Может, немного странный вопрос, потому что никто об этом не задумывался, но все же
Недавно у меня украли мотоцикл. Слава богу, уже нашли, через месяц. Но пока искали, я мониторил Авито и подобные сайты, вдруг кто-то выложит, и попытается продать. Украли ночью, когда ключа в нем не было, просто укатили.
Соответственно, им чтобы продать надо же было бы, как то показать, что он на ходу.
И я задумался: а когда мотоцикл/машина выезжает с завода, на котором она собиралась: там ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, или НЕТ? Просто внешне ключи на одинаковых машинах/мотиках очень похожи.
С одной стороны, это логично было бы, чтобы одинаковый, потому что унификация, ОНИ ЖЕ ОТТУДА ВЫХОДЯТ ТЫСЯЧАМИ, НАШТАМПОВАТЬ одинаковых замков зажигания куда проще, чем на каждую единицу уникальный замок. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ЛИ КЛЮЧИ?
Но с другой стороны: это же, любой у кого есть такой ключ от другой машины может угнать без вопросов ее (чужую).
И в третьих, к примеру на двери в квартиру/дом замки то везде разные...
В общем, реально стало интересно, может кто-то знает 🤔
Спасибо
А вот это уже интересный вопрос. Электронные ключи разные а вот механика?
Ключи зажигания все разные. Как и любой навесной замок. Придите в хоз магазин, возьмите 10 одинаковых замков и откройте их одним ключом. Фиг! Так же как и квартирные ключи
Там есть несколько десятков штампов отличий. То есть каждый условно говоря сотый ключ совпадает.
Ключи зажигания все разные. Как и любой навесной замок. Придите в хоз магазин, возьмите 10 одинаковых замков и откройте их одним ключом. Фиг! Так же как и квартирные ключи
Навесные навесными, но авто/мото техника выходит с заводов тысячами, десятками тысяч. Под каждый экземпляр уникальный замок создать это непросто, времени много надо. (к тому же, к примеру на моем моте, который угнали, и на объявлениях с такими же мотами был ВНЕШНЕ абсолютно одинаковый ключ)
Одинаковый ключ, но "рисунок" разный? И так под каждый экземпляр техники?
Ну хз, хз, возможно и так
По страховке вы получите полную сумму, и сможете спокойно купить новый байк!
Навесные навесными, но авто/мото техника выходит с заводов тысячами, десятками тысяч. Под каждый экземпляр уникальный замок создать это непросто, времени много надо. (к тому же, к примеру на моем моте, который угнали, и на объявлениях с такими же мотами был ВНЕШНЕ абсолютно одинаковый ключ)
Одинаковый ключ, но "рисунок" разный? И так под каждый экземпляр техники?
Ну хз, хз, возможно и так
Очевидно есть какой то секрет. Выше верно написали. Из 100 ключей может всего один подойдёт, а может и нет. Вы ни разу ключи не заказывали в мастерской? Я как то от гаража ключ потеряла. Обычный реечный ключ. Отнесла запасной в мастерскую, мне сделали дубликат. Сую в замок - не открывает. Несу опять мастеру. Он чтото подточил, опять не подошёл. Только на третий раз замок открылся. Это я к тому, что если ключ хоть на 1мм отличается от параметров, замок он не откроет. А сколько на ключе всяких пазух и выемок. Очевидно что у производителя может быть тысячи шаблонов ключей и все разные