Здравствуйте, владельцы кабриолетов, вы довольны своими машинами или нет ? Сейчас бы купили бы кабриолет или взяли бы купе ? Просто планирую дочери подарить кабриолет (BMW 4 Series Convertible). Для неё это будет первая машина.
ты совсем рехнулась
тут только владельцы логанов и солярисов
ну может у богачей поло или дустер
купе бери, не для нас кабриолеты
Кабриолет за е бись в Якутске пойдет в январе
полгода поездил на купе Ауди А5 и с трудом продал на 20% ниже исходной цены.
Безрамочные стекла примерзают зимой, клиренс 10см - шаркает о каждый бугорок, спортивные настройки подвески вкупе с дисками большого диаметра создают впечатление езды на деревяшке, у которой вместо колес - стальные подшипники.
Вощем, не для РФ это. Не практично, хотя понтово и красиво.
Это смотря где вы живёте. У меня был кабриолет на Кипре - вещь совершенно неудобная. Весной-осенью на скорости морда обгорает, чтобы открыть-закрыть надо остановиться (дожди у нас редко, но бывают, по городу неудобно - пока едешь ещё ничего, на светофоре встал - вспотел до трусов), места в багажнике мало, с безопасностью в открытом виде явные проблемы. Не, не купила бы такую машину больше.
полгода поездил на купе Ауди А5 и с трудом продал на 20% ниже исходной цены.
Безрамочные стекла примерзают зимой, клиренс 10см - шаркает о каждый бугорок, спортивные настройки подвески вкупе с дисками большого диаметра создают впечатление езды на деревяшке, у которой вместо колес - стальные подшипники.
Вощем, не для РФ это. Не практично, хотя понтово и красиво.
А5 вообще оч спацифическая машина. Туда влезть и вылезти то проблема. Если ты не гимнаст или худенькая гибкая девушка
А5 вообще оч спацифическая машина. Туда влезть и вылезти то проблема. Если ты не гимнаст или худенькая гибкая девушка
185 см 90 кг. Без проблем. Но задний ряд - совершенно не ликвидный. Максимум сумку забросить. Пространства для ног за мной не было. Ряд можно смело убрать без потери для функциональности.
У меня в 90-е был кабриолет, несчастный бюджетник Suzuki, но понтов вагон. Меня на нем нищеброды в 2 раза чаще называли "проклятой олигархиней", чем мужа на 600-м.
Сейчас, смысла в кабриолете особого смысла не вижу. На автомобили стали ставить нормальные системы климат контроля. Закажите лучше хороший люк на крышу
Если только по Москве. Как первая машина не стоит . Слишком жесткая подвеска . Был z4 и да продать сложно было хоть и эксклюзивная модель.