Собираемся с парнем в отпуск на авто. Вчера начитались автоновостей о ДТП с ними с трагическими исходами - вот так вот можно попасть в больницу или за решётку в один миг, и от твоего мастерства ничего не зависит(. Конечно, будем ездить исключительно в светлое время и везти, скорее всего, будет он, но ведь это не панацея на 100%. Плюс в местах планируемого отпуска много зубров - а за них в случае сбития водителю штраф 15000 долларов где-то. Сама думаю ехать сзади прямо за водителем - мне кажется, в таких случаях это наиболее безопасное место.
Не беспокойтесь, если зубра сбить врятли вам штраф выпишут или маловероятно что выживете.
Вы серьезно или это такой тупой стеб? Так себя накрутить перед поездкой может только ТПшка
а если ежа раздавишь?
Я в таких ситуациях за машину только переживаю, ну после себя, конечно.-)
Вылетит такое вот оно на проезжую часть, и ремонтируй потом машину. Да ещё и со страховкой будешь разбираться.-(
А так я не заморачиваюсь. Ну да, задавила, а что поделать?
Вполне реальная ситуация. Я езжу регулярно по сельской местности. Лоси, косули, лисы, кабаны, не говоря уже про мелочь, регулярно пытаются перебежать дорогу.
Именно. Я один раз собаку крупную (или волка), сбила, заяц под колёса тоже попадал. В лесу один раз видела переходящего дорогу оленя - благо, находился далеко от меня.
Риск, возможно, уменьшится, когда ты едешь постоянно начеку, осознавая возможные опасности, будучи мысленно готовым среагировать в случае чего и подбирая адекватный скоростной режим; и совершенно другое - когда ты предпочитаешь не вспоминать страшные картинки из автошкол, считаешь, что это случится с кем угодно, но не с тобой, и соответственно гоняешь расслабленно на авось, совершенно не готовый к опасности в любой момент.
Я в таких ситуациях за машину только переживаю, ну после себя, конечно.-)
Вылетит такое вот оно на проезжую часть, и ремонтируй потом машину. Да ещё и со страховкой будешь разбираться.-(
А так я не заморачиваюсь. Ну да, задавила, а что поделать?
А я прежде всего за себя. Машину жалко, но если есть здоровье, на неё можно заработать. И ещё больше за возможных пассажиров, когда придётся платить пожизненно и срок отсидеть. Поэтому в последнее время по трассам езжу только одна и только в светлое время суток.
За зубра уже мамка с папкой выплачивать будут. Или вы на бтр или на фуре едете?
Риск, возможно, уменьшится, когда ты едешь постоянно начеку, осознавая возможные опасности, будучи мысленно готовым среагировать в случае чего и подбирая адекватный скоростной режим; и совершенно другое - когда ты предпочитаешь не вспоминать страшные картинки из автошкол, считаешь, что это случится с кем угодно, но не с тобой, и соответственно гоняешь расслабленно на авось, совершенно не готовый к опасности в любой момент.
не, водитель-профессионал от ученика автошколы именно и отличается тем, что 99% манипуляций с автомобилем делает на автомате. а ученик всегда начеку на 200%. и кто чаще в аварии попадает? вооот! а все потому что вот это вот "начеку" может контролировать только какие-нибудь три вещи (это максимум), и очень недолго. или другими словами - у тех, кто начеку, оперативка слабая.
У нас в Беларуси очень приличные штрафы за животных, особенно за тех, кто в Красной книге". Чтобы водитель не платил, инспекторы должны установить, что он выбрал безопасную скорость движения - а это понятие субъективно, и могут приписать, что даже 60 км/ч за городом - опасная скорость.
У нас в Беларуси очень приличные штрафы за животных, особенно за тех, кто в Красной книге". Чтобы водитель не платил, инспекторы должны установить, что он выбрал безопасную скорость движения - а это понятие субъективно, и могут приписать, что даже 60 км/ч за городом - опасная скорость.
так ты планируешь "гнать" в отпуске со скоростью 40 км/ч, только справа и днем?
мужик-то в курсе, какое веселое приключение на дорогах его ожидает?
не, водитель-профессионал от ученика автошколы именно и отличается тем, что 99% манипуляций с автомобилем делает на автомате. а ученик всегда начеку на 200%. и кто чаще в аварии попадает? вооот! а все потому что вот это вот "начеку" может контролировать только какие-нибудь три вещи (это максимум), и очень недолго. или другими словами - у тех, кто начеку, оперативка слабая.
Не каждый день сбиваешь зверей, поэтому о каком автоматизме конкретно в данной ситуации можно говорить?
Зато много историй, как супеопытные водители ехали на расслабоне на круизе и влетали кому-нибудь в зад.
так ты планируешь "гнать" в отпуске со скоростью 40 км/ч, только справа и днем?
мужик-то в курсе, какое веселое приключение на дорогах его ожидает?
Я настояла на его авто и чтоб он за рулём, он хотел на моей и чтоб я везла. Но уж нет, с пассажирами я такой риск на себя не возьму. Сама по лесным массивам езжу не более 70 км/ч (если по 2 полосы - 80).
А он тоже за то, чтоб ездить по трассам только днём.
Ну страх то, конечно же есть, все таки животное тоже жалко.
Благо, что за рулем почти 7 лет и ничего такого не было (ттт).