Гость
Статьи
Дорогую машину сразу …

Дорогую машину сразу нельзя покупать ?

Иначе будет авто не по уму владельца.
Постепенно всё должно быть ?
Сначала старенькая иномарочка, с квадратным кузовом, на подобии Т-Спринтер 1989 года, далее уже что то по серьёзней, типа Форда 2001 года, и только потом можно, уже с опытом вождения и опытом поломок, можно сказать по уму - рассмотреть авто типа Т-Рав 4, 2005 г, и тогда уже после этих машин уже подумывать о покупке чего то посерьезней, например Т-Хайлендер 2013

GIF
Автор
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Имхо, вопрос не в цене, а в технических характеристиках авто. Для начала - малолитражку с минимальными рисками в плане безопасности вождения. Дальше - по Вашему самочувствию на дороге.

Гость
#2

не, можно учиться и ездить сразу на нормальных новых автомобилях.
эта фаза страдания на ретрохламе необязательна.

Гость
#3
Гость

Имхо, вопрос не в цене, а в технических характеристиках авто. Для начала - малолитражку с минимальными рисками в плане безопасности вождения. Дальше - по Вашему самочувствию на дороге.

так малолитражки - это капсулы смерти.
безопасными являются большие тяжелые автомобили.

Гость
#4

идиотизм, техника идёт вперёд, а ты пятишься назад, ретро для коллекционеров, которые в этом понимают и деньги имеют на своё хобби

Гость
#5
Гость

так малолитражки - это капсулы смерти. безопасными являются большие тяжелые автомобили.

Ну, я, наверное, неправильно выразилась - имела в виду, что не надо брать машину с мощным двигателем, чтобы не было соблазна разгоняться. Может, я не права... Большой и тяжелый автомобиль - наверное, правда безопаснее, главное, чтобы не несся)))

Гость
#6

Бред какой.

Гость
#7

Тут кто-то писал, что автомобиль должен стоить три месячных зарплаты.

Гость
#8
Гость

Тут кто-то писал, что автомобиль должен стоить три месячных зарплаты.

Это ж подавляющая часть населения страны должна кататься на советском автопроме!) Дак его на всех не хватит, раньше же машины были редким щастьем...

Гость
#9
Гость

Имхо, вопрос не в цене, а в технических характеристиках авто. Для начала - малолитражку с минимальными рисками в плане безопасности вождения. Дальше - по Вашему самочувствию на дороге.

Чтобы уловить смысл в дорогой машине, надо сравнить её с дешевых
Для этого нужен опыт. А если его нет, то вероятность впухнуть на деньги возрастает
По уму надо брать авто

Гость
#10
Гость

Ну, я, наверное, неправильно выразилась - имела в виду, что не надо брать машину с мощным двигателем, чтобы не было соблазна разгоняться. Может, я не права... Большой и тяжелый автомобиль - наверное, правда безопаснее, главное, чтобы не несся)))

Если мозгов нет, мощь не играет роли

Гость
#11
Гость

идиотизм, техника идёт вперёд, а ты пятишься назад, ретро для коллекционеров, которые в этом понимают и деньги имеют на своё хобби

1989 иномарка не ретро
Запорожец, москвич 412 ретро

Гость
#12

Купила Ситроена поддержанного не соглашусь что надо сразу старенькую 😹вы знаете сколько еб о т н и с ним было и нервов !?? Оно того не стоит лучше уж никакой или новая , так и стоит в гараже нет желания особо ездить на нем

Гость
#13
Гость

Тут кто-то писал, что автомобиль должен стоить три месячных зарплаты.

уже не актуально. сейчас новый бюджетный автомобиль стоит от полутора миллионов.

Гость
#14
Гость

Это ж подавляющая часть населения страны должна кататься на советском автопроме!) Дак его на всех не хватит, раньше же машины были редким щастьем...

ващет уже не хватает. у автоваза задолженность по автомобилям.

Гость
#15
Гость

Купила Ситроена поддержанного не соглашусь что надо сразу старенькую 😹вы знаете сколько еб о т н и с ним было и нервов !?? Оно того не стоит лучше уж никакой или новая , так и стоит в гараже нет желания особо ездить на нем

Но купила же. Значит ума нет. А коли ума нет на более дорогую, удержать её, проблемки решить, бабки раздобыть на обслугу.
То уровень твой - Т-Спринтер 1989 гоба
По уму берут машину, а ты уже выше ума заскочила, поэтому всё стоит

Гость
#16
Гость

Если мозгов нет, мощь не играет роли

играет, ибо расход топлива и налоги.

Гость
#17
Гость

играет, ибо расход топлива и налоги.

Деньги от мозгов идут

Гость
#18

Если мозгов нет, уровень твой МАКСИМАЛЬНЫЙ - иномарка 1989 года

Гость
#19
Гость

Это ж подавляющая часть населения страны должна кататься на советском автопроме!) Дак его на всех не хватит, раньше же машины были редким щастьем...

Русского автопрома полно
Наоборот, от того что не берут их, наш производитель страдает теряя актуальность
Деньги идут чужим странам

Гость
#20
Гость

уже не актуально. сейчас новый бюджетный автомобиль стоит от полутора миллионов.

Лечится надо, оно пока бесплатно, хотя тут уже доплата всё таки понадобится - тяжёлый случай считать Ниссан Теана бюджетным

Гость
#21
Гость

Русского автопрома полно Наоборот, от того что не берут их, наш производитель страдает теряя актуальность Деньги идут чужим странам

кто не берет? на весь отечественный автопром очереди от трех месяцев

Гость
#22
Гость

Но купила же. Значит ума нет. А коли ума нет на более дорогую, удержать её, проблемки решить, бабки раздобыть на обслугу. То уровень твой - Т-Спринтер 1989 гоба По уму берут машину, а ты уже выше ума заскочила, поэтому всё стоит

При чем тут ума нет на более дорогую ? Финансов может

Гость
#23
Гость

кто не берет? на весь отечественный автопром очереди от трех месяцев

Так в СНГ когда живёшь, там возможно
У нас нет очередей в РФ

Гость
#24
Гость

При чем тут ума нет на более дорогую ? Финансов может

Финансы от ума идут
По кругу ходим

Гость
#25
Гость

Финансы от ума идут По кругу ходим

А у
Тебя хоть спринтер есть 1989 года ?)))

Гость
#26
Гость

А у Тебя хоть спринтер есть 1989 года ?)))

За себя пока отвечай.
Тема же не обо мне

Гость
#27
Гость

уже не актуально. сейчас новый бюджетный автомобиль стоит от полутора миллионов.

Ну значит не новый.

Гость
#28

Дорогая иномарка это понты. Понты должны быть по уму. А то может лада 06 кому то не по мозам, хотя понтами она давно не является

Гость
#29
Гость

А у Тебя хоть спринтер есть 1989 года ?)))

Саня Подубный, ты?

Гость
#30
Гость

За себя пока отвечай. Тема же не обо мне

Ну вот никакой даже вшивенькой машины не приобрёл а людей поучаешь

Гость
#31
Гость

Саня Подубный, ты?

Я женщина

Гость
#32
Гость

Я женщина

Это мем. Погуглите "тойота спринтер саня поддубный". Не пожалеете.

Гость
#33
Гость

Ну вот никакой даже вшивенькой машины не приобрёл а людей поучаешь

За себя пока отвечай а не за меня
Ещё раз повторяю

Гость
#34
Гость

За себя пока отвечай а не за меня Ещё раз повторяю

😹😢наступили на пятку сорри

НоЫВоигура
#35

Нет,сразу не стоит покупать новую и дорогую машину. Сначала нужно научиться виртуозно управлять и довести всё до полного автоматизма и только потом покупать дорогую. Я побывал в нескольких авариях,4 из которых очень серьезные,были аварии и с трупами. Лишь последние несколько лет удается избегать аварийных ситуации ,опять -таки благодаря большому опыту.

Гость
#36

если по уму - то тойоты вообще не будет :). А давно Тойоты стали дорогими?

Гость
#37
Гость

если по уму - то тойоты вообще не будет :). А давно Тойоты стали дорогими?

Не будет, значит нет развития ума
ТОЙОТА никогда дешёвой не являлась
Сравнить рено и тойоту

Гость
#38

Для получения опыта пару лет лучше покататься на простенькой, скромной, лёгкой по массе и управлению машинке без понтов. А дальше уже как вам опыт и карман позволяет! Далеко не всем по карману крутые иномарки и народ так и продолжает ездить на простом транспорте.

Гость
#39
Гость

Не будет, значит нет развития ума ТОЙОТА никогда дешёвой не являлась Сравнить рено и тойоту

а в мире только рено и тойота? кому-то и лада калина дорогая машина :)
когда в молодсти, я под эмоциями купил японский пепелац для американского рынка, пожалел я очень быстро об этом необдуманном шаге и потеряв не много денег быстро продал.
с той поры зарекся от рисовозок и не жалею.
ну а ыт от большого ума - управляй мечтой дальше :).
у мой машины замена масла с фильтрами + 2 двери - стоят как вся твоя мечта.

Гость
#40

Нет, машину 89 года новичку как раз не стоит покупать. Пусть будет недорогая, но современная, способная спасти жизнь в случае аварии. А так да, первую машину не покоцать надо суметь, лучше дорогую не брать, а то будет обидно.

#41

надо новую покупать. а, у кого будет желание менять машины, по мере собственного роста, то можно брать более мощные и дорогие. и тоже новые, конечно )

Форум: Развлечения
Всего: 45 998 тем
Новые темы за все время: 36 364 темы
Популярные темы за все время: 16 675 тем