Сейчас постоянно рекламируют авто из США. Стоит ли их брать? Хочу себе недорогую машинку, до этого два года езжу на Матизе, опыта в выборе машин нету.
Мы в свое время тоже хотели, они как правило битые, не известно до конца в каком состоянии.... Поэтому побоялись и пригнали с Европы, хоть и обошлось дороже ясное дело
Они с очень большим бензиновыи двигателем, дорого заправлять
Можно. Как тут сказали, они почти все битые и востановленные. Если честная история, есть фото ДО и авария не была значительной - почему бы нет. Но при выборе/покупке я бы посоветовал обязательный осмотр и мнение знающего человека.
Все моторы с непосредственным впрыском. В теории конечно есть ГБО и его ставят - но оно толком не едет. Мало кто разбирается в настройках и из-за рукожопов работает на бедной, прогарают клапана и т.д. Хватает того, что современные движки и так термонагружены
Все моторы с непосредственным впрыском. В теории конечно есть ГБО и его ставят - но оно толком не едет. Мало кто разбирается в настройках и из-за рукожопов работает на бедной, прогарают клапана и т.д. Хватает того, что современные движки и так термонагружены
А, ну если там рукожопы покопались, то тогда да.
Хотя клапана можно сжечь и без обеднения смеси, потому что у газа энергия вспышки-то хоть и меньше, но зато октановое запредельное. А поскольку увеличить сжатие мы не можем, то остаётся увеличивать опережение, или газ тупо не успеет сгореть и пройдёт через выпускной клапан как газорезка. С понятными последствиями для клапана.
Так что рукожопов действительно лучше не подпускать, но это КМК всё-таки не вина двигателя...
А, ну если там рукожопы покопались, то тогда да.
Хотя клапана можно сжечь и без обеднения смеси, потому что у газа энергия вспышки-то хоть и меньше, но зато октановое запредельное. А поскольку увеличить сжатие мы не можем, то остаётся увеличивать опережение, или газ тупо не успеет сгореть и пройдёт через выпускной клапан как газорезка. С понятными последствиями для клапана.
Так что рукожопов действительно лучше не подпускать, но это КМК всё-таки не вина двигателя...
Не спорю. Просто у данных моторов сложность в том, что они впрыскивают основную смесь изначально бедную, а для воспламенения у свечи впрыскивается нормальная смесь (14,7:1). С ГБО газ уже подается вместо бензина а нормальная смесь - бензином. Мозги ГБО уже прошиты заводом, но корректировку делать как правило надо. Но как, толком не знает никто. А, как Вы правильно заметили, детон. у газа выше и все, при некорректной настройке, вытекающие последствия.
Если без автоподборщика - ни в коем случае: они довольно часто битые и восстановленные после серьёзных ДТП.