Во время учебной езды по автодрому ( на нем ездием пользуясь только сцеплением и тормозом) ,сегодня происходил такой казус - перед выполнением и после выполнения упражнения требуется остановится, после чего, отпуская сцепление, машина с трудом двигалась, либо вообще глохла ( на ровном месте) ранее, такого не происходило ( при этом, до автодрома, и с него ехали без проблем. Специально трогалась одним сцеплением, после автодрома) .Инструктор говорит, что проблемы в моем умении, а мои знакомые утверждают, что он просто мешал мне дублирующими педалями. Что может быть? ведь это даже не экзамен, чтоб инструктор мне мешал. Может авто просто неисправно ?
Ты теорию прогуливала? Я понимаю что на практике перед вами мотор не разбирали, но изучи хотя бы работу сцепления и как оно стыкуется с мотором и сразу поймешь что все исправно и тупила ты.
поэтому я и учусь ,а такие подробности ,сейчас не объясняют в автошколах Там курс минимум.Но из ваших реплик ,я поняла ,что авто исправно,я рада.
Диск сцепления это такой перфорированный круг, который сцепляет шасси с мотором, когда ты выжимаешь педаль - он полностью отцепляется и мотор не влияет на колеса, а когда ты понемногу начинаешь отпускать - диск приближается и начинает понемногу цеплять мотор и колеса понемногу начинают двигаться))
Диск сцепления это такой перфорированный круг, который сцепляет шасси с мотором, когда ты выжимаешь педаль - он полностью отцепляется и мотор не влияет на колеса, а когда ты понемногу начинаешь отпускать - диск приближается и начинает понемногу цеплять мотор и колеса понемногу начинают двигаться))
и.....медленно, плавно отпускаю на мгновение 1-2 сек удерживаю в одном положении поймав момент ....машина друзей начинает двигаться(вчера проверенно ),а учебная машина продолжала стоять ,либо просто глохла