номер
настройки-> основные-> об этом устройстве
а по какой причине отказали в ремонте то, что значит не гарантийный случай. залит телефон или разбит?
Сообщение было удалено
что написано в отказном акте
Сообщение было удалено
Нет,у него состояния на 5+, я не знаю,они причины не назвали ,сказала только,что не гарантийный случай и все.
Сообщение было удалено
Как я напишу,если сенсор не работает вообще ,никак не реагирует((
Сообщение было удалено
В том,что я не сказала,точное время страхового случая ,и когда это с ним произошло( когда он начал отключаться)
Вы серийный номер проверяли? А то, судя по описанию вам продали китайское бу
Сообщение было удалено
что значит не знаете. если асц отказывает в гар ремонте, то обязаны дать бумажку по какой причине отказывают. если вы к дяде ване на радиорынок ходили, то все закономерно. а если вам фуфел китайский подсунули, то с магазином вы не сможете ничего сделать без экспертизы или заключения асц.
а черт.. а к компу он тоже не подключается?
Сообщение было удалено
Он не китай,проверено все было
Сообщение было удалено
у меня нет компа , не проверяла
когда вы его покупали? дата?
Если у тебя нет компа и тлф не работает, то как ты сюда пишешь? ))
Автор, в салоне МТС Я покупала телефон хуавей хонор и тоже взяла страховку (РОСГОССТРАХ) на год. Типа поломка или кража - либо новый получу либо часть стоимости. через день у меня его украли. Я как положено обратилась в полицию, зафиксировала заявление. Обратилась в страховую. Местом кражи я написала просто район, т.к. Я не знала, где именно его высунули. И что вы думаете? Мне отказали МОЛ нестраховой случай - у вас его украли в общ. транспорте/ на улице. И добавили, что я не предоставила банковские данные для перевода плюс и копию постановления из полиции. Т.е. Там сами не знали, где был факт кражи. Я написала претензию, предоставила все данные. И опять отказали. Согласно правил не мой-таки случай.
Сообщение было удалено
19 декабря ,2016
Сообщение было удалено
с другого телефона