Фольксваген поло 2012? Это считается нормальной машиной или так себе? Лучше или хуже от Тойота? #автомобиль
Тойота Лэнд Крузер лучше, конечно.
Норм. А Тойота какая? Ну чтобы понять с чем сравнивать.
Вообще чем старше машина, тем надёжнее. Малый пробег скорее скрутили. Короче старые машины могут иметь ресурс по 300-500 тысяч км пробега без проблем (проблемы не исключены, но фактически машина без ремонта может выбежать этот пробег). Современные же машины те что после 2010 рассчитаны на эксплуатацию в 320 тысяч км или 6 лет эксплуатации после чего так или иначе потребуется капитальный ремонт с заменой множества узлов.
лучше та, в которой чувствуешь себя, как король. поло удобная машину внутри для долгих и коротких поездок. но внешне машина эта уро-дливая, убогая, нищенская. да и еще и древняя.
Норм. А Тойота какая? Ну чтобы понять с чем сравнивать.
Вообще чем старше машина, тем надёжнее. Малый пробег скорее скрутили. Короче старые машины могут иметь ресурс по 300-500 тысяч км пробега без проблем (проблемы не исключены, но фактически машина без ремонта может выбежать этот пробег). Современные же машины те что после 2010 рассчитаны на эксплуатацию в 320 тысяч км или 6 лет эксплуатации после чего так или иначе потребуется капитальный ремонт с заменой множества узлов.
какая разница какой пробег и какой ресурс. ты покупаешь машину для комфортных поездок. обслуживает автомашину механик. управляет машиной шофер. если есть какие-то неполадки, все они вовремя устраняются обслуживающим персоналом. запчасти есть на автомашины.
Тойота лучше
неудобная посадка. нужно взбираться, как гусенице. если мужиков сельских возить в поле работать, то в самый раз. а если господ, тогда не годится такая машина для этого.
Крылов опубликовал вторую версию басни "Лиса и виноград" для мужчин.
"Плебс и модель Плейбоя" называлась. Но до публикации не дошла.
В хорошем состоянии хорошая за свои. Без автоподборщика не покупать! Пусть продиагностируюет полностью. На рынке одни перекупщики, скручивают, прячут ДТП и прочие неприятности. Но бушку, если аккуратно, можно покупать.
"Всё одно - переднеприводная ***"))))
А если по сути, то каждый сам себе выбирает авто, которое его устраивает и зависит это сугубо от личных предпочтений. Как показывает практика, так называемый "полоседан" зарекомендовал себя как вполне себе приличный и надёжный автомобиль. Тойота: если "сайра" на 3.0, то лучше уже на БМВ 5-й серии посмотреть - будет получше, а если королла, то это тот-же поло, но за одни деньги будет старше и с проблемами. С "полоседаном" главное - на такси не нарваться, т.е. авто с ГБО и прочими признаками лучше вообще не рассматривать.
ИМХО. Каждый мастурбирует так, как ему заблагорассудиться))).
(При вариантах с "сайрой" и "бмв" закладывайте в год 100-150к на ТО и мелкие ремонты. В случае с "Поло" - в два раза меньше, но автомобиль достаточно уныл и скучен, однако прост и надежен - вот и все дела).
какая разница какой пробег и какой ресурс. ты покупаешь машину для комфортных поездок. обслуживает автомашину механик. управляет машиной шофер. если есть какие-то неполадки, все они вовремя устраняются обслуживающим персоналом. запчасти есть на автомашины.
Что за словесный понос с претензией на умность?
Качество сборки и узлов напрямую влияет на срок службы и ресурс, тоесть старый Фольксваген Поло за копейки будет надёжнее нового из автосалона кукурузника (лендкрузер 200й серии). При этом и эксплуатационные и ремонтные затраты у лендкрузера будут на порядки выше чем у Поло даже нового, тем более в сравнении со старым кукурузником.
Вообще есть простое правило: цена автомобиля не должна превышать 10% от годового заработка, тоесть чтобы купить тот же кукурузник, надо зарабатывать не менее 25 миллионов рублей в год
Машина довольно средняя. Как смотрите на Folkswagen Passat CC?
фольксваген - моя любимая марка, к поло хорошо отношусь, но единственный минус - пузотерка и фольксвагены дорогие