Гость
Статьи
Можно ли поменять …

Можно ли поменять ноутбук

Ситуация такая: купила ноутбук, в магазине поставили полностью всё лицензионное программное обеспечение, но дома поняла, что мне эта модель не нравится и надо было брать другую, причём более дорогую. …

Гость
77 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
гость
#50
Автор

Сообщение было удалено

Анна

Идите в магазин и говорите что шумит куллер, иногда зависает или плохо работает видео карта,нагревается итд

Должна быть какая то причина по которой вы хотите обменять,но мой вам совет, изначально давите на возврат денег, если не согласится, тогда обмен, нужен маневр для отступления так сказать.

А у нас 2990р. этот пакет стоит.

Автор, не слушайте её - зачем вам это? Вас тут же поймают на лжи и это вам ничего не даст - отправят в сервисный, там скажут всё ОК (что правда). Просто, по-человечески, объясните как тут и написали - разрешение не то, глаза устают. И не надо никаких денег просить, не играйте в рассерженного юриста (тем более когда вы заведомо сами виноваты), говорите как есть - что доплатите и возьмёте другой. Только не затягивайте - надо было прямо сегодня идти. Или, как вариант, позвоните им прямо сейчас и объясните ситуацию. Возможно, так даже лучше будет - визави от продавца требуется мгновенное принятие решения и ответственности, а по телефону вы их подготовите и они спокойно взвесят все За и Против.

гость
#51

А у нас этот вип-пакет 2990р. стоит.

Автору: не слушайте Анну - зачем вам со лжи начинать и придумывать неисправности, которых нет? Вы ничего не выиграете - ноут отправят на экспертизу и там скажут, что всё ОК (что правда). А вы заработаете себе репутацию лгуньи и "хитроделанной". Вам нравится, когда из вас дурочку делают? Ну вот и продавцам не понравится, не думайте что они хуже вас.
Прямо так и скажите, как есть - с разрешением облажалась, глаза болят, давайте доплачу и другой возьму. И деньги не надо никакие требовать - не стройте из себя рассерженного юриста (коим вы не являетесь), тем более в ситуации, когда вы заведомо неправы.
Только не затягивайте, надо было прям сегодня и идти. Ещё лучше - позвоните им. Прямо сейчас. Объясните что к чему. Лучше - потому что визави продавцу надо будет мгновенно принимать решение и брать на себя ответственность. А по телефону вы им дадите время посовещаться, подумать и понять, что ничего страшного тут нет и им ничего не стоит пойти на встречу покупателю.

пс. сам в сфере обслуживания (авто) - если клиент к тебе по-человечески, то и ты к нему. А если сразу начинает размахивать законами (в которых ничего не соображает) и при этом ну явно сам виноват, то ничего кроме презрения он не вызывает.

Анна
#52
гость

Сообщение было удалено

Гость,должно быть основание для сдачи/обмена, просто так никто никому ничего менять не будет, это бизнес! У автора,технически сложный товар,она за один день не выявила еще что там работает не работает и вполне возможно есть какие то огрехи в работе устройства,по закону,в течении 14 день можно сдать или обменять устройство без экспертизы, если есть явные нарушения в работе!

Если автор придёт с человеческим подходом, ей также по человечески посочувствуют, но ответят по регламенту и не более того!

гость
#53
Анна

Сообщение было удалено

Вот именно - должно быть. А их нет. Товар надлежащего качества. Курите ЗоЗПП.
Может поменяют, может нет - как захотят. Был у них них ноут за 35 и за 45, теперь остался за 45 и в кассе 35. Поменяют - на полке будет ноут за 35 и в кассе 45.
Если у вас по жизни установка - надо всех нае***ть - то что тут скажешь? Дело житейское. Своё мнение высказал выше: простой человеческий разговор эффективнее бесполезных размахиванием законом.
пс.на этом всё, автор волен поступать как ему больше нравится.

Гость
#54
Автор

Сообщение было удалено

зачем? какой виндоус был изначально на ноуте, вас он чем не устроил? вы в курсе, что ноут можно купить и сразу им пользоваться? (только если будете в интернет выходить, надо обязательно антивирус).

Автор
#55

54- в данной модели не было предустановленного виндоус

Автор
#56

антивирус мне бесплатный из интернета скачали - продавец сам признался, а ключ к офису говорит указан в чеке и по нему в случае чего можно скачать этот офис с сайта майкрософт

Автор
#57

понимаю, что развели как лоха и содрали вдридорога(( но вроде всё пока работает, ещё несколько дней поизучаю, поработаю, может ещё какой брак в компе найдётся)))

Автор
#58

Анна, как у вас всё закончилось? получается 10 тыс. за ПО вы магазину просто подарили, а ноутбук так и не заработал? а ноутбук не сдали обратно? если нет, потом на него всё-таки поставили ПО?

Анна
#59
Автор

Сообщение было удалено

Я ноут сдала,потому что изначально при первом включении дома услышала посторонние шумы, как будто бисер внутри постоянно перекатывается по железной подложке, плюс сильно шумел,потом изображение при просмотре видео стало транслироваться в негативе, с каждым днем все больше и больше становилось раздражающих факторов. Ну и конечно когда дома я осознала как лоханулась с этими впаренными настройками, никакого удовольствия от покупки, ноут стал ненавистным)
Сдать его просто так нельзя как я говорила выше,продавцы в магазинах обучены изначально игнорировать ЗОЗПП,нужно вести себя крайне убедительно и каждое свое требование подкреплять соответствующей статьей.
Я перед тем как звонить директору магазина и перед тем как идти туда с ноутом, посмотрела в интернете на ютубе, видео,как сдать технически сложные товары обратно в магазин, в частности в Эльдорадо, знаете,занимательная вещь....
Никому не удалось как советует Гость выше,придти и по хорошему договориться, даже в рамках закона не получается, только с помощью съёмки на тел,официальной претензии и суда!!!
И то даже с решением суда они артачаться!

Я потратила 10 дней с момента покупки, 2 дня ездила к ним на переустановку ПО, 4 раза была в правовых структурах, в том числе в обществе по защите прав потребителей, потеряла сон и аппетит,получила ли сильнейший стресс, но в итоге ноут со скандалом,они забрали,деньги за него отдали.А за ПО,сказали что могут вернуть деньги, только после экспертизы ноута, если эксперт признает в нем брак. (Очевидный брак,в виде изображения видео черными пятнами и плюс шум куллера,они увидели но браком не посчитали,это и понятно,не выгодно же) )

Анна
#60

На экспертизу нужно время,плюс эксперт с большой долей вероятности будет заинтересован брак не увидеть, потому что они сотрудничают с магазином.
В общем,сделала для себя вывод,что мои нервы мне дороже 10 тыс.,и просто подарила из магазину Эльдорадо.
Кстати,они даже не потрудились после сдачи ноута проверить его работу по своей внутренней оценочной службе, а просто выставили его при мне на продажу, предварительно сделав откат к заводским настройкам и соответственно удалив все установленное ими за 10 тыс голимое ПО.
Думаю что в ближайшие 1-2 дня у моего бракованного ноута,появился новый владелец)) вот так вот)

Анна
#61

Кстати Автор, хочу Вас,предупредить, о том,что Вы можете по закону,только единожды обратиться в магазин для урегулирования своего вопроса,претензии,в досудебном порядке,только один раз!!! То есть может быть только одна составленная вами или юристом претензия, она и будет считаться досудебной, если в ней что то будет некорректно или вы будете рассусоливать на тему,магазин пойдёт мне на встречу и мы решим все по человечески,а на по закону,вы проиграете и останетесь и с ноутом и с ПО.

В Эльдорадо где я имела глупость,купить ноутбук, трубят направо и налево,о том что сдать его я могу если не ошибаюсь в течении 21 или даже 28 дней,что в два раза превышает отведенные законом сроки (14 дней для сдачи без экспертизы технически сложного товара)
Но это лишь уловка магазина и крючок для Вас как покупателя,чтобы повысить доверие и лояльность к ним,на момент совершения вами покупки.

На деле ни 28 дней не работаю,ни даже 14 по ЗОЗПП!

Автор
#62

Анна, а у вас какой марки был ноут? а потом купили новый?

Анна
#63

У меня был Asus, покупала взамен резко сломавшегося флагманского планшета самсунг, в итоге купила новый планшет) ничего не шутит, тишина и покой))
Потом на ноуте разрешение на диагонали 15 д 1365 на 780 а на планшете 2600 на 1800,картинка вау.мне после планшета было крайне неудобно опять работать с ноутом.

Анна
#64

Автор,ну а Вы обратились в магазин или на горячую линию, что Вам сказали по поводу сдачи/обмена? Вы сказали что продавец признал,что скачал из инета антивирус, насколько я поняла...а что в итоге то? Деньги вернут? Или это у них такая услуга по настройке ПО и они Вам не обещали лицензированные проги!?

Автор
#65

сказали, что раз нет дефекта, то извините... продавец сказал, что антивирусник в оплаченный пакет не входит, а виндоус и пакет Майкрософт у меня лицензионные и к ним мне даны ключи ,а диски сейчас никому не дают, т.к. все программы скачиваются с официального сайта майкрософт...

Автор
#66

у меня экран 17, причём матовый, может из за этого ещё такое стрёмное качество изображения.....

Анна
#67
Автор

Сообщение было удалено

Тоже самое и мне сказали и тоже дали ключи, но все равно это развод и лажа! У Вас наверняка ещё все это ПО бессрочное,а лицензионное бессорочным быть не может.

Автор
#68

Анна, я не понимаю почему они вам не вернули деньги за ПО, если оно вообще не работало

Гость
#69
Автор

Сообщение было удалено

Они считали что работало,но частично)) и тем самым услугу они мне оказали))
Я просто так устала с ними бадаться, что плюнула и не стала вызываться в эту разбирательскую волокиту...на это кстати все и расчитано...но теперь в Эльдорадо ни ногой! Покупаю только в фирменном магазине производителя а ПО отдельно у провайдера устанавливаю, с каждого свой спрос!

Нина
#70

Придумывать неисправности не надо - сразу же отправят в сервисный центр, где ничего не найдут, если товар надлежащего качества. Сама покупала в DNS портативное зарядное устройство. Еще в магазине он немного тупил, но я все же купила. Через дня два пользования окончательно поняла, что аппарат не исправен. Не было длительного соединения с телефоном, на секунду подключалось и все, хотя устройство было полностью заряжено. Продавец не принял товар, отправил в сервисный центр, откуда мне через несколько дней пришло уведомление об удовлетворении моей жалобы. Забрала деньги и купила в МТС такую же вещь, но другой фирмы. И в очередной раз убедилась, что сетевые магазины техники типа DNS продают в основном неликвид.

Гость
#71

А разве ноутбук не относиться к технически сложным товарам вообще не подлежащим возврату?????.Только по гарантии.

Лара
#72

Если сами меняли, то шансы есть, но не велики, а лгать не надо, это да. У меня такое же было, не удалось, хотя я не понимаю продавцов в данном случае. Я же должна потестить товар чтобы знать как он и что он....

Василиса
#73
Лара

Сообщение было удалено

В смысле? Что вы поменяли? У меня муж раскрутил, когда ноут из магаза не рабочий был, чё-то там сделал, закрутил обратно и у нас приняли его.

Лара
#74

Тут об ОС идёт речь. Я взяла себе в Бикомпакте - http://www.becompact.ru/notebook/asus/x7/Noutbuk-ASUS-X751LX-T4161T#prod-features с 10 виндовс, парень по моей просьбе установил семёрку. Потом поняла что хочу получше комп, т.к. игра одна не шла, а в магазине сказали, что нет - если переустанавливали что-то сами обратно не примем.

Ирина
#75

Всем привет!Недавно мы прикупили планшет,взяли у нас в городе!И не проработав месяц он сломался,пришлось заказывать аккумулятор !Нам посоветовали очень хороший сайт с аккумуляторами и аксессуарами для планшетов.Мы решили там заказать,и не пожалели!Это компания проверенный источник питания!мы за разумно минимальную цену купили аккумулятор.Так что заказывайте,вы останетесь очень довольными! http://cerus.com.ua

Гость
#76

Не, не можно. Автор, могут переустановить ПО тогда не пропадет. Я сдавала ноутбук и категорически не хотела меня ни на что в этом магазине,потому что там все нелеквид. Они мне даже предложили купить ноутбук в другом месте и к ним принести не переустановку ПО.но это геморр. лучше купите ноутбук здесь с гарантией http://supercomp.kiev.ua/

Форум: Развлечения
Всего: 47 337 тем
Новые темы за все время: 37 486 тем
Популярные темы за все время: 17 078 тем