Почему так много почитателей древнего премиума из лохматых 80-90-хх, которые пренебрежительно отзываются о бюджетных, но новых машинах. Часто слышу, как их называют "кредитотошнотками". Вот у меня …
Галимое враньё 😁 На воре и шапка горит😘 До сих пор небось выплачиваете кредит за вольво. На 30 лет брали, да?
Предлагаешь тебе еще пей слип в личку прислать? 😁😁 фишка не в цене старого вольво, а в расходах на его ремонты и наличие рукастого мастера, который делает все с любовью и связи по запчастям. Суммарно это должно быть меньше чем цена нового дешевого авто, просчитанная на x лет. Так что с кредитом ты явно мимо, вумановская потребительница.
Ну так нужно хоть чем-то гордится.
Да и к тому же, вы пишете " И вот можно их обменять на новую бюджетку - но нет, говорит", а на самом деле не может.
На некро запчасти дорогие, а сам некропремиум реально за стольник купить, ну продать за столько же.
Ну продаст он свою тредцатилетку БМВ, пускай даже за 200. Ему нужно будет еще 10 раз по столько же доложить, чтобы нормальную машину купить.
Многие пацаны через это прошли. Наверное даже все.
Но кто-то пошел дальше, а кто-то застрял на уровне: "страшно отъехать от СТО больше чем на километр, зато красивое".
Ну так нужно хоть чем-то гордится.
Да и к тому же, вы пишете " И вот можно их обменять на новую бюджетку - но нет, говорит", а на самом деле не может.
На некро запчасти дорогие, а сам некропремиум реально за стольник купить, ну продать за столько же.
Ну продаст он свою тредцатилетку БМВ, пускай даже за 200. Ему нужно будет еще 10 раз по столько же доложить, чтобы нормальную машину купить.
Многие пацаны через это прошли. Наверное даже все.
Но кто-то пошел дальше, а кто-то застрял на уровне: "страшно отъехать от СТО больше чем на километр, зато красивое".
В чем собственно вопрос? Ваша новая бюджетка через 5 лет по росс. дорогам превращается почти в непродаваемый хлам. Так уж лучше брать 30ку премиум класса от разумных педантичных хозяев и рекомендациям по тех. обслуживанию.
Я конечно понимаю, что техническая одаренность некоторых граждан ниже нуля, отсюда и дискуссии😊 такие граждане любую новую машину до состояния хлама доведут😁
Ну так нужно хоть чем-то гордится.
Да и к тому же, вы пишете " И вот можно их обменять на новую бюджетку - но нет, говорит", а на самом деле не может.
На некро запчасти дорогие, а сам некропремиум реально за стольник купить, ну продать за столько же.
Ну продаст он свою тредцатилетку БМВ, пускай даже за 200. Ему нужно будет еще 10 раз по столько же доложить, чтобы нормальную машину купить.
Многие пацаны через это прошли. Наверное даже все.
Но кто-то пошел дальше, а кто-то застрял на уровне: "страшно отъехать от СТО больше чем на километр, зато красивое".
Пишите про Россию, где искусственно завышаются цены ( через пошлины) на авто / запчасти, произведенные НЕ в России, чтобы проталкивать отечественных автопром / сборку. Та же БМВ поставляет в Европе все запчасти как минимум ко всем моделям за последние лет 50 и люди ездят. Так как олдтаймеры - это мобильная реклама автокомпаний: типа нам 50 лет и мы настолько круты, что все еще на колесах. А вы на росс. автопром посмотрите - одни ржавые ведра, а не машины.
Абсурд высшей пробы. Ни один уважающий себя человек не станет ездить на пердящем скрипящем 30-летнем ведре. Это сказки нищебродов, покупающих ведра с болтами на авито за 200 тысяч рублей.
Абсурд высшей пробы. Ни один уважающий себя человек не станет ездить на пердящем скрипящем 30-летнем ведре. Это сказки нищебродов, покупающих ведра с болтами на авито за 200 тысяч рублей.
Ну все, успокойся, все тебя тут поняли. Иди купи себе новое дешевое авто за 10 тыс евро (в пересчете на рубли) в кредит и радуйся своему богатству на ближайщие 5 лет вперед😁. И да, конечно, после некоторых гражданочек лучше машину не покупать😁, давно известно😁
Ну так нужно хоть чем-то гордится.
Да и к тому же, вы пишете " И вот можно их обменять на новую бюджетку - но нет, говорит", а на самом деле не может.
На некро запчасти дорогие, а сам некропремиум реально за стольник купить, ну продать за столько же.
Ну продаст он свою тредцатилетку БМВ, пускай даже за 200. Ему нужно будет еще 10 раз по столько же доложить, чтобы нормальную машину купить.
Многие пацаны через это прошли. Наверное даже все.
Но кто-то пошел дальше, а кто-то застрял на уровне: "страшно отъехать от СТО больше чем на километр, зато красивое".
Похоже, так. Как-то возил он меня в дальнюю поездку на своей лохматой Вольво и нахваливал её. Ну-ну, только вот АБС вышла из строя от старости, сцепление вот-вот умрёт, зато кожаный салон с подогревом. А ещё гордо рассказал, что у этой машины непростая история, что она пережила с десяток серьёзных ДТП и что они с другом кропотливо собирали ей морду из разных авто. Мне после такого рассказа конкретно страшно стало, чуть не молилась, чтоб поскорее доехать на ней. Но целая новая бюджетка для него - шлак.
Похоже, так. Как-то возил он меня в дальнюю поездку на своей лохматой Вольво и нахваливал её. Ну-ну, только вот АБС вышла из строя от старости, сцепление вот-вот умрёт, зато кожаный салон с подогревом. А ещё гордо рассказал, что у этой машины непростая история, что она пережила с десяток серьёзных ДТП и что они с другом кропотливо собирали ей морду из разных авто. Мне после такого рассказа конкретно страшно стало, чуть не молилась, чтоб поскорее доехать на ней. Но целая новая бюджетка для него - шлак.
ха, Бабы лезут со своим дешевым потребительством в высокие инженерные мысли. Поэтому все и в упадке.
Посмотрите видео краш тестов машин аналогичной марки поколения 90-хх и современных - будете очень удивлены. В современных авто больше как активной, так и пассивной безопасности. А вёдра - это старые ломучие битки (и не важно, какой марки), которые в случае аварии с большой вероятностью превратят водителя в труп.
Вы не с той логикой подходите к вопросу. Вы оцениваете авто как типичная блондинка. Просто как ТС. И подходите к его выбору так же как подходите к выбору сугубо утилитарных вещей: холодильника, стиральной машины, пылесоса и т.п. И с этой точки зрения вы правы. Вам и вам подобным и правда лучше покупать новые пластмассовые ведра с гарантией, без проблем ездить пару лет. Потом продавать и бежать в автосалон за новыми. Идеальное общество потребления с точки зрения нынешнего империализма. Отчасти, думаю в стране и идет поражение в правах мужчин (а баб везде тянут за уши). Просто потому что "метелки" для капиталиста элементарно более выгодны. Мы же автомобили любим. Интересуемся ими. И нам важно что бы автомобиль нравился и дарил нужные нам эмоции. Это главное. И только потом идет безопасность и другие чисто технические параметры. Так вот в плане инженерии старые авто обычно наголову выше современных пластмассовых свистоперделок, соревнующихся в том у кого больше дисплейчиков и связей с айфонами.
А насчёт потребительства - скажем, так, новые Киа или Хендай далеко не космических денег стоят, да и в потоке не выделяются, но я куда охотнее поеду в них, чем в 20-30-летней перебитой / переваренной, но с виду красивой Вольво или БМВ.
Вы не с той логикой подходите к вопросу. Вы оцениваете авто как типичная блондинка. Просто как ТС. И подходите к его выбору так же как подходите к выбору сугубо утилитарных вещей: холодильника, стиральной машины, пылесоса и т.п. И с этой точки зрения вы правы. Вам и вам подобным и правда лучше покупать новые пластмассовые ведра с гарантией, без проблем ездить пару лет. Потом продавать и бежать в автосалон за новыми. Идеальное общество потребления с точки зрения нынешнего империализма. Отчасти, думаю в стране и идет поражение в правах мужчин (а баб везде тянут за уши). Просто потому что "метелки" для капиталиста элементарно более выгодны. Мы же автомобили любим. Интересуемся ими. И нам важно что бы автомобиль нравился и дарил нужные нам эмоции. Это главное. И только потом идет безопасность и другие чисто технические параметры. Так вот в плане инженерии старые авто обычно наголову выше современных пластмассовых свистоперделок, соревнующихся в том у кого больше дисплейчиков и связей с айфонами.
Вы что-то путаете. Это как раз-таки блондинки смотрят, чтоб машинка была блестящая, яркая и красивая с виду. А мне важно в первую очередь БЕЗОПАСНО доехать от точки А в точку В и не сломаться. И новый неприметный бюджетник мне это обеспечит куда с бОльшим шансом, чем старая красивая БМВ с непонятной историей.
А насчёт потребительства - скажем, так, новые Киа или Хендай далеко не космических денег стоят, да и в потоке не выделяются, но я куда охотнее поеду в них, чем в 20-30-летней перебитой / переваренной, но с виду красивой Вольво или БМВ.
Богатые, уважаемые люди восстанавливают старые автомобили любимых марок так, что они становятся лучше такой новой только что сошедшей с конвейера машины. На перебитых и переваренных старых Вольво ездят небогатые люди. И новые бюджетные машины у таких тоже очень быстро становятся битыми и варенными.
Вы что-то путаете. Это как раз-таки блондинки смотрят, чтоб машинка была блестящая, яркая и красивая с виду. А мне важно в первую очередь БЕЗОПАСНО доехать от точки А в точку В и не сломаться. И новый неприметный бюджетник мне это обеспечит куда с бОльшим шансом, чем старая красивая БМВ с непонятной историей.
Это вряд ли. За одни и те же деньги можно взять или новый авто, или старый, но куда более высокого класса. Безопасность которого даже с учетом возраста априори будет куда выше. Новый Хендай Солярис с корейским металлом из фольги, ни при каких условиях не будет безопаснее германского Шестисотого "Кабана" из 90-х. Просто потому что их социальный и весовой класс не сопоставим.
Вы не с той логикой подходите к вопросу. Вы оцениваете авто как типичная блондинка. Просто как ТС. И подходите к его выбору так же как подходите к выбору сугубо утилитарных вещей: холодильника, стиральной машины, пылесоса и т.п. И с этой точки зрения вы правы. Вам и вам подобным и правда лучше покупать новые пластмассовые ведра с гарантией, без проблем ездить пару лет. Потом продавать и бежать в автосалон за новыми. Идеальное общество потребления с точки зрения нынешнего империализма. Отчасти, думаю в стране и идет поражение в правах мужчин (а баб везде тянут за уши). Просто потому что "метелки" для капиталиста элементарно более выгодны. Мы же автомобили любим. Интересуемся ими. И нам важно что бы автомобиль нравился и дарил нужные нам эмоции. Это главное. И только потом идет безопасность и другие чисто технические параметры. Так вот в плане инженерии старые авто обычно наголову выше современных пластмассовых свистоперделок, соревнующихся в том у кого больше дисплейчиков и связей с айфонами.
Вот дельный коммент, плюсуюсь.
А насчёт потребительства - скажем, так, новые Киа или Хендай далеко не космических денег стоят, да и в потоке не выделяются, но я куда охотнее поеду в них, чем в 20-30-летней перебитой / переваренной, но с виду красивой Вольво или БМВ.
Логики не понимаю, почему 30летняя машина должна быть непременно битая? 😁😁
Богатые, уважаемые люди восстанавливают старые автомобили любимых марок так, что они становятся лучше такой новой только что сошедшей с конвейера машины. На перебитых и переваренных старых Вольво ездят небогатые люди. И новые бюджетные машины у таких тоже очень быстро становятся битыми и варенными.
Бред не несите. Никогда такая же старая машина не будет лучше новой. А будет ли текущая машина перебитой, зависит от вождения владельца, а не от истории его предыдущей б/ушной машины.
Бред не несите. Никогда такая же старая машина не будет лучше новой. А будет ли текущая машина перебитой, зависит от вождения владельца, а не от истории его предыдущей б/ушной машины.
Бред пишешь тут только ты....живу в Европе, у меня БМВ автомат, 22 года. Тут недавно на светофоре отвлеклась и чуть отпустила тормоза, в итоге вьехала на скорости 8км/ час в новый стоящий на светофоре Волксфаген Тигуан (всего 3 недели от выпуска). Итог: моей машине - ничего, ни царапины( видно качество стали - хорошее, упругость металла и удар держит). На Тигуане - ремонт на 2 тысячи евро за царапину. Вывод: не покупайте новые машины, там и сталь фиговая и дизайн частей запатентован, будете платить занебесные цены за ремонт. В будушем я планирую ездить исключительно на старых машинах😁 удар держат, дешевы в страховке и всякие придурки на новых машинках обьезжают стороной😁 И при этом наслаждаюсь премиальным комфортом.Одни плюсы от моей бэхи. Кстати, она никогда не была в серьезном ДТП, ржавчины и дыр нет, кожаный салон, подогрев видений и вся электроника плюс автомат. Она уже получила прозвище "Разрушительница".
Купить можно и у аккуратного водителя, которому прилетело от бандюгана или купившей права бабёнки. Поэтому чем свежее, тем меньше риска проблемной истории.
Дорогая, скажем так, ты просто не в состоянии оценить качество и состояние машины😀 Состояние машины всегда видно профессионалу. Можно также проверить....из за своего незнания ты всех тут уперто агитируешь покупать новые машины. Мне лично нравиться ездить на старых: в страховке они дешевле, всякие придурки сами обьезжают стороной и мне не нужны всякие программные фичи в машине. К слову, все нужные датчики и электронику имели все немецкие и шведские машины премиум класса 25 летней давности плюс технология и качество!!!. Заметь 25летней давности. И да такие машины могут быть уже постарше чем ты😁 другое дело, что ты может лучшего в своей жизни не видела, поэтому и продвигаешь дешевые новые авто из третьесортных материалов, которые из инноваций кроме того как неработаюший ассистент движения по полосе и открытие отпечатком пальца ( и на фиг оно надо?) ничего толком не имеют. Похоже, ты - просто жертва маркетинга.
У меня старая машина, пробег уже около 150 тыс. км. Но так как катаюсь я только в своем районе, на небольшие расстояния, меня больше волнует внешний вид и опрятный салон. Кстати, недавно довелось обновлять чехлы, т.к. давно хотела стильный кожаный салон, и наткнулась на отличный интернет-магазин - Лайвкар (eco-chehol.ru). Прекрасные чехлы из экокожи. Очень довольна качеством и ценами за услуги. Рекомендую!
У меня старая машина, пробег уже около 150 тыс. км. Но так как катаюсь я только в своем районе, на небольшие расстояния, меня больше волнует внешний вид и опрятный салон. Кстати, недавно довелось обновлять чехлы, т.к. давно хотела стильный кожаный салон, и наткнулась на отличный интернет-магазин - Лайвкар (eco-chehol.ru). Прекрасные чехлы из экокожи. Очень довольна качеством и ценами за услуги. Рекомендую!
Чехлы?🤦🏻♀️ А колпаки хомутиками хоть прикрепили? А то несолидно же!🤣
Бред пишешь тут только ты....живу в Европе, у меня БМВ автомат, 22 года. Тут недавно на светофоре отвлеклась и чуть отпустила тормоза, в итоге вьехала на скорости 8км/ час в новый стоящий на светофоре Волксфаген Тигуан (всего 3 недели от выпуска). Итог: моей машине - ничего, ни царапины( видно качество стали - хорошее, упругость металла и удар держит). На Тигуане - ремонт на 2 тысячи евро за царапину. Вывод: не покупайте новые машины, там и сталь фиговая и дизайн частей запатентован, будете платить занебесные цены за ремонт. В будушем я планирую ездить исключительно на старых машинах😁 удар держат, дешевы в страховке и всякие придурки на новых машинках обьезжают стороной😁 И при этом наслаждаюсь премиальным комфортом.Одни плюсы от моей бэхи. Кстати, она никогда не была в серьезном ДТП, ржавчины и дыр нет, кожаный салон, подогрев видений и вся электроника плюс автомат. Она уже получила прозвище "Разрушительница".
В случае удара на серьёзной скорости кузов таких сверхпрочных БМВ сохранится, угробив людей внутри. А пластиковый Тигуан сомнётся в хлам, поглотив энергию удара и при этом сохранив жизни сидящих в салоне.
Дорогая, скажем так, ты просто не в состоянии оценить качество и состояние машины😀 Состояние машины всегда видно профессионалу. Можно также проверить....из за своего незнания ты всех тут уперто агитируешь покупать новые машины. Мне лично нравиться ездить на старых: в страховке они дешевле, всякие придурки сами обьезжают стороной и мне не нужны всякие программные фичи в машине. К слову, все нужные датчики и электронику имели все немецкие и шведские машины премиум класса 25 летней давности плюс технология и качество!!!. Заметь 25летней давности. И да такие машины могут быть уже постарше чем ты😁 другое дело, что ты может лучшего в своей жизни не видела, поэтому и продвигаешь дешевые новые авто из третьесортных материалов, которые из инноваций кроме того как неработаюший ассистент движения по полосе и открытие отпечатком пальца ( и на фиг оно надо?) ничего толком не имеют. Похоже, ты - просто жертва маркетинга.
Я с Вами на бурдершафт не пила, попрошу не тыкать.
А машину я покупала с подборщиком-профессионалом. И он мне точно не рекомендовал покупать старый автохлам, перебитый / переваренный и почти выработавший свой ресурс.
Я с Вами на бурдершафт не пила, попрошу не тыкать.
А машину я покупала с подборщиком-профессионалом. И он мне точно не рекомендовал покупать старый автохлам, перебитый / переваренный и почти выработавший свой ресурс.
Спасибо, мы хорошо посмеялись на тему подборщика-профессионала😁 вот на таких лохушках и деньги хорошо делают.
конечно если бы были бабки купил бы новую пускай даже сейчас реальный пробег на все новые 300 тысяч и кирдык и все равно новую в этой жизни жить один раз тогда лучше новый бмв 7 серии чем старым сурф пускай даже с миллионным килемитрожем . мне всегда хотелось новую если это батыр спец техника маз то новая если седан чтобы выжать из неё все что можно . в общем я за новую