Гость
Статьи
Стоит ли брать авто из …

Стоит ли брать авто из США?

Сейчас постоянно рекламируют авто из США. Стоит ли их брать? Хочу себе недорогую машинку, до этого два года езжу на Матизе, опыта в выборе машин нету.

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Мы в свое время тоже хотели, они как правило битые, не известно до конца в каком состоянии.... Поэтому побоялись и пригнали с Европы, хоть и обошлось дороже ясное дело

Гость
#2

Они с очень большим бензиновыи двигателем, дорого заправлять

Колдун
#3
Гость

Они с очень большим бензиновыи двигателем, дорого заправлять

*рукалицо* .. Авто из США это не значит американский автомобиль

Гость
#4
Гость

Они с очень большим бензиновыи двигателем, дорого заправлять

Переведите на газ, сделайте в ПТС поправку мощности (чтобы налог тоже покукожился) и катайтесь себе.
Всё равно у этой категории машин, которая имелась в виду, избыток бестолковой мощности.

Колдун
#5

Можно. Как тут сказали, они почти все битые и востановленные. Если честная история, есть фото ДО и авария не была значительной - почему бы нет. Но при выборе/покупке я бы посоветовал обязательный осмотр и мнение знающего человека.

Гость
#6
Гость

Переведите на газ, сделайте в ПТС поправку мощности (чтобы налог тоже покукожился) и катайтесь себе.
Всё равно у этой категории машин, которая имелась в виду, избыток бестолковой мощности.

Не на все машины можно поставить газ

Гость
#7
Гость

Не на все машины можно поставить газ

Серьёзно? Пример в студию. Интригуете.

Колдун
#8
Гость

Серьёзно? Пример в студию. Интригуете.

Все моторы с непосредственным впрыском. В теории конечно есть ГБО и его ставят - но оно толком не едет. Мало кто разбирается в настройках и из-за рукожопов работает на бедной, прогарают клапана и т.д. Хватает того, что современные движки и так термонагружены

Гость
#9
Колдун

Все моторы с непосредственным впрыском. В теории конечно есть ГБО и его ставят - но оно толком не едет. Мало кто разбирается в настройках и из-за рукожопов работает на бедной, прогарают клапана и т.д. Хватает того, что современные движки и так термонагружены

А, ну если там рукожопы покопались, то тогда да.
Хотя клапана можно сжечь и без обеднения смеси, потому что у газа энергия вспышки-то хоть и меньше, но зато октановое запредельное. А поскольку увеличить сжатие мы не можем, то остаётся увеличивать опережение, или газ тупо не успеет сгореть и пройдёт через выпускной клапан как газорезка. С понятными последствиями для клапана.
Так что рукожопов действительно лучше не подпускать, но это КМК всё-таки не вина двигателя...

Колдун
#10
Гость

А, ну если там рукожопы покопались, то тогда да.
Хотя клапана можно сжечь и без обеднения смеси, потому что у газа энергия вспышки-то хоть и меньше, но зато октановое запредельное. А поскольку увеличить сжатие мы не можем, то остаётся увеличивать опережение, или газ тупо не успеет сгореть и пройдёт через выпускной клапан как газорезка. С понятными последствиями для клапана.
Так что рукожопов действительно лучше не подпускать, но это КМК всё-таки не вина двигателя...

Не спорю. Просто у данных моторов сложность в том, что они впрыскивают основную смесь изначально бедную, а для воспламенения у свечи впрыскивается нормальная смесь (14,7:1). С ГБО газ уже подается вместо бензина а нормальная смесь - бензином. Мозги ГБО уже прошиты заводом, но корректировку делать как правило надо. Но как, толком не знает никто. А, как Вы правильно заметили, детон. у газа выше и все, при некорректной настройке, вытекающие последствия.

Юлия
#11

Если без автоподборщика - ни в коем случае: они довольно часто битые и восстановленные после серьёзных ДТП.

Форум: Развлечения
Всего: 47 321 тема
Новые темы за все время: 37 470 тем
Популярные темы за все время: 17 075 тем