Вчера купила сенсорный телефон. Мне продали телефон с витрины, сказав, что больше телефонов такого цвета нет. В магазине я поработала на нем, проверила, есть ли царапины - все устроило. Попросила сразу наклеить защитную пленку.
Затем дома уже после 10 минут работы телефон стал глючить: дисплей не включался, хотя по звукам было слышно, что процессы на телефоне выполняются, но при выключенном экране. К тому же долго не могла установить карту памяти: телефон длительное время не обнаруживал ее, то увидит, а потом опять не видит.
Хочу сегодня обменять телефон. Вопросы:
1) Обменяют ли телефон или отправят на экспертизу в сервисный центр?
2) Если я уже наклеила защитную пленку на телефон, возместят ли мне эту сумму или наклеят бесплатно пленку на новый телефон?
3) Если в магазине нет больше телефонов такого цвета, который мне нужен, могу ли я попросить забрать телефон нужного мне цвета в другом магазине данной сети сотовой связи?
П.С.: с момента покупки телефона прошло 12 часов. на защитную пленку ни чек, ни упаковку не предоставили.
Только через сервисный центр! За пленку деньги не вернут.
Вы что, защитную пленку хотите обменять что так о ней печетесь? Она стоит 5000 рэ что ли? При до лбалась к этой пленке, она дешево стоит купишь еще
с витрины взять телефон это ж какая ума палата. им пользовались пару лет каждый день по сто раз.
Ваш телефон отправят на экспертизу. В обмен ничего не дадут, пока не придет заключение. По поводу пленки, можно конечно потребовать возмещеие, если магазин дорожит своей репутацией, но скорее всего вам починят телефон и отдадут вместе с вашей пленкой.
У меня с тремя телефонами так было,примерно.все ездили в ремонт.после ремонта проблем не было,просто меняла для разнообразия.а то что с витрины ,мне кажется ерунда,у нас постоянно витрины обновляются.вот такие дефектные телефоны продают,обычно проблемы из-за ПО.за пленку не деньги не вернут,и за телефон тоже,поедет в сервис.и по заявлению должны выдать телефон на пользование,пока ваш в ремонте(по закону).
Совет на будущее: хоть что-то не устраивает в одном магазине - откажись от
покупки товара, не реагируй на манипуляции персонала (смешно слушать
их объяснения), смело иди в другой.
В витрины вообще ничего, никогда не беру.
Да, обменять или отдать и вернуть деньги можете - через экспертизу. Только странно, что вам не дали упаковку и чек, обычно всегда дают сразу. Или вас обвели вокруг пальца. А вообще с витрины покупать последний телефон не стоит. Когда я покупала, мне понравился тот телефон, который как раз стоял последний на витрине, посмотрела, все ок, устроило, после того заказала точно такой же на сайте того же магазина, прислали, все работает отлично.
Сообщение было удалено
с витрины взять телефон это ж какая ума палата. им пользовались пару лет каждый день по сто раз.
Что за бред? Зачем писать то, о чем не имеете представления? Назовите мне хоть один магазин, где персоналу разрешено пользоваться товаром? Это разве что на базаре))) Ни в одной сети подобные вещи не практикуются. И товар по 2 года не лежит.
В течение 14 дней по закону можно вернуть товар обратно. Никакая экспертиза не нужна.
Никаких сервисных центров, автор! Идите в магазин и пишите заявление, что телефон бракованный и вы требуете вернуть деньги или хотите замену на такой же. В заявление требуйте именно возврата или замены. Иначе будете ремонтировать именно этот телефон и не факт, что ремонт будет одноразовый.
Сообщение было удалено
Ох не знаете вы о чем говорите))) пользуются они телефонами витринными и еще как))) и Евросеть, и Связной и все остальные)))))
Сообщение было удалено
А вот это правильно. В заявлении пишите чтобы вернули деньги. Но экспертиза все равно будет, а то вдруг она телефон в унитазе утопила, а теперь денежки забрать обратно хочет
Сообщение было удалено
Не распространяется на сложную технику (а телефон это именно такая техника). Не пишите если не знаете.
Сообщение было удалено
Пусть будет экспертиза и когда она выявит брак, автору вернут деньги, даже если брак будет ремонтируемый (например, надо заменить экран). Если не будет изначального требования возврата денег (!!! это важно - писать о возврате средств сразу,а не потом) , то телефон отправится на замену (например, экрана) и усе, процесс пошел. Автору деньги уже не вернут, даже если телефон опять будет глючить по той же или иной причине - опять отправят в сервисный центр.
Просто была в похожей ситуации и знающие люди посоветовали, что надо требовать деньги.
запомните! чек практически никакой роли не играет! есть он, нет его- помнить число и приблизительное врмя покупки, чеки же дублируются, вот и пусть у себя ищут! да даже из принципа, 500 р тоже деньги! пусть возместят!
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
А вы, наверное, один из "порядочных" работников, что с такой уверенностью говорите? Ну так тогда обобщать не стоит.
Сообщение было удалено
Нет, но есть знакомые, работающие в данных "организациях". И знаю как там все устроено. Да и по многим телефонам с витрины видно, что ими пользовались. А однажды знакомая купила себе телефончик и нашла на нем в скрытой папке фотки одного сотрудника. Личные очень даже)))))))))))))))))
Сообщение было удалено
Пусть будет экспертиза и когда она выявит брак, автору вернут деньги, даже если брак будет ремонтируемый (например, надо заменить экран). Если не будет изначального требования возврата денег (!!! это важно - писать о возврате средств сразу,а не потом) , то телефон отправится на замену (например, экрана) и усе, процесс пошел. Автору деньги уже не вернут, даже если телефон опять будет глючить по той же или иной причине - опять отправят в сервисный центр.
Просто была в похожей ситуации и знающие люди посоветовали, что надо требовать деньги.
не правда деньги не вернут,если телефон подлежит ремонту.технически сложный товар
Сообщение было удалено
Пусть будет экспертиза и когда она выявит брак, автору вернут деньги, даже если брак будет ремонтируемый (например, надо заменить экран). Если не будет изначального требования возврата денег (!!! это важно - писать о возврате средств сразу,а не потом) , то телефон отправится на замену (например, экрана) и усе, процесс пошел. Автору деньги уже не вернут, даже если телефон опять будет глючить по той же или иной причине - опять отправят в сервисный центр.
Просто была в похожей ситуации и знающие люди посоветовали, что надо требовать деньги.
не правда деньги не вернут,если телефон подлежит ремонту.технически сложный товар перепрошивку сделают и будет ок.
Я в июле покупала планшет, на 13 день от перестал у меня включаться, в магазине сразу забрали на экспертизу на 21 день, вернули в рабочем состоянии.Еще, когда сдавала, сказали, что хорошо, что не прошло две недели с момента покупки, если мол, бракованный, деньги вернут
Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи (образец есть в интернете), в двух экземплярах и с ними идите в магазин,пусть подписывают и один отдают вам. Укажите так же, что хотите присутствовать при проведении экспертизы и сами доставите товар на место её проведения. Приложите копии чека и гарантийного талона.
Сообщение было удалено
и что хорошего, ну починили ваш изначально фуфловфй планшет, где гарантия что опять не глюканет? а они уже полезли в него, прошили или в брюхо лезли, такой уже не перепродашь за ненедобностью за нормальные деньги, а так бы вернули деньги, глядишь что нибудь получше бы выбрали
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Ну не знаю ,насколько телефон сложная техника, но у меня приняли на 13 день.стоил тогда 15 тыс .глюки стали появляться через неделю, объяснила что да как,предложили сделать экспертизу, я сказала -делайте без меня , а мне деньги.все вернули быстро и просто, а вот за чехол и пленку нет, это расходный материал , на него не распространяется и т.д. и п.д настаивать я не стала.Автор требуйте деньги, зачем телефон после ремонта, изначально бракованный.если что идите в роспотребнадзор, напишу жалобу.
Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы часто заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования". Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.
Нужно обратиться в сервисный центр, только специализированный и официальный. Например как сервисный центр Леново https://lenovoservice.center/
Никаких сервисных центров, автор! Идите в магазин и пишите заявление, что телефон бракованный и вы требуете вернуть деньги или хотите замену на такой же. В заявление требуйте именно возврата или замены. Иначе будете ремонтировать именно этот телефон и не факт, что ремонт будет одноразовый.
Полностью согласна с Вами. Недавно и со мной приключилась подобная история. Я покупала смартфон не с витрины. Проблема была тоже в глюках, которые были связаны с работой смартфона при просмотре видео. Потратила нервы, но добилась своего. Вернули деньги без суда! Бейтесь до конца, в любом случае надо стоять на своем. А магазин конечно будет упираться вначале.