Привет. Посоветуйте, как грамотно наказать безответственных людей. Ну или расскажите, как бы вы поступили в моей ситуации, возможно я переоцениваю проблему и можно закрыть на неё глаза.
Две недели назад сдала ноутбук в ремонт. Вчера позвонили, сказали что всё готово, можно приходить и забирать. Сказала, что приду сегодня, так как на руках в момент звонка не было денег, чтобы оплатить ремонт. Меня предупредили, что день предпразничный, короткий, сервис работает до четырёх часов.
Окей, корректирую планы и приезжаю к половине четвёртого. Дверь закрыта, звоню мастеру на мобильный, он отвечает, что уже уехал. На мои вопросы отвечает - так получилось, причины не объясняет. Вернуться и отдать ноут отказывается, говорит, что находится уже за городом. В праздники сервис, конечно же, закрыт и откроется только третьего числа. Всё бы ничего, на самом деле острой необходимости получить ноутбук именно сегодня у меня нет, но такой подход к делу меня очень разозлил. Звонки записаны (у меня по умолчанию пишутся все разговоры по мобильному).
Хочу теперь потребовать скидку на ремонт, если откажутся - написать в книгу жалоб и контролирующие организации. Думаю, их неслабо оштрафуют.
В нашей стране до сих пор стыдно защищать свои финансовые интересы и сейчас наверняка найдутся желающие обвинить меня в излишнем сутяжничестве. Что ж, с удовольствием прочитаю и сторонников этой точки зрения. В общем, как бы вы поступили на моём месте?
Все зависит от того работает ли мастер на себя либо на хозяина. Если на себя, то фиг вы чего-то добьетесь, если компания более менее крупная и мастеру платят чтобы сидеть от и до, то можно пожаловаться (через главный офис). А с мелкими конторами бесполезно связываться. Я так один раз свои рабочие туфли сдала в ремонт когда приехала погостить к маме в Питер, а они взяли и не пришли в один день и мастерская просто была закрыта без причины.. ну я и улетела домой без туфель (в следуйющих раз только через 4 мес приехала)
Я думаю, что вы абсолютно правы и надо наказывать. Надо уже с чего то начинать, а то этот бардак никогда на закончится.
Сообщение было удалено
Я бы приехала до обеда, раз день предпраздничный и об этом предупредили. Или отложила бы визит до следующего рабочего дня. Не вижу смысла мотать себе нервы перед выходными.
С другой стороны вы правы. Раз работают до 16, значит, должны были сидеть. Только, думаю, все жалобы будут пшиком. Наверняка, работники ушли раньше с разрешения начальства, т.к. не было клиентов и день короткий.
Я Вас очень понимаю. Сама столько сталкиваюсь с совковым сервисом, что нет предела удивлению.
Потрепите им нервы тоже. Вы пришли в обозначенное время. Живу в Германии уже много лет. В любой магазин или сервис можно зайти за минуту до закрытия, и никто звука не издаст и ипало не скривит. Зато если где-то трудятся наши дуры, за полчаса уже закрыто или никого нет.
Надо было сказать ему что если приедешь сейчас то я тебе призентом сделаю еще минет, тогда он сразу примчался, эх. всему учить надо
Лучший выход никого не наказывать! Месть никому полезна еще не была
блин ну хоть бы кто-то из клиентов был благодарен, когда их ждут работники, когда из-за них задерживаются больше, чем положен.
ПОМНЮ одна мадам заходила за мной в нашу кухоньку, когда ей что-то надо было переделать. ну ей же срочно! причем я дверцу прикрыла, а она мне пыталась что-то говорить.
Сообщение было удалено
вот это вряд ли))
Сообщение было удалено
Не совсем так. Если зайдет за минуту до закрытия, вам вежливо укажут на дверь. А за 15 минут до закрытия вас вежливо предупредят, что закрываются. И по магазину по громкой связи объявят, что закрываются, если это достаточно крупный магазин.
И не говорите, что не так, я в Германии сто раз была, знаю.
Но самой интересное происходит, если вы по российской привычке посчитаете, что еще пару минут после закрытия сможете провести в магазине или кофе допить в кафетерии, или на кассе доплатить. А вот фигу - уйдете из магазина минута в минуту прямо с недопитым кофе и оставите неоплаченные продукты в магазине. Ни секунды не дадут задержаться.
Хотя лично мне такой подход нравится.
Не сравнить с той же испанией например, где вообще никогда ничего не работает, а если работает, то два часа в день в непредсказуемое время, если конечно, нет в этот день какой-нибудь фиесты. А после фиесты всегда сиеста пару дней. Это ж святое ))
Насчет вас, автор, думаю, что в книгу жалоб написать стоит. Или прямо на месте начальству настучать, если таковое случится. Во всяком случае есть шанс, что именно данному работнику по башке дадут. Но не сто процентов, конечно.
А контролирующих организаций для таких случаев в природе не существуют, это же частная лавочка, а не государственная контора. Могут закрываться и открываться, когда им угодно, нет никаких правил на этот счет. Повели они себя некорректно, принесут извинения и все.
У мен ятакой же случай был с ГИБДД, пришел 3 ноября ставить машину на учет, пока то да се бумажки осмотры, обед случился. После обеда сдал бумажки в окошечко, сижу жду , подзывают мы не можем пробить твою машину по базе, у нас нет единой базы учета с Нижегородским ГИБДД, а дозвонится в Саров (откуда твоя машина), мы не можем у них там короткий день сегодня и все уже ушли, приходите после праздников. Меня тоже никто не предупредил что нет общей базы, и что в Сарове в ГИБДД короткий день - куда бы мне пойти нажаловатся? Кто подскажет????
Чтобы ГИБДД оштрафовали , ну или скидку мне сделали когда буду машину снимать с учета.
DV 606 s Очень довольна покупкой этой модели регистратора. Устройство легко расположить на лобовом стекле. Ловит GPS, при просмотре видео синхронно идет привязка к к google map. Понравилось что не требуется устанавливать дополнительные сложные программы.