S class (Mercedes)?Всегда хотела ездить на S-ке и вот год назад купила. Поездила год (с водителем) и мне надоело. Сиденья (у меня белый салон) пачкаются от джинс ооочень сильно и потом каждый раз химчистка, ну и в принципе наигралась в эту машинку, потешила своё больное эго и теперь хочу что-то более компактное и чтобы водить самой (без водителя, который тоже раздражает, я поменяла троих за год). Что посоветуете? Думаю на счёт купе. Мне 40+, дети выросли, я свободна. #автомобиль
Бентли, Ролс, на худой конец Лексус.
Какой Бентли и ройс, берите Теслу
«Копейка» БМВ. Либо приподнятая версия Х1.
Взрослый автомобиль, но компактный, идеальная управляемость, по-настоящему для одиночки, но и пассажиров можно взять на борт. Универсальны - можно и перевезти что-то большее, чем пакет из супермаркета(на чем сразу крест при купе или подстерегаю), удобно парковаться, спокойно можно оставить почти везде(в отличии от привлекающей внимание экзотики).
И все это не в ущерб кайфу от вождения.
«Копейка» БМВ. Либо приподнятая версия Х1.
Взрослый автомобиль, но компактный, идеальная управляемость, по-настоящему для одиночки, но и пассажиров можно взять на борт. Универсальны - можно и перевезти что-то большее, чем пакет из супермаркета(на чем сразу крест при купе или подстерегаю), удобно парковаться, спокойно можно оставить почти везде(в отличии от привлекающей внимание экзотики).
И все это не в ущерб кайфу от вождения.
При купе или родстере
Кстати по личному опыту с купешками и родстерами. Именно настоящими, а не версиями трехдверный хетчбэк. Очень неудобно на парковках, сверхдлинная дверь многократно заставляла проявлять чудеса акробатики- вроде поставишь так, что до следующей машины далеко, а когда на та машина уедет и припаркуется другая, оставляют зазор меньше.
И начинаются пляски с приседаниями.
«Копейка» БМВ. Либо приподнятая версия Х1.
Взрослый автомобиль, но компактный, идеальная управляемость, по-настоящему для одиночки, но и пассажиров можно взять на борт. Универсальны - можно и перевезти что-то большее, чем пакет из супермаркета(на чем сразу крест при купе или подстерегаю), удобно парковаться, спокойно можно оставить почти везде(в отличии от привлекающей внимание экзотики).
И все это не в ущерб кайфу от вождения.
Пакеты из супермаркетов не вожу)) зачем они одиночке?
Кстати по личному опыту с купешками и родстерами. Именно настоящими, а не версиями трехдверный хетчбэк. Очень неудобно на парковках, сверхдлинная дверь многократно заставляла проявлять чудеса акробатики- вроде поставишь так, что до следующей машины далеко, а когда на та машина уедет и припаркуется другая, оставляют зазор меньше.
И начинаются пляски с приседаниями.
Спасибо, что поделились опытом, действительно ценно! Не думала о длинной двери
Длинная дверь, низкая посадка - на некоторые подземные или надземные парковки не заедешь, бампер цепляет. Очень непрактично для повседневного использования.
Даже если не возишь те самые пакеты, а все это за тебя делают специально обученные люди, наличие багажника лучше его отсутствия.
Тесла отличный вариант, не засоряет природу, не надо тратить деньги на бензин, налоги значительно ниже, во многих странах на дорогах имеет преимущество - может ехать по полосе транспорта, бесплатно парковаться и тд
Запас хода 200 км для мегаполиса, конский ценник, низкая ликвидность, отсутствие сетей зарядок, почти никто не обслуживает.
Не подумайте, я не против электричек, но эта машина не может быть единственной, это скорее игрушка, как спорт-купе или мотоцикл.
Точно не универсальное ТС.