Беседы о чём угодно..Но!!!
1.Разговоры о политике ЗАПРЕЩЕНЫ. После предупреждения от авторв темы..бан на 1 день.
2. Оскорбления и ругань запрещены. Бан на 1 день после одобрения …
В Москве мне кажется одно из самых интересных сооружений - это станция Воробьёвы горы, которая построена как часть моста.
https://postimg.cc/rz02Vjy4
Когда в институте учился, то каждый день через неё проезжал...
И, кстати, наш институт тоже был очень интересным с точки зрения архитектуры. Классные времена были.
Забейте в поисковик Транспортный институт в Омске. Вот где красотища. Я пробовала фото поместить. Не знаю получилось ли. Раньше это было Управление Зап-Сиб ж\д. Здание стоит с конца 19 века. Как новенькое
В Москве мне кажется одно из самых интересных сооружений - это станция Воробьёвы горы, которая построена как часть моста.
https://postimg.cc/rz02Vjy4
Когда в институте учился, то каждый день через неё проезжал...
И, кстати, наш институт тоже был очень интересным с точки зрения архитектуры. Классные времена были.
Вы какой институт заканчивали? Какая специальность?
В Москве мне кажется одно из самых интересных сооружений - это станция Воробьёвы горы, которая построена как часть моста.
https://postimg.cc/rz02Vjy4
Когда в институте учился, то каждый день через неё проезжал...
И, кстати, наш институт тоже был очень интересным с точки зрения архитектуры. Классные времена были.
Повезло) супер 🌉
Забейте в поисковик Транспортный институт в Омске. Вот где красотища. Я пробовала фото поместить. Не знаю получилось ли. Раньше это было Управление Зап-Сиб ж\д. Здание стоит с конца 19 века. Как новенькое
Приветик, такие памятники всегда завораживают и привлекают внимание, историческое величие.
Я видела достаточно много таких похожих домов. Но больше все же нравятся совсем другие места)
Не знаю, нам рассказывали про позапрошлый век. Не совсем обычная сталинка. Стены метровой толщины. Огромный институт, а главное абсолютно ненужное количество инженеров, которые выпускаются каждый год. Нас никто не брал работать инженерами. Абсолютно все работали электромеханиками. И когда уже появились микросхемы, там с гордостью рассказывали про радистанцию на транзисторе. Пришлось мне в первый год переучиваться самой.
Не знаю, нам рассказывали про позапрошлый век. Не совсем обычная сталинка. Стены метровой толщины. Огромный институт, а главное абсолютно ненужное количество инженеров, которые выпускаются каждый год. Нас никто не брал работать инженерами. Абсолютно все работали электромеханиками. И когда уже появились микросхемы, там с гордостью рассказывали про радистанцию на транзисторе. Пришлось мне в первый год переучиваться самой.
Во всех сталинках такие метровые стены.
Приветик, такие памятники всегда завораживают и привлекают внимание, историческое величие.
Я видела достаточно много таких похожих домов. Но больше все же нравятся совсем другие места)
Из-за здания и пошла туда учиться. Потом сильно пожалела об этом. Распределение было к черту на куличках. Не посмотрели даже на то, что у нас дочке года ещё не было. Загнали в такую дыру, где одна степь город Казалинск Кзыл-Ордынской ж.д. Это и сейчас Богом забытое место. А тогда там и домов толком не было. Надо было снимать комнату, а яслей и садиков вообще там не было
В Москве мне кажется одно из самых интересных сооружений - это станция Воробьёвы горы, которая построена как часть моста.
https://postimg.cc/rz02Vjy4
Когда в институте учился, то каждый день через неё проезжал...
И, кстати, наш институт тоже был очень интересным с точки зрения архитектуры. Классные времена были.
Ну в Москве через здание наверное всё интересное и с кучей истории
Из-за здания и пошла туда учиться. Потом сильно пожалела об этом. Распределение было к черту на куличках. Не посмотрели даже на то, что у нас дочке года ещё не было. Загнали в такую дыру, где одна степь город Казалинск Кзыл-Ордынской ж.д. Это и сейчас Богом забытое место. А тогда там и домов толком не было. Надо было снимать комнату, а яслей и садиков вообще там не было
)))) сейчас хоть выбрать можно!
И у нас хватает серийных зданий и даже уродливых, но и истории очень много и красоты. За это я и люблю свой город что он очень разный.
У нас сейчас в районе какой-то новый комплекс строят со стилобатом. И тут я внезапно задумался насколько редко можно увидеть стилобат в Москве даже в элитных ЖК...
В основном просто лепят однотипные коробки, причём буквально кубики.
Уникальные проекты у нас только для небоскрёбов. И то некоторые по два-три строятся.
Вот в институте, где я учился, конструкция очень интересная, там есть стилобат, купол, галлереи, здание встроено в ландшафт. Короче, для Москвы уникальное сооружение.
Но я конечно не буду писать здесь, что это за институт.
Не думаю, что что-то изменилось. На железной дороге столько инженеров не нужно. Предположим, что есть главный инженер и несколько ещё инженеров. Они нигде не могут работать кроме железной дороги. Своя специфика обучения. А выпускает наша паровозная академия приблизительно 150 человек. Я училась в нруппе 27е на электротехническом факультете. И куда нас всех девать?
Не думаю, что что-то изменилось. На железной дороге столько инженеров не нужно. Предположим, что есть главный инженер и несколько ещё инженеров. Они нигде не могут работать кроме железной дороги. Своя специфика обучения. А выпускает наша паровозная академия приблизительно 150 человек. Я училась в нруппе 27е на электротехническом факультете. И куда нас всех девать?
Можно! Не знаю как в Омске, а у нас точно свобода действий, при желании.
Раньше в инженеры шли все кто просто не хотел учиться потому что был очень низкий балл проходной.
Не думаю, что что-то изменилось. На железной дороге столько инженеров не нужно. Предположим, что есть главный инженер и несколько ещё инженеров. Они нигде не могут работать кроме железной дороги. Своя специфика обучения. А выпускает наша паровозная академия приблизительно 150 человек. Я училась в нруппе 27е на электротехническом факультете. И куда нас всех девать?
Вот память у тебя 👍 я и близко не вспомню группа какая и сколько человек))
Недавно наткнулась на видеоролик Ленинский район г. Омска в прошлом и сейчас. Грустно конечно, но ничего практически не изменилось с моего детства. Просто фотографии старые в черно-белом варианте в прошлом, а сейчас те же здания только цветные. Тот клуб имени Лобкова, тот же ж\д техникум, здание ж\д вокзала, кинотеатр "Октябрь". Единственное - кинотеатр "Родина" и Ленинский рынок имеют современный вид. Остальное все в прежнем состоянии
Когда я купила носочную пряжу я навязала пять Носков одного по одной штуке из разных ниток
Ещё разок. Специфика обучения такая, что работать инженер может только на железной дороге. Мои одногруппники в основном трудились на "железке". Сначала отрабатывали распределение на Дальнем Востоке или Казахстане, а потом возвращались в родной город, но не многие переучивались. Но были и такие. Я работала на допотопном "Электроточприборе". Там выпускали в основном стрелочные приборы, хотя уже появилась цифровая техника. Но это же надо было бы переобустроить весь завод. А как же план? Вот и выпускали всё по-старинке до самого развала экономики. А в середине 80-х и в 90-ые многие заводы приказали долго жить. Вот и этот завод благополучно развалился, а на его месте возниели торговые и развлекательные центры. Никто про него ни разу с сожалением не вспомнил. Он просто стал не нужен
Недавно наткнулась на видеоролик Ленинский район г. Омска в прошлом и сейчас. Грустно конечно, но ничего практически не изменилось с моего детства. Просто фотографии старые в черно-белом варианте в прошлом, а сейчас те же здания только цветные. Тот клуб имени Лобкова, тот же ж\д техникум, здание ж\д вокзала, кинотеатр "Октябрь". Единственное - кинотеатр "Родина" и Ленинский рынок имеют современный вид. Остальное все в прежнем состоянии
Странно, мой город изменился так, что дух захватывает от восхищения!
Одна подруга в РЖД работает у меня юристом она меня младше почти на 10 лет вторая старше меня отработала проводницей уже практически вышла на пенсию очень много льгот и бонусов люди живут практически в шоколаде категорическая нехватка кадров но мамита как всегда видит что-то там из-за границы ей виднее типа но это категорически неправда
У нас сейчас инженеров с руками ногами просто отрывают даже среднего уровня
А вот английский язык нафиг никому теперь не нужен поэтому я прошла переквалификацию занимаюсь немного другими вещами
Ещё разок. Специфика обучения такая, что работать инженер может только на железной дороге. Мои одногруппники в основном трудились на "железке". Сначала отрабатывали распределение на Дальнем Востоке или Казахстане, а потом возвращались в родной город, но не многие переучивались. Но были и такие. Я работала на допотопном "Электроточприборе". Там выпускали в основном стрелочные приборы, хотя уже появилась цифровая техника. Но это же надо было бы переобустроить весь завод. А как же план? Вот и выпускали всё по-старинке до самого развала экономики. А в середине 80-х и в 90-ые многие заводы приказали долго жить. Вот и этот завод благополучно развалился, а на его месте возниели торговые и развлекательные центры. Никто про него ни разу с сожалением не вспомнил. Он просто стал не нужен
Да многим за счастье работа на ж/д, почему нет. Было б желание)