Насколько мне известно, зачастую Российские телекомпании приобретают права на зарубежные сериалы и адаптируют их под Российскую реальность. В итоге мы видим однообразные сюжеты и повторяющиеся истории …
У меня есть мнение профессионала, который еще при СССР образование получал. Он не в восторге от того, что и как сейчас снимают.
Говорит, что это началось в Перестройку, "когда разрешили снимать не как надо, а как хочется". "А человек же ленивый. Зачем ему учиться всему с нуля, если можно и так снимать и играть, без образования? У меня студенты, которые учиться тому, "как надо" играть, не хотят, с первого курса отсеиваются, а потом я их вижу по телевизору – в плохих фильмах, с плохим сценарием и плохой режиссурой".
Хорошо, откуда берут деньги на сьем кино, если их не выделяет минкультуры?!
Вообще, какое отношение продюссер имеет к фильму? Его же дело просто раскрутить рекламу для фильма или я не понимаю специфику работы сьемочной площадки?
Видимо, если продюсер считает, что "на такое зритель не пойдёт", то просто не дает денег. А дает на пошлость, так как считает, что без этого зритель уж точно не может, и на это он точно пойдет.
35, одинок, девственен, да мне тоже интеоесно, вот скадите, реально есть кино, которое приносит деньги, то какой это жанр, бревик, криминал? На какие фильмы ходит широкая публика (если я к примеру, тоже стараюсь все смотреть бесплатно, а не в кино)
Конечно, есть. Это блокбастеры - фильмы с многомиллионными бюджетами, популярнейшими актерами и спецэффектами по последнему слову техники. По жанру это, как правило, экшн (боевик, криминал) реже - фэнтези или комикс. Но это в Голливуде. В России больше всего денег приносят комедии с участием звезд типа Галустяна и Светлакова либо эпичные байопики с Козловским, Петровым или Хабенским.
Т е, если это неинтересно широкой публики как жанр типа экшена (который должен окупиться в прокате) , то я прихожу сама как спонсор и мы начинаем снимать авторский фильм, который неизвестно окупится или нет.
Правильно я поняла?!
Не так. Для сьемок нужны деньги. Обычно спонсоры хотят что то прорекламировать в сериале.Например вы хотите прорекламировать свой ювелирный магазин.
За ваши деньги снимается эпизод с грабежом вашего магазина.
другой спонсор рекламирует свой шиномонтаж
Так и набирается ряд сюжеотов для сериала " Улицы разбитых фонарей" В котором бандиты взяв машину в ШИНОМОНТАЖЕ едут грабить ювелирный магазин .
И как правило спонсоров очень много для одной часовой серии для телеэкрана.
Это потому что есть люди, которые "обязательно ходим в кино хотя бы два раза в месяц". Т.е. людям всё равно, на что идти, лишь бы просто из дому выбраться и галочку напротив "культурная программа выполнена" поставить. И всё равно, что весь месяц в кинотеатре идет шлак из марвела и мeнтов. Им всё равно. Главное – как минимум два раза в месяц сходить в кино всё равно на что.
Поняла 🥰
Прайм-тайм - это время наиболее активного просмотра телевидения в течение суток. В это время люди находятся дома и ищут, чем бы им заняться. В российских реалиях это время с 16 до 21, но есть утренний прайм-тайм (с 7 до 10) и дневной (с 12 до 14). Т. к. именно в эти часы у экранов собирается наибольшая зрительская аудитория, то в это время транслируются самые популярные передачи, рекламное время в которых стоит дороже всего.
Авторское (или независимое) кино, как правило, снимается на деньги режиссера такого кино, поэтому оно так и называется. Как правило, это личные либо заемные средства, либо привлеченные по частным грантам. Бывало такое, что авторские фильмы снимали в складчину или на донаты.
Я не могу назвать фильмы Юрия Быкова авторскими, потому что за ним стоят довольно серьезные студии, хотя это и не стандартные продакшны, клепающие под копирку кинопопсу. Но у него определенно есть свой собственный режиссерский почерк
Что такое гранты и донаты? (я могу посмотреть в яндексе, но если не трудно в 2 словах своими словами обьясните)
Прайм-тайм - это время наиболее активного просмотра телевидения в течение суток. В это время люди находятся дома и ищут, чем бы им заняться. В российских реалиях это время с 16 до 21, но есть утренний прайм-тайм (с 7 до 10) и дневной (с 12 до 14). Т. к. именно в эти часы у экранов собирается наибольшая зрительская аудитория, то в это время транслируются самые популярные передачи, рекламное время в которых стоит дороже всего.
Авторское (или независимое) кино, как правило, снимается на деньги режиссера такого кино, поэтому оно так и называется. Как правило, это личные либо заемные средства, либо привлеченные по частным грантам. Бывало такое, что авторские фильмы снимали в складчину или на донаты.
Я не могу назвать фильмы Юрия Быкова авторскими, потому что за ним стоят довольно серьезные студии, хотя это и не стандартные продакшны, клепающие под копирку кинопопсу. Но у него определенно есть свой собственный режиссерский почерк
А можно еще вопрос, а как выбирается киностудия, которая будет снимать кино? Или этим занимается продюссер?
У Быкова очень депрессивное кино, единственно всей семье понравился " *** к"
35, одинок, девственен, если вы работаете в киностудии, подскажитемкуда можно обратиться или написать, чтобы рассмотрели возможность снять фильм по роману современной писательницы? Сюжет офигенный. Но, хотелось бы, чтобы и сьемка была качественной, как к примеру был снят Духлесс
Поищите в сети контакты студий или продакшнов, занимающихся производством такого контента и пришлите им синопсис (а еще лучше, готовый сценарий). Кстати, если сценарий по книге, то было бы просто супер, если бы Вы обладали правами на экранизацию этой книги
Поищите в сети контакты студий или продакшнов, занимающихся производством такого контента и пришлите им синопсис (а еще лучше, готовый сценарий). Кстати, если сценарий по книге, то было бы просто супер, если бы Вы обладали правами на экранизацию этой книги
Синопсис это и есть краткое описание?
Поищите в сети контакты студий или продакшнов, занимающихся производством такого контента и пришлите им синопсис (а еще лучше, готовый сценарий). Кстати, если сценарий по книге, то было бы просто супер, если бы Вы обладали правами на экранизацию этой книги
Не сочтите вопрос глупым, а сценарии в минкультуру подаются / пишутся представителями кинокомпаний, т е я туда как посторонний человек не могу отправить запрос?!
Не так. Для сьемок нужны деньги. Обычно спонсоры хотят что то прорекламировать в сериале.Например вы хотите прорекламировать свой ювелирный магазин.
За ваши деньги снимается эпизод с грабежом вашего магазина.
другой спонсор рекламирует свой шиномонтаж
Так и набирается ряд сюжеотов для сериала " Улицы разбитых фонарей" В котором бандиты взяв машину в ШИНОМОНТАЖЕ едут грабить ювелирный магазин .
И как правило спонсоров очень много для одной часовой серии для телеэкрана.
Поняла Вас☺️
Конечно, есть. Это блокбастеры - фильмы с многомиллионными бюджетами, популярнейшими актерами и спецэффектами по последнему слову техники. По жанру это, как правило, экшн (боевик, криминал) реже - фэнтези или комикс. Но это в Голливуде. В России больше всего денег приносят комедии с участием звезд типа Галустяна и Светлакова либо эпичные байопики с Козловским, Петровым или Хабенским.
Стоп, а если к примеру в фильм берут неизвестного актера?! Тогда на него публика не пойдет?!
Поищите в сети контакты студий или продакшнов, занимающихся производством такого контента и пришлите им синопсис (а еще лучше, готовый сценарий). Кстати, если сценарий по книге, то было бы просто супер, если бы Вы обладали правами на экранизацию этой книги
Все студии завалены макулатурой сценариев ,никто читать не будет ваш сценарий.
Посмотрите фильм Оттепель,там на пальцах разложен весь сьемочный процесс фильма. И все страсти вокруг денег ,гонораров и прочего.
Но ведь много отрицательных негаьивных отзывов от телезрителей и все равно, вы пишите, что окупается!
А как пишутся такие отзывы? Вы сначала покупаете билет или оплачиваете подписку и смотрите фильм, а только затем делитесь впечатлениями. Не наоборот! Т.е. независимо от того, понравился Вам этот фильм или нет, Вы его уже оплатили. Опять-таки, Вы смотрите в стационарном кинотеатре. Кроме Вас, в зале сидит еще 100 человек. Вам лично, Вашему соседу слева и Вашей соседке справа фильм не понравился, а остальным зрителям - наоборот. Это же чистая вкусовщина. А большинство ходит в кино не для того, чтобы насладиться высокохудожественным шедевром, а для того, чтобы приятно провести время
А как пишутся такие отзывы? Вы сначала покупаете билет или оплачиваете подписку и смотрите фильм, а только затем делитесь впечатлениями. Не наоборот! Т.е. независимо от того, понравился Вам этот фильм или нет, Вы его уже оплатили. Опять-таки, Вы смотрите в стационарном кинотеатре. Кроме Вас, в зале сидит еще 100 человек. Вам лично, Вашему соседу слева и Вашей соседке справа фильм не понравился, а остальным зрителям - наоборот. Это же чистая вкусовщина. А большинство ходит в кино не для того, чтобы насладиться высокохудожественным шедевром, а для того, чтобы приятно провести время
Понятно😘
Я тут анекдот вычитала, можно написать вам?
Автор,вы имея смартфон вполне можете сами снять 30 минутный фильм по вашему сценарию.
Уверена,что получится не хуже тех же Разбитых фонарей.
Вообще, какое отношение продюссер имеет к фильму? Его же дело просто раскрутить рекламу для фильма или я не понимаю специфику работы сьемочной площадки?
Продюсер - это человек, который ПРОИЗВОДИТ фильм. Он выбирает сценарий, нанимает съемочную группу, актеров, выделяет бюджет, а после завершения процесса продает фильм (прокат, ТВ, инет, диски). Он рискует собственными деньгами и поэтому лично заинтересован в коммерческом успехе фильма. В отличие, кстати, от режиссеров, актеров и сценаристов, которым главное что-то как-то снять и получить свои гонорары
Да мне тоже не понятно. Если зарубежом неизвестный сценарист может подать сценарий, то в России такое не прокатит. Тут всё куплено. Только свои. Либо заумные какие-то фильмы, либо стремные ужасы, либо блевотина типа "о чем говорят мужчины", всякая *** от "нашей раши", либо типа левиафана заумное рыдательное нечто и т.д. У меня куча идей, особенно для ужасов, нигде такого не было, такие темы не затрагивались. Но естественно, никому это не надо. А писать просто так сценарий у меня нет желания.
Кстати, стоит посмотреть, что снимают молодые выпускники. Такой бред. Например, "сила детства".
С прокатными фильмами понятно, а на телефильмах как заработает продюсер?
условия что он будет снимать, то что ему скажут вот и все условия убыточных неинтересных фильмов нашпигованным по всем каналам
Не всегда. Бывает берет 1 млн у почтенных людей на год под 10% годовых в надежде,отдать с прокатных денег 1,1 млн. Снимают быстро и интересно и фильм нормальный и зарабатывает директор 2 млн и отдает долг почтенным людям.
продюссеру дают деньги магнаты, от продажи нефти газа пшеницы, он такой же наемный как и все в этом процессе, ни один в здравом в уме не потратит свои личные сбережения на эту киномакулатуру или кинохалтуру на экране с грабежами ювериных магазинов и прочих заведений
У вас театральное образование?
Можно еще вопрос, умнас каждый год вспыхивают новые актеры, их популярность как правило поддерживается искусственно, Я НЕ думаю, что тот же А. Петров завоевал внимание публики своим талантом, когда актер абсолютно посредственный.
И еще вопрос, почему такое засилие секса на экранах, иногда порой неуместного, в сериале содержагки вообще показывали как главный герой делает женщине к☺️ни. Смотреть омерзительно.
Образование у меня другое, но я очень тесно связан с культурой, в частности, с театром и кино.
По Петрову. Я лично не считаю его такой уж посредственностью по той причине, что тех актеров, которые блистали во времена СССР, у нас уже никогда не будет (да в современном кино они и не нужны). Петров - обычный среднестатистический небесталанный артист с привлекательной мордашкой, которая и привлекает зрителей (зрительниц) в кинотеатр, а его самого - на съемочную площадку. Как и привлекает в кинотеатр те сцены, которые лично Вам кажутся омерзительные. Тут правильно человек выше написал: после перестройки стали снимают не то, что надо, а то, что хочется, и почему бы нет, если, как сказал человек из той самой перестройки "пипл хавает"
продюссеру дают деньги магнаты, от продажи нефти газа пшеницы, он такой же наемный как и все в этом процессе, ни один в здравом в уме не потратит свои личные сбережения на эту киномакулатуру или кинохалтуру на экране с грабежами ювериных магазинов и прочих заведений
Если есть свои деньги ,то можно и заработать,вкладывая в сьемочный процесс.
Фильм как любое АО может принести убыток или прибыль.
Чтобы серия была прибыльна,обязательно эротика на грани порно,тогда легко кассу соберем на прокате и отбьем вложенное.
Продюсер - это человек, который ПРОИЗВОДИТ фильм. Он выбирает сценарий, нанимает съемочную группу, актеров, выделяет бюджет, а после завершения процесса продает фильм (прокат, ТВ, инет, диски). Он рискует собственными деньгами и поэтому лично заинтересован в коммерческом успехе фильма. В отличие, кстати, от режиссеров, актеров и сценаристов, которым главное что-то как-то снять и получить свои гонорары
Т е, если мне и надо было писать, то не режиссерам, а продюссерам, правильно?!
А продюссеру кто дает деньги, он же не из своих денег это снимает?! Ну кроме минкультуры
А можно еще вопрос, а как выбирается киностудия, которая будет снимать кино? Или этим занимается продюссер?
У Быкова очень депрессивное кино, единственно всей семье понравился " *** к"
Обычно продюсер и представляет студию (фирму). Т. е. Вы рассылаете Ваш гениальный сценарий (или обходите лично) все доступные фирмы и та, которая согласится взять в производство Ваш текст, и будет делать по нему кино