У мужа идея фикс поставить газовое оборудование на машину. Мол это сэкономит немало в поездках его на работу (там порядка 40 км в одну сторону) и вообще полезно для двигателя. А я вот боюсь что это не безопасно. Насмотрелась роликов в ютубе как эти машины с гбо взрываются и боюсь. У нас Лада Веста и вот мне инетерсно, кто-то ставил гбо на машину, так ли это страшно на самом деле?
Места в багажнике станет мало. А также нужно аварийный клапан ставить для избегания взрыва от перекачки, ведь не только считать, но и вряд ли ты знаешь про существование уравнений состояния реального газа. И таких заправок меньше обычных.
Опасно, перднешь в машине и все - писста, бахнет все к чертям собачьим
На метане опасно, там в баллон 200 качают, но такое на легковушки не ставят. Пропан-бутан относительно безопасный
Установщиков нормальных мало.
Часто двигатель убивается быстрее, из-за неправильной установки.
экономия 3 копейки. когда своё время не стоит ни гроша. чем бы дитя не тешилось
Я ставила себе в прошлую машину газ, только у меня была Тойота Камри. Сейчас у меня Ленд Крузер, думала ставить газ, но плюнула на ту экономию и передумала, не обеднею.
У папы в машине стоит газ, ни у него, ни у меня и мыслей о взрывах никогда не возникало.
Взрываются машины намного реже чем просто складываются в разных авариях, поэтому только зря себя накручиваете, если ваш муж ответственный человек и не сэкономит на установке, а сделает это в хорошем проверенном месте и будет поддерживать работоспособность не запуская поломки авто, то всё будет отлично.
У меня газ, при ежедневных поездках бонус почти в 2 раза меньше денег. А чтобы движок не убивался надо дать ему прогреваться до рабочей на бензине и можно даже пяток км проехать на бензине, тогда смазка поршней, колец будет. Смазка пассивная, от сгорания бензина оседает частично как нагар даже, газ же абсолютно сухой. Так что износа дополнительно тогда как такового нет. Большой минус, не знаю как в РФ, а в Беларуси надо платить дополнительно при техосмотре и потратить время на поверку оборудования.
О, с таким пробегом газовое нафи г не нужно, одни убытки. У газа обычно идет перерасход (на 2-3 литра) и на заправках мухлюют, не доливают. ГБО дополнительно обслуживать надо. Эта возня для таксистов только.
На весту нормально встаёт. А вот когда тот де бмв 250+ лошадей берут и на газ его, это уже изврат )))
Какая машина?
Сколько проезжаете в год? Какой тип газа хотите ставить?
Взорваться нет не сможет.
Но если через рукопопых ставить то есть риск воспламенения.
Остановить это мощное пламя невозможно простым огнетушителем и от машины за 5 минут ничего не останется.
А так эткономично выходит но тяга двигателя упадет процентов на 15
Не знаю, мы из Украины, у нас цены конские на бензин, у нас с мужем уже втораю машина с ГБО и все Ок. Зато муж ездит на работу спокойно, сейчас в пандемию, с общественным транспортом полная жжопа, а ездить ему далеко, мы вообще живём в очень протяжённом городе - до всего далеко, такая особенность. Мы относительно много ездим, около 15000 км в год стабильно наезжаем, на бензине мы бы это не вытянули по деньгам.
Взорваться нет не сможет.
Но если через рукопопых ставить то есть риск воспламенения.
Остановить это мощное пламя невозможно простым огнетушителем и от машины за 5 минут ничего не останется.
А так эткономично выходит но тяга двигателя упадет процентов на 15
Это бредятина.
Вы наверняка рассматриваете пропан, с метаном отдельная ситуация.
Риск воспламенения газа меньше, чем бензина или дизеля.
Тяга на 4-м поколении практически не меняется, по крайней мере заметно для водителя.
Видимо на эти советские ведра ставят не пойми что да еще и без опыта установщика. Так в любом деле можно проблем огрести. Когда через сервис делаешь там и гарантия и ответственность за работу. Поэтому только в сервис! Уже 3 года ездим на гбо Alpha и никогда намеков не было на проблемы с ним.