Гость
Статьи
Парень ездит на …

Парень ездит на тотале.

Мой парень ездит на авто с приваренной задницей (влетело в зад на трассе попутное авто). И не боится, потому что он варил сам вместе с хорошим знакомым-кузовщиком и уверен в качестве. Заверяет, что сварили крепче завода и при движении ремонт абсолютно не чувствуется. А я боюсь туда садиться и переживаю за его безопасность. Постоянно спорим по этому поводу. Ведь эксперты не дураки, когда говорят, что такие авто - это уже как лотерея. Причём у него есть ещё бус, пусть бы на нём ездил.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Понять и простить (с)
А ... Ещё пусть органы вам свои завещает, ну и все остальное.

#2

Ну не он последний, а так могли и каркас хороший наварить и будет действительно прочнее завода, а в чем причина не доверять парню с его другом спецом, ну 200 если ездит на неподготовленной машине это вопрос, а в пределах обычных скоростей все должно быть нормально, если конечно варили не в первый раз в жизни

гость как в горле кость
#3

я помню в 11-13 годах мировые эксперты,так же и с уолл стрита говорили что биткоин шляпа,всем гуртом говорили,сейчас бы я им в рот накакал

Автор
#4
Chelluskin

Ну не он последний, а так могли и каркас хороший наварить и будет действительно прочнее завода, а в чем причина не доверять парню с его другом спецом, ну 200 если ездит на неподготовленной машине это вопрос, а в пределах обычных скоростей все должно быть нормально, если конечно варили не в первый раз в жизни

Потому что прочность - это ещё не всё, и инженеры на заводе не зря просчитывают каждую зону деформации; там, где кузов должен гнуться, в месте сварки при аварии эта часть просто уйдёт в салон и всех покалечит; или вообще разорвётся по шву. Краш-тест эта самодельная машина (в отличие от заводской сварки) не проходила - поэтому да, я не могу доверять парню с его другом. Ну а про обычные скорости - это вообще смешно: ты сам можешь ездить суперосторожно, но это не всегда тебя спасёт от прилетевшего в тебя гонщика или растяпу.

#5
Автор

Потому что прочность - это ещё не всё, и инженеры на заводе не зря просчитывают каждую зону деформации; там, где кузов должен гнуться, в месте сварки при аварии эта часть просто уйдёт в салон и всех покалечит; или вообще разорвётся по шву. Краш-тест эта самодельная машина (в отличие от заводской сварки) не проходила - поэтому да, я не могу доверять парню с его другом. Ну а про обычные скорости - это вообще смешно: ты сам можешь ездить суперосторожно, но это не всегда тебя спасёт от прилетевшего в тебя гонщика или растяпу.

либо в стандартной ситуации машину бы в месте сгиба разорвало и все пассажиры бы оказались в свободном полете, есть много заводских машин, которые лучше бы не сходили с конвейера, а сойдя несут достаточно мучительную смерть в результате ДТП, можете успокоить свои нервы и заказать расчеты автомобиля парня после конструктивных изменений, если он конечно разрешит, а еще можете собрать достаточно информации и провести достаточно расчетов чтобы либо подтвердить либо опровергнуть свою точку зрения на этот счет, а в случае с нерадивыми гонщиками вас скорее каркас спасет, чем заводская сварка

Автор
#6
Chelluskin

либо в стандартной ситуации машину бы в месте сгиба разорвало и все пассажиры бы оказались в свободном полете, есть много заводских машин, которые лучше бы не сходили с конвейера, а сойдя несут достаточно мучительную смерть в результате ДТП, можете успокоить свои нервы и заказать расчеты автомобиля парня после конструктивных изменений, если он конечно разрешит, а еще можете собрать достаточно информации и провести достаточно расчетов чтобы либо подтвердить либо опровергнуть свою точку зрения на этот счет, а в случае с нерадивыми гонщиками вас скорее каркас спасет, чем заводская сварка

И что хорошего, если бы пассажиры улетели неведомо куда? Ведь капсула машины на то и заточена, чтобы сохранить жизнь людям внутри неё, а не разорваться, чтоб они разлетелись. И если цельность кузова нарушилась, машина своё отработала, любое авто рассчитано на одно серьёзное ДТП. А, если говорить о вытяжке, сварке и т. д. - вот если лист бумаги смять и потом выпрямить, или чашку разбить и потом склеить, они никогда не станут такими же и будут рваться / биться в местах повреждений, - точно так же с металлом. Ну а что проверка геометрии даст? Во-первых, эта машина уже не будет размерами соответствовать заводским параметрам (а там малейшее отклонение хоть одного элемента даже на пару миллиметров критично), во-вторых, после варки всё равно целость машины не вернёшь, это уже реанимированный мертвец.

Гость
#7

Подари ему новое авто, можешь взять в кредит. Докажи, что ты настоящая женщина, такие на дороге не валяются.

Форум: Развлечения
Всего: 47 336 тем
Новые темы за все время: 37 485 тем
Популярные темы за все время: 17 078 тем