В общем, купила айфон несколько дней назад. Позавчера активировала.
При восстановлении копии появились проблемы. Звонила в службу поддержки. Они несколько раз специально скидывали звонки,когда не знали что ответить
Все их варианты решения проблемы не помогают.
Уже второй день с этим сижу. Будто заняться нечем. Жутко бесит. Попутно купила второй телефон. В 4 раза дешевле и знаете,не скажу что он хуже. Думаю может ну его нафиг, этот айфон, вернуть в магазин. Примут ли?
Активированный,без заводской пленки? Ее по идее можно новую наклеить.
Кто сталкивался?
Внешне новый,разумеется
Сообщение было удалено
Тоже самое было с айфоном 5с
Пришла в салон, забрали на диагностику, сказали подождать 2 недели. После того как они выявили проблему предложили поменять на новый точно такой же телефон.ничего доплачивать не пришлось, хотя телефон был без пленки и актирован. Новыйбыл отличный. Вернут ли деньги? Думаю да
Сообщение было удалено
у них на сайте написано что нет
Телефон же типо исправен
З а *** уже в этом копаться дерь ме
У меня полно работы и дел
Я теряю нервы и упускаю работу
Конечно можете. Почитайте Закон о защите прав потребителя. И им в рожу тоже суньте, пусть изучают.
Сообщение было удалено
а вы сами то закое читали? на каком таком основании она может вернуть продавцу исправный телефон?
А какие проблемы при восстановлении, кстати? Уже много лет переезжаю на новые из старых копий без проблем
Сообщение было удалено
Скорее всего, не хватает памяти.
Сообщение было удалено
я тоже так делала
Потом удалила старую резервную копию
А новую создала
И на новый тел не перенеслись фотки
На старом они в плохом качестве
В айклауд остались
Но на новый тел никак не хотят идти
Я у же. З А Е Б А Л А С Ь
сейчас час с ними на связи была
Они ставили режим ожидания
Потом скидывали звоки
У р о д ы эппловские
Даже не думала
Вот вам и поддержка по телефону))))
Я уже в истерике
Мее эти фото так нужны
Фото за 5 лет
А из айклауд их по одной только тыкать
Чтоб на комп перенести
7000 фоток по одной
Ну это ..... просто
Этот телефон еще когда только устанавливать начала,2 раза писал сбой настройки
Потом еще вай фай еле нащел
Я в шоке
Цены завышены
а качество и сервис ниже нуля
5 лет пользовалась
Появилось желание плюнуть и сдать обратно
Пароль ограничений я не помню
Приходится все айфоны стирать через найти айфон
Уже на этот тел все переустановила
Все кроме фоток установилось
Пришлось вай фай раздавть с другого тел
Там уже трафик закончился
А они опять сказали чтоб я все настройки сбросила и заново все делала
П з д ц в общем товарищи
Сообщение было удалено
НЕТ НЕ УГАДАЛИ
ПАМЯТИ ПРЕДОСТАТОЧНО
В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО...
Уродский телефон
За такие деньги я должна мозг делать себе и нервы вытрапала уже истерика у меня
Работать не могу спокойно
где телефон купили?
и почему эппл виноват в том, что вы пароль не помните?
Сообщение было удалено
никто не виноват
Сейчас я вообще не об этом пишу
Не дергайте слова из контекста
Мне п о *** сейчас на пароль
Мне фото важны
Кстати решили вопрос
Парень из службы поддержки помог
Вообще не знаю как. Они сами начали подгружаться спустя два дня
Телефон в норм магазине купила
Неактивированный если вы про это
Согласно ОКП (общему классификатору продукции), сотовый телефон относится к категории «станция приёмо-передающая носимая». Получается, что российское законодательство признаёт iPhone технически сложным средством, а значит, возвращать деньги в течение 2-х недель за него никто не обязан и не будет.
Вернуть можно, приходишь кладешь на прилавок, уходишь ))))
Согласно ОКП (общему классификатору продукции), сотовый телефон относится к категории «станция приёмо-передающая носимая». Получается, что российское законодательство признаёт iPhone технически сложным средством, а значит, возвращать деньги в течение 2-х недель за него никто не обязан и не будет.
Даже если куплен онлайн?