Проблема в том, что за руль сейчас может сесть кто попало, автомобили свободно доступны для покупки, в автошколу принимают кого попало, медкомиссия никак не выявляет полное отсутствие психологической и психической пригодности к вождению. Отсюда такое количество ДТП и десятки тысяч жертв на дорогах каждый год. Ну не всем дано и можно управлять таким транспортным средством, как автомобиль. Только вдумайтесь - ведь даже самолётом во многих аспектах управлять проще, чем водить машину в городском потоке. У водителя должно быть безупречное физическое и ментальное здоровье и 100% психологическая пригодность к управлению. У водителя должно быть больше обязанностей, чем прав, он должен быть всегда крайним потому что управляет источником повышенной опасности. Водителю никто ничего не должен, а водитель должен более уязвимым участникам движения. Только вот многие отказываются это признать и продолжают нести опасность для других участников движения, прикрываясь "удобством" и "комфортом". Автомобиль - это не роскошь и не комфорт, это в первую очередь средство повышенной опасности и гигантская ответственность. И если вы с этим не согласны, если не готовы нести эту ответственность, лучше вернуть купленные права обратно в ГИБДД и ездить на автобусе или такси. В этом нет ничего постыдного.
Вы знаете сколько ДТП происходит по вине пешеходов?
Вот уж кто абсолютно безнаказанно совершает преступления на дороге
Я не вожу машину, меня внутри что-то останаливает от этого шага, хотя права есть, знакомые подначивают мол давай садись и учись ездить, я говорю что мне это не нужно, я могу обойтись без этого.
Почему все сейчас так хотят свою машину и за руль, это все мода на успешность и феминизм, прямо без машины никак нельзя обойтись, они просто глупые и помешанные люди.
Машина - это смерть и ничего хорошего в управлении машиной нет.
Вы знаете сколько ДТП происходит по вине пешеходов?
Вот уж кто абсолютно безнаказанно совершает преступления на дороге
Хватит себя защищать, автомобиль - это источник повышенной опасности, к тому же дополнительный стресс и геморой с парковками и обслуживанием, это же все большая ответственность на самом деле.
Я не вожу машину, меня внутри что-то останаливает от этого шага, хотя права есть, знакомые подначивают мол давай садись и учись ездить, я говорю что мне это не нужно, я могу обойтись без этого.
Почему все сейчас так хотят свою машину и за руль, это все мода на успешность и феминизм, прямо без машины никак нельзя обойтись, они просто глупые и помешанные люди.
Машина - это смерть и ничего хорошего в управлении машиной нет.
Лайк вам за сознательность. Побольше бы таких людей.
А то многие знают, что им не дано, не видят ни знаков, ни светофоров, ни ям, ни пешеходов, реакция нулевая, габаритов не чувствуют, чуть что - теряются, а всё равно лезут за руль "патамушта свая машина эта крута и камфортна" и мало того, что раздражают других водителей, так ещё и несут прямую угрозу жизни и здоровью других участников ДД.
для шофера автомобиль - это средство опасности и рабочий инструмент, как для электриками перфоратор. в неумелых руках перфоратор может нанести увечье и даже может лишить жизни. но перфораторами пользуются все. что же получается, перфораторы следует запретить?
Муть написали. Есть участники дорожного движения. Если пешеход нарушает правила, то его вина не может быть оправдана ничем. Мне под колёса ночью бросился парень, который переходил МКАД!!!! Я увернулась. Повезло.
Тогда нам нужно запретить самостоятельное управление транспортным средством и ввести беспилотный транспорт, но человечество пока еще до такого не продвинулось в плане технологий, поэтому придется терпеть такое положение дел на дорогах, пока человек самостоятельно управляет транспортным средством, ничего не поменяется.
Хватит себя защищать, автомобиль - это источник повышенной опасности, к тому же дополнительный стресс и геморой с парковками и обслуживанием, это же все большая ответственность на самом деле.
А я себя не защищаю.
И вообще в городе предпочитаю метро, так быстрее.
Но вот несколько раз видела как слепые курицы выбегали на дорогу
Муть написали. Есть участники дорожного движения. Если пешеход нарушает правила, то его вина не может быть оправдана ничем. Мне под колёса ночью бросился парень, который переходил МКАД!!!! Я увернулась. Повезло.
Действительно повезло.
Бывают такие случаи, когда водитель пытаясь спасти вот такого пешехода, погибает сам, вылетает в кювет или навстречку.
А пешеходу ничего, отряхнулся да дальше пошёл
Пора менять эту порочную практику.
Вышел на дорогу на свой красный? Все, лечение за твой счёт плюс ещё водителю машину восстанавливай.
Может тогда начнёт что-то в голове включаться
виноват не кто вышел, а виноват тот, кто сбил. а ты получается собираешься обвинить красавицу, которая на улицу вышла красивая и ее маньяк изнасилова за то, что она на улицу вышла. а не вышла бы, тогда бы не изнасиловал. выходит, что красавица виновата? или все же маньяк виноват? вот и автомобилист виноват, если сбивает пешехода. его вина в том, что он сбил пешехода. мог бы остановиться и не сбивать его. но он не остановился, потому что скорость неверно выбрал и слишком разогнался. потому и не успел остановиться или не хватило времени, чтобы вовремя среагировать.
Все темы последние на форуме созданы шизофрениками , и они же во всех темах коменты пишут.
Ссылку на вумен распространили во всех психбольницах?
Какой трусливой мразью надо быть чтобы бояться водить и ненавидеть тех кто водит?
виноват не кто вышел, а виноват тот, кто сбил. а ты получается собираешься обвинить красавицу, которая на улицу вышла красивая и ее маньяк изнасилова за то, что она на улицу вышла. а не вышла бы, тогда бы не изнасиловал. выходит, что красавица виновата? или все же маньяк виноват? вот и автомобилист виноват, если сбивает пешехода. его вина в том, что он сбил пешехода. мог бы остановиться и не сбивать его. но он не остановился, потому что скорость неверно выбрал и слишком разогнался. потому и не успел остановиться или не хватило времени, чтобы вовремя среагировать.
не всегда можно увидеть пешехода сразу, особенно если он переходит в неположенном месте. ночью их вообще бывает не видно. а еще есть дятлы, которые специально лезут под колеса хорошим машинам чтобы компенсацию стрясти
да им бы тоже пдд поучить. вылетают на пешеходку, типа водитель же обязан их пропустить, но забывают о факторах как реакция и тормозной путь
Если реакции нет, то для таких людей существует такси и общественный транспорт. У водителя реакция должна быть лучше, чем у среднестатистического человека, который не водит вообще. А если она хуже, то такой водитель уже потенциальный убийца и его нужно немедленно лишать прав. А состояние тормозной системы и резины необходимо регулярно проверять.
Если реакции нет, то для таких людей существует такси и общественный транспорт. У водителя реакция должна быть лучше, чем у среднестатистического человека, который не водит вообще. А если она хуже, то такой водитель уже потенциальный убийца и его нужно немедленно лишать прав. А состояние тормозной системы и резины необходимо регулярно проверять.
Причём тут все что вы написали?
Вы физику то вообще учили?
Если реакции нет, то для таких людей существует такси и общественный транспорт. У водителя реакция должна быть лучше, чем у среднестатистического человека, который не водит вообще. А если она хуже, то такой водитель уже потенциальный убийца и его нужно немедленно лишать прав. А состояние тормозной системы и резины необходимо регулярно проверять.
Видимо вы не знакомы с пдд вообще раз не знаете таких элементарных понятий... ну объясню примерно так реакция водителя+принятие мер по предотвращению дтп равна 6 сек. но не забываем о скорости авто и качестве дорожного покрытия (сухое, влажное, гололед)
поэтому не надо идти напролом с миной "Я прав", надо удостовериться, что водитель вас заметил и принял меры по остановке авто. Проще пешеходу затормозить чем остановить автомобиль с массой в среднем 2 тонны на разрешенной скорости по нас.пункту в 60км/ч. Мозги то включайте. Все вам должны. Но из за вашего "Мне должны" пострадаете не только вы, но и ни в чем неповинный водитель! А кто кому должен будете уже на том свете выяснять
У меня брат летает на Ан-24, но машину не водит. Боится, говорит что сложно столько контролировать всего одновременно, всё замечать и думать за каждого участника дорожного движения. Летать гораздо проще, в авиации только навигация сложнее, а всё остальное гораздо проще. В крейсерском режиме и ребёнок сможет вести самолёт по маршруту.
У меня брат летает на Ан-24, но машину не водит. Боится, говорит что сложно столько контролировать всего одновременно, всё замечать и думать за каждого участника дорожного движения. Летать гораздо проще, в авиации только навигация сложнее, а всё остальное гораздо проще. В крейсерском режиме и ребёнок сможет вести самолёт по маршруту.
Ага.
Когла то давно один попробовал уже и посадил ребёнка за штурвал.
Тогда погибли все