Мой парень ездит на авто с приваренной задницей (влетело в зад на трассе попутное авто). И не боится, потому что он варил сам вместе с хорошим знакомым-кузовщиком и уверен в качестве. Заверяет, что сварили крепче завода и при движении ремонт абсолютно не чувствуется. А я боюсь туда садиться и переживаю за его безопасность. Постоянно спорим по этому поводу. Ведь эксперты не дураки, когда говорят, что такие авто - это уже как лотерея. Причём у него есть ещё бус, пусть бы на нём ездил.
Понять и простить (с)
А ... Ещё пусть органы вам свои завещает, ну и все остальное.
Ну не он последний, а так могли и каркас хороший наварить и будет действительно прочнее завода, а в чем причина не доверять парню с его другом спецом, ну 200 если ездит на неподготовленной машине это вопрос, а в пределах обычных скоростей все должно быть нормально, если конечно варили не в первый раз в жизни
я помню в 11-13 годах мировые эксперты,так же и с уолл стрита говорили что биткоин шляпа,всем гуртом говорили,сейчас бы я им в рот накакал
Ну не он последний, а так могли и каркас хороший наварить и будет действительно прочнее завода, а в чем причина не доверять парню с его другом спецом, ну 200 если ездит на неподготовленной машине это вопрос, а в пределах обычных скоростей все должно быть нормально, если конечно варили не в первый раз в жизни
Потому что прочность - это ещё не всё, и инженеры на заводе не зря просчитывают каждую зону деформации; там, где кузов должен гнуться, в месте сварки при аварии эта часть просто уйдёт в салон и всех покалечит; или вообще разорвётся по шву. Краш-тест эта самодельная машина (в отличие от заводской сварки) не проходила - поэтому да, я не могу доверять парню с его другом. Ну а про обычные скорости - это вообще смешно: ты сам можешь ездить суперосторожно, но это не всегда тебя спасёт от прилетевшего в тебя гонщика или растяпу.
Потому что прочность - это ещё не всё, и инженеры на заводе не зря просчитывают каждую зону деформации; там, где кузов должен гнуться, в месте сварки при аварии эта часть просто уйдёт в салон и всех покалечит; или вообще разорвётся по шву. Краш-тест эта самодельная машина (в отличие от заводской сварки) не проходила - поэтому да, я не могу доверять парню с его другом. Ну а про обычные скорости - это вообще смешно: ты сам можешь ездить суперосторожно, но это не всегда тебя спасёт от прилетевшего в тебя гонщика или растяпу.
либо в стандартной ситуации машину бы в месте сгиба разорвало и все пассажиры бы оказались в свободном полете, есть много заводских машин, которые лучше бы не сходили с конвейера, а сойдя несут достаточно мучительную смерть в результате ДТП, можете успокоить свои нервы и заказать расчеты автомобиля парня после конструктивных изменений, если он конечно разрешит, а еще можете собрать достаточно информации и провести достаточно расчетов чтобы либо подтвердить либо опровергнуть свою точку зрения на этот счет, а в случае с нерадивыми гонщиками вас скорее каркас спасет, чем заводская сварка
либо в стандартной ситуации машину бы в месте сгиба разорвало и все пассажиры бы оказались в свободном полете, есть много заводских машин, которые лучше бы не сходили с конвейера, а сойдя несут достаточно мучительную смерть в результате ДТП, можете успокоить свои нервы и заказать расчеты автомобиля парня после конструктивных изменений, если он конечно разрешит, а еще можете собрать достаточно информации и провести достаточно расчетов чтобы либо подтвердить либо опровергнуть свою точку зрения на этот счет, а в случае с нерадивыми гонщиками вас скорее каркас спасет, чем заводская сварка
И что хорошего, если бы пассажиры улетели неведомо куда? Ведь капсула машины на то и заточена, чтобы сохранить жизнь людям внутри неё, а не разорваться, чтоб они разлетелись. И если цельность кузова нарушилась, машина своё отработала, любое авто рассчитано на одно серьёзное ДТП. А, если говорить о вытяжке, сварке и т. д. - вот если лист бумаги смять и потом выпрямить, или чашку разбить и потом склеить, они никогда не станут такими же и будут рваться / биться в местах повреждений, - точно так же с металлом. Ну а что проверка геометрии даст? Во-первых, эта машина уже не будет размерами соответствовать заводским параметрам (а там малейшее отклонение хоть одного элемента даже на пару миллиметров критично), во-вторых, после варки всё равно целость машины не вернёшь, это уже реанимированный мертвец.
Подари ему новое авто, можешь взять в кредит. Докажи, что ты настоящая женщина, такие на дороге не валяются.