Насколько мне известно, зачастую Российские телекомпании приобретают права на зарубежные сериалы и адаптируют их под Российскую реальность. В итоге мы видим однообразные сюжеты и повторяющиеся истории …
продюссеру дают деньги магнаты, от продажи нефти газа пшеницы, он такой же наемный как и все в этом процессе, ни один в здравом в уме не потратит свои личные сбережения на эту киномакулатуру или кинохалтуру на экране с грабежами ювериных магазинов и прочих заведений
Короче, фильмы это скрытая реклама?
Либо человек должен быть почитателем кино, чтобы проспонсировать фильм?
35, одинок, девственен, я на пикабу вычитала смешилку как фильмы снимают, сейчас скопирую
Пракат телефильма стоит 100 000 р за эти деньги его покупает ТЕЛЕКОМПАНИЯ,которая набивает его рекламой на 200 000р в итоге
ТЕЛЕКОМПАНИЯ заработала 100 000р на себя и 100 000р перечислила правообладателю фильма за прокат
Вот еще размышления, 35, одинок, девственен, вы не слышали про такой фильм, как любовницы 2019 там еще нынешняя жена Бондарчука играет?! Так вот, я была на опросе по этому фильмумеще в далеком 2017/18 году, показали его в 19. Но фишка в том, что я читала, что он вообще оказался провальным. Вопрос, ЗАЧЕМ СНИМАЛИ?
У меня тоже есть шикарный синопсис, причем я сама придумала! Кому бы продать? Ну или подарить, но чтобы мне дали хоть эпизодик сыграть.
35, одинок, девственен, уважаемый, а вы навскидку не знаете, США, Канада и вообще зарубежом закупают росфильмы? (для показа)
У меня тоже есть шикарный синопсис, причем я сама придумала! Кому бы продать? Ну или подарить, но чтобы мне дали хоть эпизодик сыграть.
Хотите сыграть в эпизоде и заработать 800р за сьемочный день.
Приезжайте в актерский отдел Ленфильма,каждый день набирают на эпизод.
Санкт-Петербург Каменоостровский д4 актерский отдел. метро Горьковская. С 10 до 12 отбор натуры на эпизод.
Друзья, пока не могу всем ответить прямо сейчас, вы пока пишите вопросы, если можно, соберите их в один пост (включая уже заданные, но не отвеченные), а я чуть позже обязательно отпишусь.
Ваш 35, одинок, девственен
Хотите сыграть в эпизоде и заработать 800р за сьемочный день.
Приезжайте в актерский отдел Ленфильма,каждый день набирают на эпизод.
Санкт-Петербург Каменоостровский д4 актерский отдел. метро Горьковская. С 10 до 12 отбор натуры на эпизод.
1 раз в своей жизни была на массовки, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЕДУ НА МАССОВКУ!
Хотите сыграть в эпизоде и заработать 800р за сьемочный день.
Приезжайте в актерский отдел Ленфильма,каждый день набирают на эпизод.
Санкт-Петербург Каменоостровский д4 актерский отдел. метро Горьковская. С 10 до 12 отбор натуры на эпизод.
Я бы с удовольствием, но от меня до Питера 2 тыс км . С детства актрисой мечтала быть, ходила в театральную студию, во всех школьных спектаклях играла, позже в любительском театре , даже на гастроли ездили , в областнвх конкурсах участвовали. После школы хотела ехать в Москву в театральное поступать , родители не отпустили.
Интересную тему автор подняла. Меня тоже удивляют тысячи бездарных фильмов с никакими актерами и сюжетами. Видимо миллионеры свои жен и дочек пристраивают.
Может на эпизод ваша натура подойдет. надо раз в два дня заглядывать в актерский отдел,что быть в курсе ,что снимают и кто требуется сейчас.
Наработаете связи ,будет ваша анкета в отделе и вы уже ЗВЕЗДА.
Так все начинают.
Я бы с удовольствием, но от меня до Питера 2 тыс км . С детства актрисой мечтала быть, ходила в театральную студию, во всех школьных спектаклях играла, позже в любительском театре , даже на гастроли ездили , в областнвх конкурсах участвовали. После школы хотела ехать в Москву в театральное поступать , родители не отпустили.
Так найдите ближе киностудию. В Ялте или Москве или Екатеринбурге,Казани и др городах.
35, одинок, девственен,
Как мы снимали российское кино
Сатирическая пьеса в нескольких действиях. Камео Андрея Малахова.
Действие первое
Сценарист — Я написал отличный сценарий для фильма! Средневековая Русь, бои на мечах, осада Казани Иваном Грозным. Исторично! Монументально!
Режиссер — Великолепный сценарий! Будем снимать!
Продюсер — Но сейчас в моде стритрейсеры.
Режиссер — Стритрейсеры были в моде десять лет назад.
Продюсер — Я сказал: вставляй в фильм стритрейсеров!
Сценарист — Я перепишу сценарий. Через 16 месяцев он будет готов.
Продюсер — У тебя есть только 2 недели. П-пшёл! Арбайтен!
Сценарист в панике убегает.
Продюсер — Я пошел в Фонд Кино за деньгами.
Продюсер удаляется с мешком со знаком доллара.
Маркетолог — Фокус-группа заявила, что Грозный вызывает неприятные ассоциации. Нужно заменить Грозного на Распутина.
Неизвестный человек их фокус-группы — Патамушта, без Машки фильм будет ***!
Режиссер — Я тут решаю, что будет, а что - нет!
Продюсер (вернувшийся из Фонда Кино) — Кароче, вот бабло. Снимать будем про совок.
Сценарист (мятый и потный) — Вот, вставил стритрейсеров. Они, значит, переносятся в прошлое, во времена Ивана Грозного...
Продюсер — А где Гулаг?
Сценарист (заикаясь) — К-к-какой Гулаг??
Уволен! Кто там, за воротами, следующий сценарист?
Новый сценарист — Я написал популярный пост на ЖЖ. Десять тысяч лайков!!
Режиссер —А образование у вас какое?
Новый сценарист —Автослесарь.
Продюсер — Это наш человек. Он мне Бентли после аварии восстановил. Талант! А талантливый человек талантлив во всем! Берем!
Режиссер —Можно, я выберу актеров, хотя бы?
Продюсер — Валяй! У меня для этого любовница есть.
Продюсер и новый сценарист уходят с мешком денег. Режиссер поднимает разбросанные сбежавшим старым сценаристом, перепутанные листы сценария.
Режиссер — Ладно, сам напишу. Будет вам и средневековье, и совок, и стритрейсеры.
Действие второе.
Актриса кастинга №1 — У меня большой опыт в кино. Я снялась в трех сериях “Счастливы вместе”.
Режиссер — Не припомню вашего лица...
Актриса кастинга №1 — Я сыграла мать Даши Букиной!
Режиссер — Но она же никогда не появлялась в кадре?!
Актриса кастинга №1 — А её тень? Тень мамы Даши Букиной играла именно я!
Режиссер — К сожалению, вы нам...
Актриса кастинга №1 — Я жена председателя вашего поселка на Новорижском.
Режиссер — … подходите!
Звезда кино — У меня съемки на ТВ через полчаса. Мне некогда входить в роль! Куда говорить текст? Где камера?
Оператор (нечленораздельно) — важ..бум...***... вот... э-эххх!
Режиссер — Срочно заменить оператора!
Помощница режиссера — Некем. Все такие же.
Режиссер — Выбери самого трезвого! Мне тебя всему учить, то ли?!
Пьяный оператор идет спать. Световик встает за камеру, место световика занимает звуковик, место звуковика - водитель автобуса. Сцена отснята.
Действие третье.
Актриса кастинга №2 — Я с детства в кино. Снималась у таких корифеев, как...
Режиссер — Вы тоже чья-то жена?
Актриса кастинга №2 — Нет, но я чувствую, что идеально подхожу на эту роль!
Режиссер — Дура! Пшла вон отсюда! Охрана!
Звезда Камеди-клаба (выходит из туалета вытирая нос) — Зря. Зачетная телочка была в молодости.
Режиссер — О! Рад тебя видеть! Ну как, отснимем сегодня сцену с тобой?
Звезда Камеди-клаба — Сколько?
Режиссер — Одну сцену всего!
Звезда Камеди-клаба — Платишь, говорю, сколько?
Режиссер — Официально - пять тысяч, а в конверте намного больше.
Звезда Камеди-клаба — Мало. Давай вдвое больше намного большего.
Режиссер — Звуковик, ты уволен!.. Ну и что? Уволен вместе с автобусом! Нам на звезду не хватает!
Продюсер (лицо выражает длительный запой) — Ну, чё там? Кина наснимал? Воощем, я договорился с кем следует. В кинотеатрах подвинут кого надо и вставят то, что нужно.
Режиссер — А международные конкурсы? Мне бы статуэтку какую-никакую получить для портфолио.
Продюсер — Пост-продакшен сократим и будет тебе статуэтка Гондурасского кинофестиваля.
Режиссер — Спасибо. А можно я еще на титры себе новую тачку куплю?
Продюсер — Плевать на титры. Но обмывать тачку не зови! Я после Министерства Культуры себе печень посадил.
Действие четвертое
Продюсер — Так, что не досняли - потом доснимем. Все бегом, к Малахову, на передачу.
Звезда кино — А про что фильм-то?
Режиссер — А тебе не все ли равно?
Звезда кино — Я же должен знать, что говорить на передаче.
Режиссер — Говори, что это конструктивизмный артхаузный слэмшот-мув. Твой герой рвется к свободе, но статья за расхищение социалистической собственности ему этого не дает. Конфликт фильма в этом - власть сажала всех.
Продюсер —Все по секретным документам. Мы много работали над сценарием, и каждое слово пышет правдой, от которой нас скрывали многие годы!
Малахов (обращаясь к новому неизвестному лицу)— А вы чем занимались в фильме?
Режиссер — А это вообще кто? Как ты попал в студию?
Неизвестный — Я ваш костюмер и исторический консультант. Я разработал дизайн костюмов, подходящих под эпоху фильма. Хорошо, что вы обратили на меня внимание...Вот тут у меня есть наброски исторически достоверных доспехов...
Продюсер — А кто тебя нанял?.. Сам пришел? Воощем, уволен! У нас и без тебя есть википедия. (обращаясь к Малахову) Андрюша, вырежи этот фрагмент?!
Малахов — Самому юному актеру вашего фильма всего семь лет. Как он справился со своей ролью?
Режиссер — Дети, они же сами по себе отлично смотрятся кадре. Им не нужно играть. Они уже поиграли в приставку.
Действие пятое
Режиссер — Монтажер, ты умеешь делать джамп кут?..
Монтажер — Оф корс! Джамп кут юзал Эйзештейн. Тичер нам на курсах мувик про него показывал.
Режиссер (нервно побледнев) — Бездарь твой Эйзенштейн! Он все делал неправильно! Ну ладно, щас научу. Клади пленку в блендер. Зачем ты полез в
компьютер? Да, не в этот блендер, придурок! Нужен тот, что на кухне! Включаешь на 10 минут и то, что осталось от пленки склеиваешь. Главное, чтобы хронометраж подходил для кинотеатра. Если не будет хватать экшона - возьмешь видео с моей свадьбы.
Продюсер — Слыш, я нашел бабки. Нужно вставить продакт-плейсмент жвачки “Бумер”, спорт-бара, шашлычной на Киевском и мегамолла на МКАДе. Полный список я тебе дам.
Режиссер — Какая жвачка в средневековой Руси?
Продюсер — Ты уж подумай, как это сделать. Бабки нам совсем не лишние. Звезду кино задействуй. Скажи ему, что авторский замысел и твое виденье конструктива фильма. Не платить же ему, в самом деле?!
Режиссер — Каскадеры просят денег. Давать?
Продюсер — А они че, без договора согласились?? Аххаха, вот жеж лохи! Воощем, у меня брат сводной сестры от второго брака моего дяди, на компьютере шарит. Он нам все трюки так нарисует, что Голливуд отдыхает!
Режиссер — Монтажер, кароче нужно напрячься и нарисовать спецэффекты. Чую, что этот двоюродный сестра нам нарисует в пейнте ***. Так это он про тебя говорил? Какой талантливый парень!
Действие шестое.
Звезда кино — Уже премьера прошла, а так до сих пор не вспомнил, в каком из 48 фильмов я снимался с этим режиссером. Боюсь конфуза, что не то, что надо похвалю.
Помощница режиссера — Смотри новости. Там и узнаешь.
Звезда кино — Некогда мне новости смотреть. Я в это время, на другом канале, кулинарное шоу веду. Скажи, что за фильм сняли?
Помощница режиссера — Сотку давай!
Звезда кино — Какое странное название. Я пойду, пожалуй, гримироваться.
Помощница режиссера - Жмот!
Продюсер — Воощем, реклама проплачена. Кинотеатры будут набитыми...в первый день... а потом в Китай продадим и пусть они пытают казнокрадов нашим фильмом.
Режиссер — Рецензии не приятные...
Продюсер — Забей, это купленные боты пишут. Завидуют нашему успеху.
Режиссер — Ну, точно боты. Сразу видно, что спланировано — моментально, после рецензии, понабежали. Как там с Гондурасским кинофестивалем?
Продюсер — Там, что-то не сложилось. Политика! Санкции! Гондурас, он же где? Под Америкой! Завернули, русофобы наше кино. Но и стритрейсеры сейчас не котируются, почему-то. Ну ничего страшного! Есть отличный сценарий! Робот прилетает из будущего, чтобы убить мать будущего вождя повстанцев. В 3D фильм выпустим!
Режиссер —Уже есть такой. “Терминатор” называется.
Продюсер — Да? Ну плевать. У нас будет круче! Распутин прилетает из будущего, чтобы убить Сталина, но попадает в Гулаг к стритрейсерам. Голливуд будет рыдать!
Занавес
Он — начальник уголовного розыска районного ОВД Москвы, молодой и циничный оборотень в погонах, опьяненный властью и вседозволенностью, не признающий никаких границ для своих желаний, не останавливающийся ни перед чем, чтобы заполучить желаемое. Она — сотрудник бухгалтерии УВД, домашняя девочка, воспитанная отцом, чью беззаботную жизнь он разбивает вдребезги ради своего минутного удовольствия. Все меняется в один день, когда то, что безнаказанно творил он, обрушивается на него самого, отнимая самое дорогое в жизни. Что это? Расплата за грехи? Или возможность начать все сначала?
Может на эпизод ваша натура подойдет. надо раз в два дня заглядывать в актерский отдел,что быть в курсе ,что снимают и кто требуется сейчас.
Наработаете связи ,будет ваша анкета в отделе и вы уже ЗВЕЗДА.
Так все начинают.
Не верю.
Вот в раскрутку всяких любовниц и жен верю за деньги (как это было с Алсу) или дочерей, а то, что можно самой пробмться, не верю. Там высокая конкуренция.
Я как-то написала на студию, где снимают Тайны следствия, обожаю этот сериал, я бы в массовку бесплатео пошла сниматься, но мне никто не ответил
А как пишутся такие отзывы? Вы сначала покупаете билет или оплачиваете подписку и смотрите фильм, а только затем делитесь впечатлениями. Не наоборот! Т.е. независимо от того, понравился Вам этот фильм или нет, Вы его уже оплатили. Опять-таки, Вы смотрите в стационарном кинотеатре. Кроме Вас, в зале сидит еще 100 человек. Вам лично, Вашему соседу слева и Вашей соседке справа фильм не понравился, а остальным зрителям - наоборот. Это же чистая вкусовщина. А большинство ходит в кино не для того, чтобы насладиться высокохудожественным шедевром, а для того, чтобы приятно провести время
Многие люди смотрят в Интернете (сейчас даже ждать особо долго не надо) бесплатно. И пишут отзыв.