Купила вчера телефон без доп. гарантии. Пришла домой, открыла его и решила позвонить на него и у него ужасная вибрация (у знакомого такой же тел. такого нет,явно что-то с ним не так) Так вот вопрос в чем,сегодня собралась идти к ним, просить обменять. Откажут или не имеют права (Повторюсь, телефон куплен без всякой дополнительной гарантии)
Конченная ***** позвони в магазин и узнай
Гарантия должна быть хоть какая-то, даже если не брали дополнительную и прочитайте статью 25 закона о защите прав потребителя. Вы имеете право вернуть товар в течении 2 недель, если он не подошел вам!
Сообщение было удалено
Телефон не кофточка с перламутровыми пуговицами. Он относится к технически сложному товару, на который статья по возврату в течение 2 ***** недель не распространяется.
Автор. Допгарантия вам не нужна. Я бы взяла друга с собой с телефоном его и в магазин. Требовать возврата денег или обмена. Готовьтесь к геморрою: писать заявление, заберут на экспертизу и тд.
Доп. гарантия вообще ничего не даёт. Обычное выколачивание денег из покупателей. Приобрела однажды бракованный телефон, так мало того, что 3 месяца ждала обмена, так ещё и деньги на эту доп.гарантию пропали. Ну как пропали-надо было ещё кучу заявлений писать и т.д.- я уже плюнула, пусть подавятся этой тысячей несчастной
Так там обычная должна быть гарантия. Если вы решили что телефон с браком - сдайте. Но там экспертиза будет проходить, вдруг это вы его сломали.