3 года назад получила права, но выезд с инструктором по городу вызывал неувернность: такое ощущение, что ты не уверена в этом потоке машин, кругом знаки: не успел проехать один, как тут же другой. Сесть за руль так и не получилось - обстоятельства изменились, машину не приобрела. Но жить без машины вполне смогла :)) Сейчас возникла острая необходимость. Она настолько острая, что выход - это только передвижение на авто. Только так. Я бы и не села за руль, но , придется . Планирую начать занятия по восстановлению навыков вождения, но присутствует снова тот стах, точнее неуверенность на дороге. Много знакомых - женщин на колесах, и всех получилось. У каждой свой рецепт : кто то несколько месяцев передвигался только по знакомой траектории, кто то ездил медленно, закрыв окно (что б не слышать в свой адрес матерные слова), кто то делал выезды ночью или рано утром. Форумчане, помогите советом. Как вы освоили вождение? Как перебороли свой страх и неуверенность? Особенно, для меня, как страшный сон, это повороты направо (войти в колею), боязнь вовремя не перестроиться в свой ряд, страх припарковаться задним ходом, найти место для парковки. Не судите строго: каждый, наверно, проходил этот путь. Помогите, прошу :)))
Найди хорошего инструктора, с которым комфортно и всё получится
Только практика. Я по ночам ездил, когда никого не было, потом потихоньку в незагруженное время, а потом уже пришлось ездить со всеми и стало всё равно, привык.
в ввыходные рано утром на дорогу практиковаться сначала час, потом два
100 грамм для храбрости в вперед
Всё вместе. Взять уроки у инструктора. Затем первые выезды делать рядом с опытным водителем на пассажирском сиденье, который будет подсказывать. Изучить самые жизненно важные маршруты, даже проехать их на автобусе, следя в окно за знаками и разметкой. Составлять маршрут из правых (а не левых) поворотов, избегать кругов, особенно состоящих из нескольких полос движения. Выезжать в самое тихое время. Парковаться в самом дальнем и тихом углу. Коробка-автомат по-возможности.
До выезда надо не только отрегулировать положение зеркал и сиденья, но и запомнить, как включаются дворники, как брызнуть стеклоомывающую жидкость, как включить обдув ветрового стекла для удаления конденсата, как отодвинуть солнцезащитный козырек. Все это надо будет делать мгновенно, не глядя и не отвлекаясь, так как машина быстро движется, другие машины тоже, а водитель внезапно перестает видеть дорожную обстановку.
Всё вместе. Взять уроки у инструктора. Затем первые выезды делать рядом с опытным водителем на пассажирском сиденье, который будет подсказывать. Изучить самые жизненно важные маршруты, даже проехать их на автобусе, следя в окно за знаками и разметкой. Составлять маршрут из правых (а не левых) поворотов, избегать кругов, особенно состоящих из нескольких полос движения. Выезжать в самое тихое время. Парковаться в самом дальнем и тихом углу. Коробка-автомат по-возможности.
Не не. Надо только с инструктором. Эти опытные водители со своим "ценным" видением нафиг не нужны.
Не не. Надо только с инструктором. Эти опытные водители со своим "ценным" видением нафиг не нужны.
Их ценное видение заключается примерно в следующем: "пока машин мало, перестраивайся сейчас в средний ряд, потому что через 500 метров на перекрестке надо будет ехать прямо, а из твоего нынешнего ряда будет только поворот направо, и тебя не пустят перестроиться!"
У меня инструктор был в автошколе нервный, он кричал матом и объяснял матом. Позже я узнала, что у него же училась моя знакомая. Она после него так же ща руль не села. Вот женщина 65 лет, которая со мной училась, пожаловалась на нервного инструктора, и ей дали другого, спокойного и уважительного. Она настолько рада была, сказала, что уроки вождения стали для нее спокойными и понятными. В итоге, она уверенно села за руль.
У меня инструктор был в автошколе нервный, он кричал матом и объяснял матом. Позже я узнала, что у него же училась моя знакомая. Она после него так же ща руль не села. Вот женщина 65 лет, которая со мной училась, пожаловалась на нервного инструктора, и ей дали другого, спокойного и уважительного. Она настолько рада была, сказала, что уроки вождения стали для нее спокойными и понятными. В итоге, она уверенно села за руль.
Надо менять. Как только такой попадается, то другого. Я тоже менял, первый был нервный, второй мировой мужик 😁.
Их ценное видение заключается примерно в следующем: "пока машин мало, перестраивайся сейчас в средний ряд, потому что через 500 метров на перекрестке надо будет ехать прямо, а из твоего нынешнего ряда будет только поворот направо, и тебя не пустят перестроиться!"
Ну это дикость ваших водятлов, что они автомобиль со знаком У или со знаком начинающего водителя не пропускают, но инструктор, особенно если он хороший, это преподаватель, а водятел, нет.
У меня инструктор был в автошколе нервный, он кричал матом и объяснял матом. Позже я узнала, что у него же училась моя знакомая. Она после него так же ща руль не села. Вот женщина 65 лет, которая со мной училась, пожаловалась на нервного инструктора, и ей дали другого, спокойного и уважительного. Она настолько рада была, сказала, что уроки вождения стали для нее спокойными и понятными. В итоге, она уверенно села за руль.
А, ещё, найди на Ютюбе Михаил Автоинструктор или Автонакат. Ну или ещё кого-то и смотри почаще. Видео с авариями пока не смотри.
Есть фраза, глаза бояться, руки делают. Мой опыт получения прав, был вообще интересный. У меня был хороший инструктор. И еще вождение не всем дается. Из семьи, я одна, кто не представлял себя за рулём. Я сделала всё наоборот. С начала купила машину, а потом пошла на права учиться. Рядом с домом, была хорошая парковка, там я сама научилась маневрам. 3 мес каталась с инструктором. 25 февраля получила права, и на следующий день, поехала за 200 км в деребас. Тут уверенность нужна. И внимание на дороге. А в потоке ездить, ерунда. Нужно, чтобы вам нравилось водить. Ездию почти год, за год 4 штрафа, и все не правильная парковка. Но у меня выбора не было, рядом с работой *** с парковкой. Через пол года раз в месяц по 500 км в день катала, с Ульяновска в Казань. И по навигатору. Ездию на рено логан, очень нравится моя тачка. Весной покупаю внедорожник, пару месяцев брала у брата, уж очень это кайфово. У вас всё получится, глаза бояться руки делают)