А у вас есть компьютер на работе? Вам можно пользоваться им?
Ты хуторянка что ль?
Есть личный компьютер на работе. И два монитора. И ноутбук рабочий есть.
А что за работа такая может быть, где нет компа? В любом офисе он обязательно есть!
Но, наверно, нет у продавцов-консультантов, барменов, официантов, рабоче-строительных профессий.... а так везде есть.
Странный вопрос, вам не разрешают пользоваться компом на работе?
нет ни кабинета, ни компа.
я преподаватель. но у нас не везде компьютеры стоят.
иногда ношу на работу личный ноутбук.
Сообщение было удалено
а у нас его нет)
есть плюс халявный инет
Сообщение было удалено
а вы весь день там сидите?
Есть, если бы не было, то не торчала бы целыми днями в инете и выполняла бы работу в сроки((
вы кассир должно быть?))
Поучаствуйте в конкурсе на besish.me, а то участников мало и приз никто не возьмет(((
Глупый вопрос. Множество профессий просто не подразумевают работу на пк.
я продавец))есть комп и инет,пользоваться им можно
Сообщение было удалено
ну не весь. но иногда бывает даже киношку могу посмотреть.
Что значит "можно"? Им нужно пользоваться. Без компьютера как без рук.
Интернет тоже нужен. Он у нас полностью "открытый", можно и не по работе пользоваться - разрешается, главное, чтобы не в ущерб рабочему процессу. Но для отдыха-перерыва вполне, никто слова против не скажет.
Сообщение было удалено
Ниче подобного! У нас(барменов, официантов он есть) пользуемся! Даже для контакта можно)) А из какой дыры автор что у нее нет я не знаю))
Сообщение было удалено
Конечно не в баре комп с инетом, а в кабинете у администратора-но нам вполне все включая директора разрешают им пользоваться-просишь кого-то за тебя в баре посидеть-и в перед))
Сообщение было удалено
+ вай-фай бесплатный. Скорость лучше чем дома у меня)))
Не поверите, у нас много компьютеров на работе))) и нам не только можно , но и нужно пользоваться ими))))