Иначе будет авто не по уму владельца.
Постепенно всё должно быть ?
Сначала старенькая иномарочка, с квадратным кузовом, на подобии Т-Спринтер 1989 года, далее уже что то по серьёзней, типа Форда 2001 года, и только потом можно, уже с опытом вождения и опытом поломок, можно сказать по уму - рассмотреть авто типа Т-Рав 4, 2005 г, и тогда уже после этих машин уже подумывать о покупке чего то посерьезней, например Т-Хайлендер 2013
Имхо, вопрос не в цене, а в технических характеристиках авто. Для начала - малолитражку с минимальными рисками в плане безопасности вождения. Дальше - по Вашему самочувствию на дороге.
не, можно учиться и ездить сразу на нормальных новых автомобилях.
эта фаза страдания на ретрохламе необязательна.
идиотизм, техника идёт вперёд, а ты пятишься назад, ретро для коллекционеров, которые в этом понимают и деньги имеют на своё хобби
Ну, я, наверное, неправильно выразилась - имела в виду, что не надо брать машину с мощным двигателем, чтобы не было соблазна разгоняться. Может, я не права... Большой и тяжелый автомобиль - наверное, правда безопаснее, главное, чтобы не несся)))
Бред какой.
Тут кто-то писал, что автомобиль должен стоить три месячных зарплаты.
Имхо, вопрос не в цене, а в технических характеристиках авто. Для начала - малолитражку с минимальными рисками в плане безопасности вождения. Дальше - по Вашему самочувствию на дороге.
Чтобы уловить смысл в дорогой машине, надо сравнить её с дешевых
Для этого нужен опыт. А если его нет, то вероятность впухнуть на деньги возрастает
По уму надо брать авто
Купила Ситроена поддержанного не соглашусь что надо сразу старенькую 😹вы знаете сколько еб о т н и с ним было и нервов !?? Оно того не стоит лучше уж никакой или новая , так и стоит в гараже нет желания особо ездить на нем
Купила Ситроена поддержанного не соглашусь что надо сразу старенькую 😹вы знаете сколько еб о т н и с ним было и нервов !?? Оно того не стоит лучше уж никакой или новая , так и стоит в гараже нет желания особо ездить на нем
Но купила же. Значит ума нет. А коли ума нет на более дорогую, удержать её, проблемки решить, бабки раздобыть на обслугу.
То уровень твой - Т-Спринтер 1989 гоба
По уму берут машину, а ты уже выше ума заскочила, поэтому всё стоит
Если мозгов нет, уровень твой МАКСИМАЛЬНЫЙ - иномарка 1989 года
Дорогая иномарка это понты. Понты должны быть по уму. А то может лада 06 кому то не по мозам, хотя понтами она давно не является
Нет,сразу не стоит покупать новую и дорогую машину. Сначала нужно научиться виртуозно управлять и довести всё до полного автоматизма и только потом покупать дорогую. Я побывал в нескольких авариях,4 из которых очень серьезные,были аварии и с трупами. Лишь последние несколько лет удается избегать аварийных ситуации ,опять -таки благодаря большому опыту.
если по уму - то тойоты вообще не будет :). А давно Тойоты стали дорогими?
Для получения опыта пару лет лучше покататься на простенькой, скромной, лёгкой по массе и управлению машинке без понтов. А дальше уже как вам опыт и карман позволяет! Далеко не всем по карману крутые иномарки и народ так и продолжает ездить на простом транспорте.
а в мире только рено и тойота? кому-то и лада калина дорогая машина :)
когда в молодсти, я под эмоциями купил японский пепелац для американского рынка, пожалел я очень быстро об этом необдуманном шаге и потеряв не много денег быстро продал.
с той поры зарекся от рисовозок и не жалею.
ну а ыт от большого ума - управляй мечтой дальше :).
у мой машины замена масла с фильтрами + 2 двери - стоят как вся твоя мечта.
Нет, машину 89 года новичку как раз не стоит покупать. Пусть будет недорогая, но современная, способная спасти жизнь в случае аварии. А так да, первую машину не покоцать надо суметь, лучше дорогую не брать, а то будет обидно.
надо новую покупать. а, у кого будет желание менять машины, по мере собственного роста, то можно брать более мощные и дорогие. и тоже новые, конечно )