Гость
Статьи
Мне стали нравиться …

Мне стали нравиться советские авто, хочу купить.

Ещё несколько лет назад я высмеивала советские авто, а сейчас понимаю, что некоторые из них мне нравятся - есть в них какая-то душевность, теплота. Понятно, что они не соответствуют современным меркам безопасности и для повседневной езды не годятся. Но иногда так хочется в выходной день поколесить по природным окрестностям недалеко от дома. Хотела бы взять себе вторую машинку, советскую, для этих целей, в хорошем досмотренном состоянии с одним владельцем. За своей нынешней регулярно досматриваю у хороших мастеров, чтобы упредить возможную поломку, а не устранять её; всегда в срок ТО, потому содержание обходится недорого. Точно также бережно думаю обращаться со второй машинкой. Только вот думаю, а как меня воспримут окружающие мужчины на дорогах, увидев в российской машине или те же соседи по гаражу? Мне стыдно кому-то рассказать о своей мечте, но хочу для души советское авто.
Мужчины, вы бы не смеялись с девушки, увидев её за рулём советского автопрома?

Юлия
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

После слова досмотрена смэх нэ умэстэн. Ибо, горе у человека.

Гость
#2

А что вы имеете ввиду под советским автопромом? Винтажную Победу или Газ 2107? Вообще не все равно кто что подумает? Есть такое слово "прихоть". И хорошо, если у вас есть возможность ей потакать

Гость
#3

Вы прежде чем повернуть- сломаете себе руку

Гость
#4

Да нормально посмотрят. Может даже поаплодируют. Преимущество советского автопрома не в том что там всё сделано для тепла и уюта, а в чудовищной дешевизне эксплуатации данных авто. Хотя расход бензина большой и да, в аварии лучше не попадать. Ну и незнаю, первое что вам попадётся на сайтах продаж это классика - ваз от копейки и до семёрки, а семёрка самый популярный автомобиль в россии и короче таким никого не удивить. Надо брать смотреть сразу винтажные варианты - всякие там Победы и т.д.

Гость
#5

Автор, если вас так волнует, что подумают мужчины на дорогах и мужики в гараже, то мне кажется, что вы не представляете, сколько стоит отреставрированный советский авто на ходу. У мужа победа 56 года, купил её несколько лет назад, почти за 2 млн. Можно купить тысяч за 100-300 под реставрацию но найти детали, и все сделать - большой труд и много времени.

#6

подождите пару лет. Потом вам начнет нравиться гужевой транспорт. Купите себе бричку как у Чичикова с тройкой лошадей.

Гость
#7

Уже и платить готовы, лишь бы совка хлебнуть побольше. Советская зараза никак не отмирает, живем в совке, генсек один, одна партия и забитый народ, никакого прогресса. Купите лучше технику для нормальных развлечений.

Юлия
#8
Гость

А что вы имеете ввиду под советским автопромом? Винтажную Победу или Газ 2107? Вообще не все равно кто что подумает? Есть такое слово "прихоть". И хорошо, если у вас есть возможность ей потакать

Победа, по мне, перебор. А вот мечтаю поездить на Москвиче 40-м, так как это авто было в моей семье в детстве; очень нравилось ездить на нём. И, естественно, эксплуатировать с не совсем большой скоростью и не на скоростных трассах. Вот просто хочется просто разок в неделю-две покататься на нём где-нибудь на природе и вспомнить детство, есть в таких машинах некий ретрошарм, хотя и многие меня не поймут. Очень хочется дать волю своей мечте, но вот сдерживают опасение, чтоб окружающие за нищенку не приняли. Получается, перед каждым оправдываться придётся, что это у меня вторая машина для души, а не основная. Тем более я сама не так давно считала её позорной.

Юлия
#9
Гость

Уже и платить готовы, лишь бы совка хлебнуть побольше. Советская зараза никак не отмирает, живем в совке, генсек один, одна партия и забитый народ, никакого прогресса. Купите лучше технику для нормальных развлечений.

Есть такое понятие - классика и душевность тех авто. Я тоже раньше этого не понимала. Может, сейчас повзрослела. Но, подчеркну, для повседневной езды эти авто не подходят.

Гость
#10

Автор, нормально посмотрят, если машина будет ухожена. Этим автомобилям уже по 40-50 лет, поэтому "машину выходного дня" от старой развалюхи отличит даже человек, далёкий от автомобильной жизни. Я сам хочу купить "Жигули" третьей модели в цвете "тёмная ель", как раз в качестве авто "выходного дня". На каждый день у меня другая машина есть.

Юлия
#11
Гость

Автор, нормально посмотрят, если машина будет ухожена. Этим автомобилям уже по 40-50 лет, поэтому "машину выходного дня" от старой развалюхи отличит даже человек, далёкий от автомобильной жизни. Я сам хочу купить "Жигули" третьей модели в цвете "тёмная ель", как раз в качестве авто "выходного дня". На каждый день у меня другая машина есть.

Спасибо. Я прекрасно понимаю Вас. Вот и у меня для регулярной езды комфортное авто с АКПП, которое я очень люблю. Однако при выездах на природу так хочется окунуться в душевную советскую атмосферу, которой мне мой современный верный конь не даёт. Знаете, это как с музыкой. Мы живём в основном современными песнями, но так хочется иногда послушать советскую эстраду! Так и здесь...

Гость
#12

Годно. Берите 21ю Волгу, стоят недорого, реставрация их отлажена, запчасти есть. Ещё и свадьбы будете катать, затраты окупите, эмоции получите

Гость
#13

А завести то хоть сможете? Там ведь навыки нужны, это же вам не инжектор. Вообще такие машины имеют душу и характер и мечтают о заботливых мужских руках.

Saggitarius
#14
Юлия

Победа, по мне, перебор. А вот мечтаю поездить на Москвиче 40-м, так как это авто было в моей семье в детстве; очень нравилось ездить на нём. И, естественно, эксплуатировать с не совсем большой скоростью и не на скоростных трассах. Вот просто хочется просто разок в неделю-две покататься на нём где-нибудь на природе и вспомнить детство, есть в таких машинах некий ретрошарм, хотя и многие меня не поймут. Очень хочется дать волю своей мечте, но вот сдерживают опасение, чтоб окружающие за нищенку не приняли. Получается, перед каждым оправдываться придётся, что это у меня вторая машина для души, а не основная. Тем более я сама не так давно считала её позорной.

Вы знаете в этом ничего зазорного нет, даже наоборот, девушка за рулем такого авто создает впечатление опытного водителя - это не за рулем современного авто сидеть, где есть ГУР, АБС, коробка механика и прочие прелести... я как-то водила Волгу 21, руль конечно хрен свернешь, зато ощущение как будто плывешь на корабле - она так плавно ехала. У мужа автосервис, вообщем руки растут из правильного места, от его отца остался Москвич "каблук", он его сейчас реставрирует с нуля, он будет на высокой раме с выносными колесами, наварил раму как на гоночных, везде хромированные элементы, будет цвета бирюзовый металлик, вообщем получается такой агрессивный "концепт кар"))), хотя сам сейчас ездит на Ауди А6..так что, если вам так хочется покупайте и ездите в свое удовольствие и ни на кого не смотрите..ведь водитель характеризуется не тем, на каком авто он ездит, а умением управлять любым авто)))

Крэнг
#15

Я бы смеялся. Не потому что Советские автомобили плохие. Сам езжу на Буханке и считаю СовАвтоПром лучшим в мире. А потому что Советские автомобили не предназначены для девушек и обслуживания на ТО. Советский автомобиль он как капризный ребенок. С ним надо постоянно возиться разбираться в его конструкции хозяин должен сам. Для развитых в инженерном и интеллектуальном плане Советских граждан это не представляло особой проблемы. Для нынешних оскотинившихся обезьян из общества потребления, что тыкают на кнопки пульта ДУ телека даже не понимая как он работает, это темный лес. Если ты не Путин, и не жена Путина, чьи олдскульные Запорожцы и 21-е Волги обслуживает ГОН (гараж особого назначения) и ты изначально в технике не разбираешься, то Советский авто точно не для тебя. Он тебя заебet так что начнешь его ненавидеть. А то и замерзнешь где-нибудь в нем. Когда с зимнего утреца не сможешь запустить двигатель.

Saggitarius
#16
Saggitarius

Вы знаете в этом ничего зазорного нет, даже наоборот, девушка за рулем такого авто создает впечатление опытного водителя - это не за рулем современного авто сидеть, где есть ГУР, АБС, коробка механика и прочие прелести... я как-то водила Волгу 21, руль конечно хрен свернешь, зато ощущение как будто плывешь на корабле - она так плавно ехала. У мужа автосервис, вообщем руки растут из правильного места, от его отца остался Москвич "каблук", он его сейчас реставрирует с нуля, он будет на высокой раме с выносными колесами, наварил раму как на гоночных, везде хромированные элементы, будет цвета бирюзовый металлик, вообщем получается такой агрессивный "концепт кар"))), хотя сам сейчас ездит на Ауди А6..так что, если вам так хочется покупайте и ездите в свое удовольствие и ни на кого не смотрите..ведь водитель характеризуется не тем, на каком авто он ездит, а умением управлять любым авто)))

коробка автомат*

Гость
#17

Был фильм где Эдита Пъеха ехала на жигулях.

Юлия
#18
Гость

А завести то хоть сможете? Там ведь навыки нужны, это же вам не инжектор. Вообще такие машины имеют душу и характер и мечтают о заботливых мужских руках.

Я знаю несколько женщин в своём городе, которые водят такие авто. Если они смогли завести, то почему я не смогу?

Юлия
#19
Крэнг

Я бы смеялся. Не потому что Советские автомобили плохие. Сам езжу на Буханке и считаю СовАвтоПром лучшим в мире. А потому что Советские автомобили не предназначены для девушек и обслуживания на ТО. Советский автомобиль он как капризный ребенок. С ним надо постоянно возиться разбираться в его конструкции хозяин должен сам. Для развитых в инженерном и интеллектуальном плане Советских граждан это не представляло особой проблемы. Для нынешних оскотинившихся обезьян из общества потребления, что тыкают на кнопки пульта ДУ телека даже не понимая как он работает, это темный лес. Если ты не Путин, и не жена Путина, чьи олдскульные Запорожцы и 21-е Волги обслуживает ГОН (гараж особого назначения) и ты изначально в технике не разбираешься, то Советский авто точно не для тебя. Он тебя заебet так что начнешь его ненавидеть. А то и замерзнешь где-нибудь в нем. Когда с зимнего утреца не сможешь запустить двигатель.

У Вас сексистские стереотипы. А что мешает регулярно проверять машину и довериться в случае чего хорошему мастеру.
И да, зимой я на ней бы не ездила. Кстати, многие водители, имеющие советский автопром для души, на зиму ставят его в гараж.

Юлия
#20
Saggitarius

Вы знаете в этом ничего зазорного нет, даже наоборот, девушка за рулем такого авто создает впечатление опытного водителя - это не за рулем современного авто сидеть, где есть ГУР, АБС, коробка механика и прочие прелести... я как-то водила Волгу 21, руль конечно хрен свернешь, зато ощущение как будто плывешь на корабле - она так плавно ехала. У мужа автосервис, вообщем руки растут из правильного места, от его отца остался Москвич "каблук", он его сейчас реставрирует с нуля, он будет на высокой раме с выносными колесами, наварил раму как на гоночных, везде хромированные элементы, будет цвета бирюзовый металлик, вообщем получается такой агрессивный "концепт кар"))), хотя сам сейчас ездит на Ауди А6..так что, если вам так хочется покупайте и ездите в свое удовольствие и ни на кого не смотрите..ведь водитель характеризуется не тем, на каком авто он ездит, а умением управлять любым авто)))

Спасибо). Вот и я вспомнила, как отец водил Москвич - так плавно и мягко машинка ездила даже по полям, прелесть)). А ещё этот звук мотора просто обалденный, ни на одном авто такого нет. Особенно мне он нравился при разгоне и переключении во 2-й на 3-ю. А ещё - при медленном и плавном движении на задней (не такой громкий и визгливый, как у других машин с МКПП). Сама бы с удовольствием хотела бы научиться так плавно водить на этой машинке).

Saggitarius
#21
Юлия

Спасибо). Вот и я вспомнила, как отец водил Москвич - так плавно и мягко машинка ездила даже по полям, прелесть)). А ещё этот звук мотора просто обалденный, ни на одном авто такого нет. Особенно мне он нравился при разгоне и переключении во 2-й на 3-ю. А ещё - при медленном и плавном движении на задней (не такой громкий и визгливый, как у других машин с МКПП). Сама бы с удовольствием хотела бы научиться так плавно водить на этой машинке).

Даа, Москвичевский движок ни с чем не спутаешь...ну так покупайте, на авито можно найти бодренького и катайтесь в свое удовольствие))) я жду когда муж закончит свое "детище", тоже хочу поездить, только движок он воткнул от семерки, ну и он уже в принципе не будет похож на старый добрый Москвич...

Юлия
#22
Saggitarius

Даа, Москвичевский движок ни с чем не спутаешь...ну так покупайте, на авито можно найти бодренького и катайтесь в свое удовольствие))) я жду когда муж закончит свое "детище", тоже хочу поездить, только движок он воткнул от семерки, ну и он уже в принципе не будет похож на старый добрый Москвич...

Спасибо, приятно удивлена, что девушка меня в этом поддержала))
Ждите и отличных Вам покатушек в своё удовольствие!).
Согласна, жигулёвский движок - это не то. Эх, я просто мечтаю где-нибудь за городом насладиться этим чудесным звуком моторчика и плавной ездой)...

Юлия
#23
Saggitarius

Даа, Москвичевский движок ни с чем не спутаешь...ну так покупайте, на авито можно найти бодренького и катайтесь в свое удовольствие))) я жду когда муж закончит свое "детище", тоже хочу поездить, только движок он воткнул от семерки, ну и он уже в принципе не будет похож на старый добрый Москвич...

Я в Минске живу, буду по РБ смотреть.
Да, хотелось бы бодренького и по возможности от какого-нибудь дедушки, чтоб был одним владельцем. Такие хозяева, как правило, очень берегут авто и очень аккуратно на них ездят.

Saggitarius
#24
Юлия

Спасибо, приятно удивлена, что девушка меня в этом поддержала))
Ждите и отличных Вам покатушек в своё удовольствие!).
Согласна, жигулёвский движок - это не то. Эх, я просто мечтаю где-нибудь за городом насладиться этим чудесным звуком моторчика и плавной ездой)...

Да, я Вас понимаю))) просто жизнь неразрывно связано с авто, благодаря мужу))) и для меня машина - это сложный механизм, в который вкладывается труд, забота и душа, ну и отдачу получаешь)) смотрю иногда на молодых девчонок, которые сидят с гордо поднятой головой в какой-нибудь иномарке с коробкой-автомат и мнит себя супер водителем)))...посади ее в ту же семерку, так она с месте не сдвинется, либо заглохнет...приятно осознавать, что есть такие водители как вы, которые понимают эту "романтику"))

Юлия
#25
Saggitarius

Да, я Вас понимаю))) просто жизнь неразрывно связано с авто, благодаря мужу))) и для меня машина - это сложный механизм, в который вкладывается труд, забота и душа, ну и отдачу получаешь)) смотрю иногда на молодых девчонок, которые сидят с гордо поднятой головой в какой-нибудь иномарке с коробкой-автомат и мнит себя супер водителем)))...посади ее в ту же семерку, так она с месте не сдвинется, либо заглохнет...приятно осознавать, что есть такие водители как вы, которые понимают эту "романтику"))

Нууу, честно Вам скажу, я очень посредственный водитель. Для регулярного пользования и особенно городской езды предпочитаю комфортный автомат и ни на что своего любимого верного конька не променяю. На МКПП не ездила после получения прав. Однако моя мечта настолько сильна, что перед тем, как будет возможность её осуществить (просто через несколько месяцев закрою кредит за свой авто), обязательно обучусь нормальному вождению на механике с инструктором на заднеприводном авто. И свои обе машинки буду любить и беречь.
А машины я тоже воспринимаю как сложные живые организмы со своей душой, а не куски железа. Я не могу спокойно смотреть, когда машины бьются или когда их намеренно гробят, их так жалко становится! И теперь хорошо понимаю своего парня, который купил 6 машин для коллекции.

Крэнг
#26
Юлия

У Вас сексистские стереотипы. А что мешает регулярно проверять машину и довериться в случае чего хорошему мастеру.
И да, зимой я на ней бы не ездила. Кстати, многие водители, имеющие советский автопром для души, на зиму ставят его в гараж.

У меня нормальные стереотипы. Хотя глядя на ваши рассуждения они просто напрашиваются быть этими самыми сексистскими. Вы рассуждаете о том о чем понятия не имеете. Вы представляете себе автомобиль в его современном понимании - это как гаджет. Только больше и дороже. Советский автомобиль это сложное техническое изделие которое его владелец просто обязан знать и понимать. По каждому звуку, по каждому подтеку масла понимать что с ним. Еще раз говорю - это как капризное дитя. Что бы быть счастливым владельцем Советского авто надо любить технику и быть технарем. "Довериться" хорошему мастеру у вас не выйдет. Мастера придется брать с собой в каждую поездку механиком. А так будете каждый месяц выкидывать по 60 штук и ваша тачка будет стоять больше чем ездить. Вы в курсе что что бы например просто завести зимой Советский автомобиль надо не просто нажать кнопку или ключ зажигания, а надо грамотно и в правильной последовательности воспользоваться аж пятью органами управления: педалями сцепления, акселератором, ключом зажигания, обогатителем и заслонкой. По мере прогрева все вернуть на место. Сделаете что то неправильно - зальете свечи и накачаете бензина в моторное масло. Уедете на эвакуаторе. Вы знаете что лезть со шприцом шприцевать шкворня через каждые 100-150км это норма (!) для Советского авто. Какой мастер вам это будет делать? А перегрев мотора? А карданы? А то что надо ступичные подшипники раз в две недели подтягивать разбирая ступичный узел (а то колеса отваляться) - вы не знали про это? Хорошему мастеру вместо того что бы еб*ться с вашей Волгой будет выгоднее хорошо развести вас на бабки, а потом технично съехать. Так что нет преграды феминисткам - только бетонная стена в лоб.

Юлия
#27
Крэнг

У меня нормальные стереотипы. Хотя глядя на ваши рассуждения они просто напрашиваются быть этими самыми сексистскими. Вы рассуждаете о том о чем понятия не имеете. Вы представляете себе автомобиль в его современном понимании - это как гаджет. Только больше и дороже. Советский автомобиль это сложное техническое изделие которое его владелец просто обязан знать и понимать. По каждому звуку, по каждому подтеку масла понимать что с ним. Еще раз говорю - это как капризное дитя. Что бы быть счастливым владельцем Советского авто надо любить технику и быть технарем. "Довериться" хорошему мастеру у вас не выйдет. Мастера придется брать с собой в каждую поездку механиком. А так будете каждый месяц выкидывать по 60 штук и ваша тачка будет стоять больше чем ездить. Вы в курсе что что бы например просто завести зимой Советский автомобиль надо не просто нажать кнопку или ключ зажигания, а надо грамотно и в правильной последовательности воспользоваться аж пятью органами управления: педалями сцепления, акселератором, ключом зажигания, обогатителем и заслонкой. По мере прогрева все вернуть на место. Сделаете что то неправильно - зальете свечи и накачаете бензина в моторное масло. Уедете на эвакуаторе. Вы знаете что лезть со шприцом шприцевать шкворня через каждые 100-150км это норма (!) для Советского авто. Какой мастер вам это будет делать? А перегрев мотора? А карданы? А то что надо ступичные подшипники раз в две недели подтягивать разбирая ступичный узел (а то колеса отваляться) - вы не знали про это? Хорошему мастеру вместо того что бы еб*ться с вашей Волгой будет выгоднее хорошо развести вас на бабки, а потом технично съехать. Так что нет преграды феминисткам - только бетонная стена в лоб.

Бетонную стену для своих детей можете припасти.

Крэнг
#28
Юлия

Бетонную стену для своих детей можете припасти.

Мои дети не так тупы как вы. Один из них имеет Советский автомобиль, но так он знает его и умеет эксплуатировать. А вам я "с наилучшими пожеланиями" предлагаю купить красивую и няшную Волгу или Москвич. Хоть народ поржет. Когда увидит очередную ТП, коя ничего кроме внешней обертки не замечая, вдруг оказалась посреди оживленного проспекта с открытым капотом и дымящимся двигателем. СовАвтоПром хорошо тестит "женское хладнокровие" нынешних "богинь" на предмет фальши. Оно и к лучшему.

Saggitarius
#29
Крэнг

Мои дети не так тупы как вы. Один из них имеет Советский автомобиль, но так он знает его и умеет эксплуатировать. А вам я "с наилучшими пожеланиями" предлагаю купить красивую и няшную Волгу или Москвич. Хоть народ поржет. Когда увидит очередную ТП, коя ничего кроме внешней обертки не замечая, вдруг оказалась посреди оживленного проспекта с открытым капотом и дымящимся двигателем. СовАвтоПром хорошо тестит "женское хладнокровие" нынешних "богинь" на предмет фальши. Оно и к лучшему.

Зачем вы так жестко((( что плохого в том, что девушка интересуется советскими авто, можно подумать в то время не было водителей-женщин и они не знали как завести машину..я больше скажу, не все мужчины-водители знают об этих манипуляциях, о которых вы написали выше. Это понятно, что нужно уметь эксплуатировать такие авто, они очень отличаются от современных и их нужно чувствовать как живых, я говорю так потому как сама к таким машинам отношусь как к живым организмам и уважаю советский автопром. Почему вы думаете, что женщины хуже мужчин понимают, понятно, что мы не будем к примеру тормозные колодки менять или рессоры, но элементарному то можно научиться. У меня к этому интерес, я иногда помогаю мужу в гараже))), смотрю как он мотор перебирает или подвеску и понимаю принцип работы и механизм. Зря вы так...

Юлия
#30
Saggitarius

Зачем вы так жестко((( что плохого в том, что девушка интересуется советскими авто, можно подумать в то время не было водителей-женщин и они не знали как завести машину..я больше скажу, не все мужчины-водители знают об этих манипуляциях, о которых вы написали выше. Это понятно, что нужно уметь эксплуатировать такие авто, они очень отличаются от современных и их нужно чувствовать как живых, я говорю так потому как сама к таким машинам отношусь как к живым организмам и уважаю советский автопром. Почему вы думаете, что женщины хуже мужчин понимают, понятно, что мы не будем к примеру тормозные колодки менять или рессоры, но элементарному то можно научиться. У меня к этому интерес, я иногда помогаю мужу в гараже))), смотрю как он мотор перебирает или подвеску и понимаю принцип работы и механизм. Зря вы так...

Много чести метать бисер перед этим домостроевским неотёсанным быдланом.
Согласна, мы, девочки, при желании можем научиться эксплуатировать такие авто).

Saggitarius
#31
Юлия

Много чести метать бисер перед этим домостроевским неотёсанным быдланом.
Согласна, мы, девочки, при желании можем научиться эксплуатировать такие авто).

Солидарна)))😁😁😁

Крэнг
#32
Saggitarius

Зачем вы так жестко((( что плохого в том, что девушка интересуется советскими авто, можно подумать в то время не было водителей-женщин и они не знали как завести машину..я больше скажу, не все мужчины-водители знают об этих манипуляциях, о которых вы написали выше. Это понятно, что нужно уметь эксплуатировать такие авто, они очень отличаются от современных и их нужно чувствовать как живых, я говорю так потому как сама к таким машинам отношусь как к живым организмам и уважаю советский автопром. Почему вы думаете, что женщины хуже мужчин понимают, понятно, что мы не будем к примеру тормозные колодки менять или рессоры, но элементарному то можно научиться. У меня к этому интерес, я иногда помогаю мужу в гараже))), смотрю как он мотор перебирает или подвеску и понимаю принцип работы и механизм. Зря вы так...

Почему я так думаю? Ну видимо потому что есть основания для того что бы так думать. Автор темы 1 - не олигарх, которому этот Москвич вылижут и причешут до идеала, 2 - не разбирается в технике совершенно и 3 - хочет себе не шоу-кар для выездок на фестивали раз в пол года, а вполне ездовой аппарат для ежедневной эксплуатации. В эти рамки СовАвтоПром просто не вписывается. Даже я, человек с двумя техническими образованиями и ВО пару-тройку раз влетал на УАЗе на конкретное время и бабки просто по незнанию. Такие работы как шприцевание, подтяжка подшипников, смазка отдельных агрегатов это 1 - нифига не элементарно, а довольно таки сложно и главное ГРЯЗНО и 2 - это надо делать там каждую неделю. Так что пусть купит - я только за. Только умные учатся на чужих ошибках. Поймет потом куда влезла.

Юлия
#33
Крэнг

Почему я так думаю? Ну видимо потому что есть основания для того что бы так думать. Автор темы 1 - не олигарх, которому этот Москвич вылижут и причешут до идеала, 2 - не разбирается в технике совершенно и 3 - хочет себе не шоу-кар для выездок на фестивали раз в пол года, а вполне ездовой аппарат для ежедневной эксплуатации. В эти рамки СовАвтоПром просто не вписывается. Даже я, человек с двумя техническими образованиями и ВО пару-тройку раз влетал на УАЗе на конкретное время и бабки просто по незнанию. Такие работы как шприцевание, подтяжка подшипников, смазка отдельных агрегатов это 1 - нифига не элементарно, а довольно таки сложно и главное ГРЯЗНО и 2 - это надо делать там каждую неделю. Так что пусть купит - я только за. Только умные учатся на чужих ошибках. Поймет потом куда влезла.

Раз в 1-2 недели по ближним окрестностям с весны по осень - это ежедневная езда? Ну так все эти моменты мне помогут мастера уладить или объяснят их, а я, если смогу, буду делать сама. У Вас, видно, горький опыт жёстких разводов в автосервисе, но мне повезло на 2 толковых мастеров, которые меня ни разу не развели (хотя пока я на них вышла, тоже пришлось столкнуться с разводчиками). Ну и плюс мой парень - гаражник, занимающийся ремонтом машин; из российских у него есть Газель - так что, может, и с Москвичом бы совладал. Только вот я пока стесняюсь говорить ему о своей мечте. Плюс уже после покупки хочу сделать ему сюрприз, заявившись на втором авто в гараж: он-то считает, что женщины почти неспособны обучиться ездить на заднеприводной механике и что из них мало кто нормально водит.

Крэнг
#34
Юлия

Раз в 1-2 недели по ближним окрестностям с весны по осень - это ежедневная езда? Ну так все эти моменты мне помогут мастера уладить или объяснят их, а я, если смогу, буду делать сама. У Вас, видно, горький опыт жёстких разводов в автосервисе, но мне повезло на 2 толковых мастеров, которые меня ни разу не развели (хотя пока я на них вышла, тоже пришлось столкнуться с разводчиками). Ну и плюс мой парень - гаражник, занимающийся ремонтом машин; из российских у него есть Газель - так что, может, и с Москвичом бы совладал. Только вот я пока стесняюсь говорить ему о своей мечте. Плюс уже после покупки хочу сделать ему сюрприз, заявившись на втором авто в гараж: он-то считает, что женщины почти неспособны обучиться ездить на заднеприводной механике и что из них мало кто нормально водит.

Научиться водить - последнее чему надо научиться на Советском автомобиле.

Гость
#35

Ну надо же, как мужики набросились строчить заумные ответы на эту хитрую разводку

Юлия
#36
Гость

Ну надо же, как мужики набросились строчить заумные ответы на эту хитрую разводку

А почему разводка? Потому что в обществе принято любить только иномарки и оценивать людей по их машине?

Гость
#37
Крэнг

Почему я так думаю? Ну видимо потому что есть основания для того что бы так думать. Автор темы 1 - не олигарх, которому этот Москвич вылижут и причешут до идеала, 2 - не разбирается в технике совершенно и 3 - хочет себе не шоу-кар для выездок на фестивали раз в пол года, а вполне ездовой аппарат для ежедневной эксплуатации. В эти рамки СовАвтоПром просто не вписывается. Даже я, человек с двумя техническими образованиями и ВО пару-тройку раз влетал на УАЗе на конкретное время и бабки просто по незнанию. Такие работы как шприцевание, подтяжка подшипников, смазка отдельных агрегатов это 1 - нифига не элементарно, а довольно таки сложно и главное ГРЯЗНО и 2 - это надо делать там каждую неделю. Так что пусть купит - я только за. Только умные учатся на чужих ошибках. Поймет потом куда влезла.

Не нагнетайте, ничего там каждую неделю делать не надо. Особенно, если автомобиль не 50-х годов разработки, а поновее. Достаточно один раз хорошо починить, настроить и можно ездить без особых проблем. Можно ездить и на ушатанной, но это больше для мужика, который, если что, мелкий ремонт сможет сделать и в дороге. Для пуска двигателя, кстати, не нужно делать кучи описанных вами манипуляций - как минимум с 70-х годов в карбюраторы встраиваются различные системы, которые должны сделать этот пуск беспроблемным. Я перебрал и настроил карбюратор один раз и несколько лет езжу не заглядывая. Подшипники на колесах тоже никто не подтягивает каждую неделю, откуда вы этот бред берете? Вот шприцевать шкворневую подвеску нужно регулярно, но тоже далеко не каждый день. На Газелях тоже шкворни - спросите у газелистов, как часто они шприцуют.

Гость
#38

По поводу темы - лично мне все равно, кто там что подумает. Мне нужно средство передвижения, я покупаю то, на которое хватает денег. Причем, для меня советский автопром не какая-то блажь, а рабочая лошадка, которая выигрывает у иномарок дешевизной, простотой, легкостью и дешевизной ремонта, доступностью запчастей. Я знаю, что даже если что-то сломается в дороге, что я не смогу исправить самостоятельно, всегда в любом месте можно будет найти мастера или мастерскую, где это починят за короткий срок и небольшие деньги. Что там говорить, если рабочий движок можно купить за 5-10 тыс. рублей - просто берешь, вынимаешь неисправный и ставишь исправный. Или вообще берешь другую машину целиком, так как можно купить за смешные деньги по сравнению с иномарками. Если на вашей иномарке сломается двигатель, его ремонт будет дороже, чем купить крепкую рабочую советскую машину.

Юлия
#39
Гость

Не нагнетайте, ничего там каждую неделю делать не надо. Особенно, если автомобиль не 50-х годов разработки, а поновее. Достаточно один раз хорошо починить, настроить и можно ездить без особых проблем. Можно ездить и на ушатанной, но это больше для мужика, который, если что, мелкий ремонт сможет сделать и в дороге. Для пуска двигателя, кстати, не нужно делать кучи описанных вами манипуляций - как минимум с 70-х годов в карбюраторы встраиваются различные системы, которые должны сделать этот пуск беспроблемным. Я перебрал и настроил карбюратор один раз и несколько лет езжу не заглядывая. Подшипники на колесах тоже никто не подтягивает каждую неделю, откуда вы этот бред берете? Вот шприцевать шкворневую подвеску нужно регулярно, но тоже далеко не каждый день. На Газелях тоже шкворни - спросите у газелистов, как часто они шприцуют.

Спасибо Вам за поддержку. Я тоже подумала, что тот комментатор описывал манипуляции с ну очень древними машинами. У папы был 1980 года, так он всегда заводил двигатель сходу, без всяких манипуляций. Помню я даже сама, будучи тогда 8-летним ребёнком, села украдкой за руль и влёгкую завела, мои родители во дворе прямо обалдели. Зимой, правда, не всегда легко заводилась, но я зимой и не рискну сесть на заднеприводную машину без АБС и подушек безопасности. И брать буду не старше 1985 года (82-83 - это край). Да и кататься планирую по посёлкам и природе не далее 20 км от города - просто машинку хочу не для гонок, а для размеренного ностальгического вождения раз в 1-2 недели. За совет по консультации насчёт шприцевания у газелистов большое спасибо, мой парень как раз занимается Газелью и, возможно, поможет с этим. Ну и, само собой, регулярная проверка и уход за авто у своих мастеров. Я свою нынешнюю машину-то раз в 1-2 месяца у них проверяю (пока, т-т-т, в отличном состоянии, хотя некоторые запчасти меняла и по карману сильно не ударило). С Москвичом, конечно, эти процедуры будут более регулярными. Ну и при покупке обязательно поеду смотреть автомобиль с автоэкспертом, в первую очередь для меня важна проверка кузова (хотя если владелец 1 и человек в возрасте, маловероятно участие авто в крупном ДТП, но всё же...) и проводок (а здесь реально страшно - не повышен ли шанс у старых машин к самовозгоранию?).

Юлия
#40
Гость

По поводу темы - лично мне все равно, кто там что подумает. Мне нужно средство передвижения, я покупаю то, на которое хватает денег. Причем, для меня советский автопром не какая-то блажь, а рабочая лошадка, которая выигрывает у иномарок дешевизной, простотой, легкостью и дешевизной ремонта, доступностью запчастей. Я знаю, что даже если что-то сломается в дороге, что я не смогу исправить самостоятельно, всегда в любом месте можно будет найти мастера или мастерскую, где это починят за короткий срок и небольшие деньги. Что там говорить, если рабочий движок можно купить за 5-10 тыс. рублей - просто берешь, вынимаешь неисправный и ставишь исправный. Или вообще берешь другую машину целиком, так как можно купить за смешные деньги по сравнению с иномарками. Если на вашей иномарке сломается двигатель, его ремонт будет дороже, чем купить крепкую рабочую советскую машину.

Для меня, напротив, в повседневной постоянной езде важен комфорт - поэтому основная - только иномарка с АКПП, хотя и понимаю, что в случае поломки коробки влечу в копейку. Но вот в плане доступности запчастей для советского автопрома - в частности, многие владельцы Москвичей жалуются на проблемы с запчастями (их реальнее найти на специализированных форумах, чем на сайтах запчастей); не знаю, может, для Жигулей или Лад они всегда доступны. Да и не рискну ездить на советском авто в обычном режиме, особенно на дальние расстояния, из соображений безопасности.
Но за мнение спасибо - радует, что стереотипами зашорено гораздо меньше людей, чем я думала).

Гость
#41
Юлия

Спасибо Вам за поддержку. Я тоже подумала, что тот комментатор описывал манипуляции с ну очень древними машинами. У папы был 1980 года, так он всегда заводил двигатель сходу, без всяких манипуляций. Помню я даже сама, будучи тогда 8-летним ребёнком, села украдкой за руль и влёгкую завела, мои родители во дворе прямо обалдели. Зимой, правда, не всегда легко заводилась, но я зимой и не рискну сесть на заднеприводную машину без АБС и подушек безопасности. И брать буду не старше 1985 года (82-83 - это край). Да и кататься планирую по посёлкам и природе не далее 20 км от города - просто машинку хочу не для гонок, а для размеренного ностальгического вождения раз в 1-2 недели. За совет по консультации насчёт шприцевания у газелистов большое спасибо, мой парень как раз занимается Газелью и, возможно, поможет с этим. Ну и, само собой, регулярная проверка и уход за авто у своих мастеров. Я свою нынешнюю машину-то раз в 1-2 месяца у них проверяю (пока, т-т-т, в отличном состоянии, хотя некоторые запчасти меняла и по карману сильно не ударило). С Москвичом, конечно, эти процедуры будут более регулярными. Ну и при покупке обязательно поеду смотреть автомобиль с автоэкспертом, в первую очередь для меня важна проверка кузова (хотя если владелец 1 и человек в возрасте, маловероятно участие авто в крупном ДТП, но всё же...) и проводок (а здесь реально страшно - не повышен ли шанс у старых машин к самовозгоранию?).

Про шприцевание я имел в виду, что его нужно делать не так часто, и газелисты не занимаются этим каждую неделю. Но шприцевать нужно шкворневую подвеску, которая, например, имеется на Волгах. На Москвичах, насколько я знаю, никаких шкворней нет, так что и шприцевать их не нужно. С запчастями на Москвичи конечно сложнее, чем на ВАЗы просто потому, что Москвичи давно не выпускают и даже те заводы закрылись еще в 90-е. Но кое-что ещё продается даже новое, а б/у еще больше. ВАЗы в этом отношении сильно выигрывают, даже те, которые по возрасту могут быть старше Москвича. На Волги тоже запчасти доступнее, потому что, во-первых, Волги выпускались и в 2000-е, во-вторых, завод работает и выпускает Газели, а часть запчастей от Газелей подходит и для Волг. Но если вы будете эксплуатировать машину только в режиме выходного дня, то её вам хватит очень надолго без замены и ремонта критически важных узлов.

Гость
#42
Юлия

Спасибо Вам за поддержку. Я тоже подумала, что тот комментатор описывал манипуляции с ну очень древними машинами. У папы был 1980 года, так он всегда заводил двигатель сходу, без всяких манипуляций. Помню я даже сама, будучи тогда 8-летним ребёнком, села украдкой за руль и влёгкую завела, мои родители во дворе прямо обалдели. Зимой, правда, не всегда легко заводилась, но я зимой и не рискну сесть на заднеприводную машину без АБС и подушек безопасности. И брать буду не старше 1985 года (82-83 - это край). Да и кататься планирую по посёлкам и природе не далее 20 км от города - просто машинку хочу не для гонок, а для размеренного ностальгического вождения раз в 1-2 недели. За совет по консультации насчёт шприцевания у газелистов большое спасибо, мой парень как раз занимается Газелью и, возможно, поможет с этим. Ну и, само собой, регулярная проверка и уход за авто у своих мастеров. Я свою нынешнюю машину-то раз в 1-2 месяца у них проверяю (пока, т-т-т, в отличном состоянии, хотя некоторые запчасти меняла и по карману сильно не ударило). С Москвичом, конечно, эти процедуры будут более регулярными. Ну и при покупке обязательно поеду смотреть автомобиль с автоэкспертом, в первую очередь для меня важна проверка кузова (хотя если владелец 1 и человек в возрасте, маловероятно участие авто в крупном ДТП, но всё же...) и проводок (а здесь реально страшно - не повышен ли шанс у старых машин к самовозгоранию?).

Пока есть шанс найти машину в отличном состоянии "из-под пенсионера", которая больше стояла в гараже, чем ездила. Естественно, у неё будет состояние практически новой, так что не думаю, что там будет что-то критическое с проводкой. Но если так боитесь, найдите хорошего автоэлектрика, который проверит изоляцию на всех проводах (если на них не капало масло и они не перегревались, с изоляцией будет все в порядке) и все разъемы, особенно те, через которые течет большой ток (на фары, например). Работы будет не слишком много, так как проводка на старых машинах проще, чем на новых. Еще желательно обратить внимание на антикоррозионную обработку. Даже если она проводилась, стоит повторить и потом регулярно контролировать состояние кузова.

Юлия
#43
Гость

Пока есть шанс найти машину в отличном состоянии "из-под пенсионера", которая больше стояла в гараже, чем ездила. Естественно, у неё будет состояние практически новой, так что не думаю, что там будет что-то критическое с проводкой. Но если так боитесь, найдите хорошего автоэлектрика, который проверит изоляцию на всех проводах (если на них не капало масло и они не перегревались, с изоляцией будет все в порядке) и все разъемы, особенно те, через которые течет большой ток (на фары, например). Работы будет не слишком много, так как проводка на старых машинах проще, чем на новых. Еще желательно обратить внимание на антикоррозионную обработку. Даже если она проводилась, стоит повторить и потом регулярно контролировать состояние кузова.

Спасибо за подробные обстоятельные ответы). Думаю купить в след. году где-то весной. Насчёт проводки обрадовали - но я просто опасаюсь, чтоб туда какие-нибудь самоделкины не лазили. Буду проверять авто с автоподборщиком (интересно только, возьмётся ли он за это).

Гость
#44
Юлия

Спасибо за подробные обстоятельные ответы). Думаю купить в след. году где-то весной. Насчёт проводки обрадовали - но я просто опасаюсь, чтоб туда какие-нибудь самоделкины не лазили. Буду проверять авто с автоподборщиком (интересно только, возьмётся ли он за это).

Если всерьез нацелились на это дело, отслеживайте рынок постоянно. Действительно хорошие варианты попадаются не так часто и надолго не задерживаются. Это не магазин, куда можно прийти в любое время и купить нужную вещь. Так что если найдете подходящий вариант, надо сразу решаться, а не ждать до весны. Ещё, может быть, стоит искать более активно, а не просто читать объявления. Например, навести справки через знакомых, поспрашивать в гаражах, дать объявление о покупке и т.д.
Самоделкины в проводку, конечно, могут залезть, это от хозяина зависит. Но вообще, все проблемы с проводкой устраняются проще всего, обычно там нет дефицитных запчастей и серьезных трудозатрат. Найдете хорошего автоэлектрика, который сделает один раз, и забудете про эту проблему.

Юлия
#45
Гость

Если всерьез нацелились на это дело, отслеживайте рынок постоянно. Действительно хорошие варианты попадаются не так часто и надолго не задерживаются. Это не магазин, куда можно прийти в любое время и купить нужную вещь. Так что если найдете подходящий вариант, надо сразу решаться, а не ждать до весны. Ещё, может быть, стоит искать более активно, а не просто читать объявления. Например, навести справки через знакомых, поспрашивать в гаражах, дать объявление о покупке и т.д.
Самоделкины в проводку, конечно, могут залезть, это от хозяина зависит. Но вообще, все проблемы с проводкой устраняются проще всего, обычно там нет дефицитных запчастей и серьезных трудозатрат. Найдете хорошего автоэлектрика, который сделает один раз, и забудете про эту проблему.

Спасибо! Сама хочу пообщаться со знакомой, которая раньше водила Москвич и знает его нюансы, плюс у неё много знакомых, связанных с авто.

Юлия
#46
Гость

Если всерьез нацелились на это дело, отслеживайте рынок постоянно. Действительно хорошие варианты попадаются не так часто и надолго не задерживаются. Это не магазин, куда можно прийти в любое время и купить нужную вещь. Так что если найдете подходящий вариант, надо сразу решаться, а не ждать до весны. Ещё, может быть, стоит искать более активно, а не просто читать объявления. Например, навести справки через знакомых, поспрашивать в гаражах, дать объявление о покупке и т.д.
Самоделкины в проводку, конечно, могут залезть, это от хозяина зависит. Но вообще, все проблемы с проводкой устраняются проще всего, обычно там нет дефицитных запчастей и серьезных трудозатрат. Найдете хорошего автоэлектрика, который сделает один раз, и забудете про эту проблему.

Я ещё и со своим парнем поговорила. Он меня поддерживает. Советует купить вариант чуть дороже, но чтоб был в хорошем техническом состоянии и вылощен. Кстати, Москвичи (именно 2140) ему и самому нравятся, но у него уже 6 разных авто, так бы купил тоже для коллекции. Считает, что они простые как 2*2, потому сумеет отремонтировать и обслужить без проблем - тем более он иномарками занимается, которые, он считает, по ремонту в разы сложнее.

Форум: Развлечения
Всего: 48 136 тем
Новые темы за все время: 38 168 тем
Популярные темы за все время: 17 429 тем