1. Сколько вам лет и какой стаж вождения?
2. На каком авто? Почему именно это?
3. Как вы получили автомобиль? (купила сама, купила в кредит, муж подарил, папа и тд)
4. Было ли волнение, страх? (ужас, паника и тд). Как преодолевали?
Опытные водители могут вспомнить начало водительского пути и рассказать о себе)
Стаж -15 лет.
Первое авто купили родители в 18 лет . Страха не было. Ездить училась сама. Пару раз сносила ворота))), кусты и прочее, пока научилась. Первая машина отечественного автопрома , как раз для этих учебных целей плюс механическая коробка)
Одинадцатый год за рулем. Необходимость уметь водить в связи с работой. Своего авто нет , езжу на служебном. Сейчас езжу на Шкоде Фабиа. Ни разу не ездила на автомате😁😁 Только на механической коробке. Меня учил водить мой отец, дай ему Бог здоровья!
Приведу некоторые цитаты папули:
" Доця, запомни, ты управляешь ней ( машинкой) , а не она тобой. Держи ее в узде. "
" Если едешь на 5-й передаче, а надо идти на обгон, выжимаешь сцепление , нейтральную и хорошенько пару раз на газ ( перегазовка), включаешь 4 передачу, если чувствуешь не тянет, нейтральная, перегазовка, третья передача."
" запомни, ты на дороге должна быть прогнозируема, хочешь перестроиться , включи поворотник, впереди красный, заранее пару раз ударь по тормозу, мигни ему ( тому кто сзади) стопами, стобы он понял, что ты притормаживаешь. Резко не тормози"
И еще я узнала много новых слов" накатиком", " в натяжечку", " перегазовка"😁😁😁😁
Удачи вам в пути 😉
Одинадцатый год за рулем. Необходимость уметь водить в связи с работой. Своего авто нет , езжу на служебном. Сейчас езжу на Шкоде Фабиа. Ни разу не ездила на автомате😁😁 Только на механической коробке. Меня учил водить мой отец, дай ему Бог здоровья!
Приведу некоторые цитаты папули:
" Доця, запомни, ты управляешь ней ( машинкой) , а не она тобой. Держи ее в узде. "
" Если едешь на 5-й передаче, а надо идти на обгон, выжимаешь сцепление , нейтральную и хорошенько пару раз на газ ( перегазовка), включаешь 4 передачу, если чувствуешь не тянет, нейтральная, перегазовка, третья передача."
" запомни, ты на дороге должна быть прогнозируема, хочешь перестроиться , включи поворотник, впереди красный, заранее пару раз ударь по тормозу, мигни ему ( тому кто сзади) стопами, стобы он понял, что ты притормаживаешь. Резко не тормози"
И еще я узнала много новых слов" накатиком", " в натяжечку", " перегазовка"😁😁😁😁
Удачи вам в пути 😉
Спасибо за такой развёрнутый ответ 😄
И вам удачи!!
Я готова рассказывать об этом долго. За рулём 2 года. Сдала в ГАИ с 7-го раза (стыдно), так как мешало волнение. Стимулом послужила возможность найти более оплачиваемую работу по моей профессии, ну и желание свободы перемещения и экономии времени. Сдавала на механике (у нас в Беларуси выбора нет), но езжу всё время только на автомате. Поначалу ездила на машине своего парня. Первые несколько месяцев он ездил со мной на пассажирском. Страх, конечно, был, как и у всех новичков, но не до дрожи. 4 раза в этот период я ездила в его сопровождении в дальние командировки (к сожалению, в одну из них ночью на трассе сбила собаку или волка, жалко, конечно). И вот в один прекрасный момент он доверил машину мне. Машинка эта мне нравилась (Додж Неон), предложила ему, что я её постепенно выкуплю (он их коллекционирует). Жалею о том, что затянула с самостоятельным выездом, всё же лучше новичку учиться у инструктора, а не у близких людей. Наслышалась всякого, потому была удивлена, когда я вечером проснулась после командировки, а он оставил на столе документы и ключи от авто. Я мучительно колебалась, ехать или нет. Всё же решилась. Дрожащими ногами шла к машине, потом несколько раз её обошла, села в неё осмотрелась, завела и потихоньку выехала со двора. Заехала в ближайший магазин, неумело припарковалась, после чего по чайной ложке выезжала на дорогу задом и поехала на ближайшую заправку. После этого решила, что на первый раз хватит, и поехала домой. По сути я проехала два квартала, но в тот вечер я была неимоверно горда собой и считала этот выезд маленькой победой.
Так я по стала выезжать по вечерам, катаясь по городу около часа, постепенно расширяя маршрут. Однако на работу ещё ездить не решалась, так как она за городом, плюс час пик. Меж тем я тренировалась кататься по городу (Минск), но только вечерами или в выходные, незаметно освоив и центральные улицы. Помню своё волнение при первом выезде на главный проспект. И наконец через месяц-полтора я решилась поехать одна в командировку. Поначалу было страшновато, так как на трассе скорости другие, но через час езды по трассе страх прошёл. Плюс в этот же период я переехала жить за город, ближе к работе. И всё: с машиной после этого я не расставалась. Однако я понимала, что всё же навыков не хватает. В одной из командировок, сдавая задом по переулку, я снесла маленькие декоративные столбики, которые невозможно было увидеть в зеркале из-за размера. Тут же призналась во всём владельцу дома и выплатила за них ущерб (но говорит, что не я первая их сбиваю, так что не удивлён) - на том и разошлись. Тут-то я и решила пойти на курсы вождения для начинающих. Однако на их теоретической части была неприятно удивлена, что моё авто без АБС. Тут же расхотелось покупать эту машину. И, когда я ехала на практическую часть курсов, размышляя над этим, по иронии судьбы я попала в серьёзное ДТП: мне на трассе въехали в зад, когда я пропускала пешехода на зебре, снесли ползада. Понятно, что курсы я закончила позже на другой машине. В итоге 3,5 месяца я была без авто. Они были самыми ужасными для меня, пока я искала пути покупки другого авто.
В итоге за это время я немного подкопила + взяла кредит и с помощью автоэксперта купила Хёнде Акцент, тоже с АКПП. Закончила на нём курсы новичков и после них почувствовала себя заметно увереннее. Нужно сказать, после ДТП страха почти не было - только первое время, когда сзади меня приближалась другая машина. Теперь я кайфую от езды по городу в час пик, не избегаю кругов, как раньше, люблю ездить по новым незнакомым местам и пользуюсь любой возможностью поводить своё авто. Наконец стала получать удовольствие от вождения задом (и теперь уверенно пользуюсь задним ходом в тех же дворах или переулках, если передом дольше объезжать) после того, как, подвозя инструктора по окончании курсов, мне пришлось выезжать через узкий длинный двор. На днях мой парень, который весьма придирчив к вождению, заметил, что у меня изменился стиль вождения и стал чувствоваться опыт, для меня эти слова значили очень много. Но я пока считаю себя посредственным водителем, и зимой планирую пройти курсы контраварийного вождения. Я хочу получить навык выхода из заноса, борьбы со сносом, рефлекс реакции на внезапное препятствие и т. д. У меня остался страх возможного ДТП с лосем на трассе, поэтому в тёмное время по трассам (кроме 10 км от Минска до моего дома) не езжу, а по своей ночью езжу осторожно. Но и это не всё. После окончания контраварийных курсов я хочу освежить вождение на механике и купить Москвич, как у меня был в детстве, в качестве второй машины выходного дня для ностальгических поездок по окрестностям, - нравится мне эта машина. Как-то так. Главное в обретении водительского опыта - ездить, ездить и ездить, минимизируя перерывы; по возможности получать новые навыки на тех же дополнительных курсах; не избегать сложных участков в вождении, но и не налетать на них сразу - просто делать всё постепенно: освоив более лёгкие маршруты и манёвры, переходить к более сложным.
Вот ссылка на канал где вы найдёте всю информацию
https://youtube.com/channel/UC3rBgJqDYkuF_Vvl8l358JA
Не благодарите)))))