Гость
Статьи
Авторынок полный …

Авторынок полный отстой!!!

У меня есть машина старенькая 2000 года выпуска, японского производства. Она меня устраивает, я ее обслуживающий вовремя и меняю то, что начинает беспокоить. Из проблем (пока была в декрете с маленьким ребенком) не смогла отогнать на профилактику кузова перед зимой, от этого появились пауки, потом пороги попросилась под замену, ну сама виновата, пока покрывала защитным слоем днище, пороги, двери, крышку багажника, арки и крылья, все было в отличном состоянии. Муж предлагает заменить на новую или подержанную не старше 5 лет... я начала поиск... и была разочарована. Все автомобили, которым на данную минуту 5-6 лет, уже в пауках, проблемы с электричкой (чаще всего), и на вид чуть по-свежее чем моя. Но в ней напихано столько не нужного, что я не спешу расстаться с япошкой, так как она экономичная, по запчастям не дорогая, постоянно проходит обслуживание и без проблем ТО. Отсюда вывод, раньше делали на совесть, а теперь лишь бы больше денег содрать, так как все хлипкое, дешёвое, и часто мы переплачиваем за бренд, а по сути только за логотип.
Пожалуйста не пишите про феррари, ламбаргини, и.т.д.
Рассматривается автомобиль либо минивен, либо универсал, свободного полёта с не большим расходом топлива, желательно дизельный. Свои автомобили не предлагайте. Мне интересно ваше мнение на счет качества автомобилей, которые выпускали когда-то и теперь.

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Женский форум как раз то место, где надо машины обсуждать.
Ладно ещё про цвет спросили)))
Каков бюджет? Так проще понять, что возможно.

#2

Совершенно верно, чем дальше, тем хуже автопром низкого и среднего классов. Все ломается, на запчастях огромные дополнительные доходы делают корпорации.

Гость
#3
Гость

Женский форум как раз то место, где надо машины обсуждать.
Ладно ещё про цвет спросили)))
Каков бюджет? Так проще понять, что возможно.

Нет лучше про нищенок диванных писать, как им нужны мужские деньги, и кто платит в кафе за 45 летнюю тетю

Али- баба
#4

День и ночь. Пик качества как раз пришелся на конец 90, начало 2000. Надежные, просты в обслуживании . Сейчас штампуют с гарантией на 5 лет, после чего они начинают сыпаться. Не буду умничать, разводить бадягу, в сети полно информации. В частности на ю-тубе много полезного можно почерпнуть.

Гость
#5

Конечно отстой
Как иначе может быть в раиське

Гость
#6

Мне нравятся жигули любой модели, я чувствую движение, управление, динамику, скорость, и себя в том месте где еду

Гость
#7
Али- баба

День и ночь. Пик качества как раз пришелся на конец 90, начало 2000. Надежные, просты в обслуживании . Сейчас штампуют с гарантией на 5 лет, после чего они начинают сыпаться. Не буду умничать, разводить бадягу, в сети полно информации. В частности на ю-тубе много полезного можно почерпнуть.

ты на чем гонял?

Гость
#8
Гость

ты на чем гонял?

На велике трехколесном

Гость
#9

Авторша против прогресса.😂

Али- баба
#10
Гость

ты на чем гонял?

Мицубиси Лансер, vw- джетта, Ауди- В4, Ауди- А4, Вольво- V40. Сейчас Вольво- V50 2008 г. 2- л дизель. Очень доволен, кузов оцинкованный, чистая, без ржавчины, резвая. А начинал с Москвич412, лада2105

Гость
#11

Береги старую жапонку.
Все новое полное гумно за дорого...
Купила новый раф4 это пиз... Ц
Ещё и в кредит. 😪

Матильда
#12

Меняю машину примерно каждые 5 лет , проблем нет. Вам не советовала бы менять на бу , могут подсунуть не пойми что, копите на новую. Или берите у знакомых проверенные варианты.

Гость
#13

Мне, если честно, казалось, что да последние 20 лет нас всё-таки приучили ездить на машинах, как минимум не старых. Я меняю раз в 5 лет. Последний раз из-за большого вопроса, что будет дальше с экономикой, поменял японца на отечественный автопром. Веста Св. Конечно, после Сузуки разница есть, но и цена в 2 раза ниже. Езжу на ней уже 2 года. Ничего не ломалось. Посмотрю, что будет через год, если сыпаться не начнет, то до 5 лет буду катать, потом уже менять.
Я к чему это. Даже мои родственники в селе пол тамбовщиной, покупают новые машины и катаются на них, пока не понадобится поменять на другую новую. Кто-то в кредит, кто-то умудряется поднакопить и с учётом трейд инн менять с комфортной доплатой.
Не покупайте машины БУ.
Имхо конечно.

Гость
#14

В Европе запрещена эксплуатация машин старше 5 лет. Там после этого срока положено сдавать машину на утилизацию, поэтому производителю нет смысла делать долговечные машины. Однако хитрые европейцы умудряются вместо сдачи на утилизацию продать машину нашим перекупщикам, которые перегоняют ее сюда и здесь продают с наваром.

Гость
#15
Гость

Авторша против прогресса.😂

Авторша против подъебоса, которым нас кормят, машины реально перевелись

Автор
#16
Гость

В Европе запрещена эксплуатация машин старше 5 лет. Там после этого срока положено сдавать машину на утилизацию, поэтому производителю нет смысла делать долговечные машины. Однако хитрые европейцы умудряются вместо сдачи на утилизацию продать машину нашим перекупщикам, которые перегоняют ее сюда и здесь продают с наваром.

Согласна, но это не правильное решение, по крайней мере автопромы знают, что их машины живут очень долго, зачем эти стандарты в 5 лет? Гонка за заработком, конечно страдает качество. Как по-мне не на то ставят верха.

#17
Гость

В Европе запрещена эксплуатация машин старше 5 лет. Там после этого срока положено сдавать машину на утилизацию, поэтому производителю нет смысла делать долговечные машины. Однако хитрые европейцы умудряются вместо сдачи на утилизацию продать машину нашим перекупщикам, которые перегоняют ее сюда и здесь продают с наваром.

Нет такого. Нет ограничений по возрасту автомобилей

Гость
#18
Alex

Нет такого. Нет ограничений по возрасту автомобилей

Там если машине больше 5 лет, то налог увеличивается в несколько раз и по неволе вынужден от машины избавляться

#19
Гость

Там если машине больше 5 лет, то налог увеличивается в несколько раз и по неволе вынужден от машины избавляться

Может быть в отдельных странах Европы и есть такая система, но не настолько жёстко и не в большинстве

#20
Гость

Там если машине больше 5 лет, то налог увеличивается в несколько раз и по неволе вынужден от машины избавляться

Вы живёте в одной из стран с такой системой?если да, расскажите пожалуйста подробнее, интересны детали. Спасибо

Оо
#21
Гость

Мне, если честно, казалось, что да последние 20 лет нас всё-таки приучили ездить на машинах, как минимум не старых. Я меняю раз в 5 лет. Последний раз из-за большого вопроса, что будет дальше с экономикой, поменял японца на отечественный автопром. Веста Св. Конечно, после Сузуки разница есть, но и цена в 2 раза ниже. Езжу на ней уже 2 года. Ничего не ломалось. Посмотрю, что будет через год, если сыпаться не начнет, то до 5 лет буду катать, потом уже менять.
Я к чему это. Даже мои родственники в селе пол тамбовщиной, покупают новые машины и катаются на них, пока не понадобится поменять на другую новую. Кто-то в кредит, кто-то умудряется поднакопить и с учётом трейд инн менять с комфортной доплатой.
Не покупайте машины БУ.
Имхо конечно.

Поменять Сузуки на это го....в...но???????!!!

Гость
#22
Оо

Поменять Сузуки на это го....в...но???????!!!

Странные эмоции.
Сузуки я купил в 2007, естественно новой.
Прослужила верой и правдой.
Заводится и едет и сейчас, но ....
Купил ладу. Сузуки стоит во дворе, как резервная.
Лада СВ очень неплохой ниссано-реношный авто.
Как владелец за 2 года нареканий особых не вызвала, кроме динамики, конечно.

Автор
#23
Alex

Вы живёте в одной из стран с такой системой?если да, расскажите пожалуйста подробнее, интересны детали. Спасибо

Я живу возле польской границы. Так там если истекает срок гарантии и машина больше не обслуживается на ТО, то очень большой налог нужно будет уплатить. И если срок гарантии 5 лет, соответственно и налог в 900€ будет твоим каждый год.

Хость
#24
Alex

Может быть в отдельных странах Европы и есть такая система, но не настолько жёстко и не в большинстве

Одно точно. Почитайте об этом, не запретная информация. Если машина вышла из гарантии производителей, то нужно будет уплачивать большой налог, в разных странах по-разному. А производитель больше 5 лет гарантии не дает.

#25
Автор

Я живу возле польской границы. Так там если истекает срок гарантии и машина больше не обслуживается на ТО, то очень большой налог нужно будет уплатить. И если срок гарантии 5 лет, соответственно и налог в 900€ будет твоим каждый год.

Возле польской границы это где? Не так уж там много и границ в другими государствами ЕС правда?

#26
Хость

Одно точно. Почитайте об этом, не запретная информация. Если машина вышла из гарантии производителей, то нужно будет уплачивать большой налог, в разных странах по-разному. А производитель больше 5 лет гарантии не дает.

Почитайте конституцию ЕС. Там все указано. Налог не привязан к возврасту автомобилей. Только к эколог. классу, объёму двигателя, типу топлива. Всё. И не нужно говорить о том в чем вы не имеете соответствующих знаний. Есть сомнения? Живу более 20 лет в Германии. Один из моих авто стоил налогов в 2011 около 150 евро в год, сейчас он стоит ~230 евро в год. Машина выпуска 11 года. Дизель. Гарантия вообще никакого отношения к налогам не имеет. И да например киа даёт 7 лет гарантии. Не пишите вы лучше об этом... Не ваше.

Автор
#27
Alex

Почитайте конституцию ЕС. Там все указано. Налог не привязан к возврасту автомобилей. Только к эколог. классу, объёму двигателя, типу топлива. Всё. И не нужно говорить о том в чем вы не имеете соответствующих знаний. Есть сомнения? Живу более 20 лет в Германии. Один из моих авто стоил налогов в 2011 около 150 евро в год, сейчас он стоит ~230 евро в год. Машина выпуска 11 года. Дизель. Гарантия вообще никакого отношения к налогам не имеет. И да например киа даёт 7 лет гарантии. Не пишите вы лучше об этом... Не ваше.

Я живу в Бельгии. Там налоги гораздо выше

#28
Автор

Я живу в Бельгии. Там налоги гораздо выше

Вы же писали "возле польской границы".. Бельгия? "возле польской"?

Автор
#29
Alex

Вы же писали "возле польской границы".. Бельгия? "возле польской"?

Я на 2 страны дом возле Польской границы, а обучаю людей в Бельгии (работаю, чтобы обеспечить нормальную старость)

#30
Автор

Я на 2 страны дом возле Польской границы, а обучаю людей в Бельгии (работаю, чтобы обеспечить нормальную старость)

Ок. Сложно, но понял. В общем налоги налогми, возрастных ограничений по Европе на авто нет. Это вы возможно "не так выразились"

Автор
#31
Alex

Ок. Сложно, но понял. В общем налоги налогми, возрастных ограничений по Европе на авто нет. Это вы возможно "не так выразились"

Каждый поймет по своему. Там чем старше машина, тем больше налог на нее выплачивать нужно. По-этому и не выгодно.

Автор
#32
Alex

Ок. Сложно, но понял. В общем налоги налогми, возрастных ограничений по Европе на авто нет. Это вы возможно "не так выразились"

Да и дело не в налоге. Дело в качестве автомобилей, которые в 6 летнем возрасте гнилые и провода опадают. А раньше были авто шикарные, теперь такого не найти

#33
Автор

Каждый поймет по своему. Там чем старше машина, тем больше налог на нее выплачивать нужно. По-этому и не выгодно.

И это не совсем правда. Тк не в Европе, а в некоторых отдельных странах

#34
Автор

Да и дело не в налоге. Дело в качестве автомобилей, которые в 6 летнем возрасте гнилые и провода опадают. А раньше были авто шикарные, теперь такого не найти

Не знаю что за автомобили вам попадались.. Может от "махмуда". Все машины при уходе и адекватных условиях эксплуатации, включая средние годовые пробег, десять - двенадцать лет бегают. Всё остальное неправда или недостаточный объем опыта в этой области

Автор
#35
Alex

Не знаю что за автомобили вам попадались.. Может от "махмуда". Все машины при уходе и адекватных условиях эксплуатации, включая средние годовые пробег, десять - двенадцать лет бегают. Всё остальное неправда или недостаточный объем опыта в этой области

Моя машина в отличном состоянии, обслуживается на отлично. Вот машины купленные в салоне моими родственниками через 5-6 лет на вид становятся ужаснее чем моя 21 летняя.

#36
Автор

Моя машина в отличном состоянии, обслуживается на отлично. Вот машины купленные в салоне моими родственниками через 5-6 лет на вид становятся ужаснее чем моя 21 летняя.

Так при чем здесь качество авто? Может ваши родственники немного.. Как сказать, да не обидеть?, расиииздяи?

Автор
#37
Alex

Так при чем здесь качество авто? Может ваши родственники немного.. Как сказать, да не обидеть?, расиииздяи?

Все возможно, тогда вокруг и везде одни расп...дяи... а такие, кто уважает свой транспорт - единицы.

Форум: Развлечения
Всего: 48 117 тем
Новые темы за все время: 38 150 тем
Популярные темы за все время: 17 420 тем