Ездить то мне легко, не напрягает коробку дёргать в ручную: влево вверх1, влево вниз2, прямо вверх3, прямо вниз4, вправо вверх, вправо вниз6, влево чуть под уклоном с нажатой кнопкой и вверхЗХ
Это не проблема, даже вечные повороткики, взгляд по сторонам и в зеркало перед каждым троганьем или маневром, ручник тоже привычен на 3щелчка вверх стоит, на 2щелчка притормаживает, на1 щелчок лёгкое торможение, снимаешь кнопка чуть вверх потом вниз отстегнул все тормоза
Но ного болит нажимать эти сцепления. Надо работать им постоянно. Хорошо если мягкое, а оно обычно жёсткое, до упора тяжко каждый раз. А сцепление взегда вначале на новых авто.
Море обязательных часов. Зачем?
Мне 20 хватит за глаза пройти все траектории в потоке города, да и 10 хватит за глаза.
Учиться на акпп что ли...?
2,5 месяца практика это если не пропускать ни одного занятия, и опять с нуля теория которую я и так знаю наизусть, это ещё минимум 3 недели, а обещают 3 месяца. На деле минимум 4
сдавай -ка ты сначала анализы,
Вас учат долго, чтобы управление коробкой передач было на уровне рефлексов. Пока этого не будет, вы будете отвлекаться от анализа окружающей обстановки на подумать как переключить передачу. В большом городе хватает сложных ситуаций, особенно, пока не выучишь дорогу. Ручник - стояночный тормоз, может не так понял, го вы описали его схоже с основным. Я всегда до упора вверх его тяну, потом женщина двумя руками опускает его) Я не специально - привычка.
Вас учат долго, чтобы управление коробкой передач было на уровне рефлексов. Пока этого не будет, вы будете отвлекаться от анализа окружающей обстановки на подумать как переключить передачу. В большом городе хватает сложных ситуаций, особенно, пока не выучишь дорогу. Ручник - стояночный тормоз, может не так понял, го вы описали его схоже с основным. Я всегда до упора вверх его тяну, потом женщина двумя руками опускает его) Я не специально - привычка.
На акпп столько же часов практики
Скорее всего у водителей есть программа, которая предписывает обучение разным маневрам и определенному числу часов практики. ИМХО чем больше учат - тем лучше. Если обучающий нормальный, то можно просить в более сложные ситуации вас ставить.
лучше сдать на механику. зачем же ограничивать себя