Скажу сразу: живу в миллионике, метро есть, но очень маленькое, ОТ в большинстве случаев отвратительный. Имею авто, заработала как и на кв сама. Раньше мужчина был с авто, все проблемы решал. Сейчас …
Вы просто сравниваете цену поездки на такси со стоимостью бегзина для авто, видимо. А есть еще покупка самого автомобиля, которая не отобьется лет 5 минимум, дальше кредит, каско, осаго, налог, шины, ремонты, мойки, штрафы. В общем, чтобы покупка и эксплуатация авто были дешевле такси, нужно на ней ездить чуть ли не по 70 км в день, что совершенно не городской режим.
Вы просто сравниваете цену поездки на такси со стоимостью бегзина для авто, видимо. А есть еще покупка самого автомобиля, которая не отобьется лет 5 минимум, дальше кредит, каско, осаго, налог, шины, ремонты, мойки, штрафы. В общем, чтобы покупка и эксплуатация авто были дешевле такси, нужно на ней ездить чуть ли не по 70 км в день, что совершенно не городской режим.
Мне плевать на это, свое авто - это комфорт и возможность в любое время дня и ночи поехать в любую точку страны. Без посторонних людей в салоне, водительские навыки которых - большой вопрос. С любимой музыкой. И главное - ощущения от вождения, скорость, драйв.
Забавны люди, которые сравнивают поездку с ашотом с наличием своего авто.
И ,по наблюдениям, те кто высчитывает стоимость штрафов и парковок, сравнивая это с такси, ездят в основном на метро и пару раз в месяц на такси. А вы попробуйте на работу на такси, по делам в кучу мест на такси, с работы на такси, в один магазин такси, в другой опять такси. Это за один день. Сколько поездок выйдет и нафиг это надо -зависеть от кого-то все время и несколько тысяч в день трптить на такси
Мне плевать на это, свое авто - это комфорт и возможность в любое время дня и ночи поехать в любую точку страны. Без посторонних людей в салоне, водительские навыки которых - большой вопрос. С любимой музыкой. И главное - ощущения от вождения, скорость, драйв.
Забавны люди, которые сравнивают поездку с ашотом с наличием своего авто.
И ,по наблюдениям, те кто высчитывает стоимость штрафов и парковок, сравнивая это с такси, ездят в основном на метро и пару раз в месяц на такси. А вы попробуйте на работу на такси, по делам в кучу мест на такси, с работы на такси, в один магазин такси, в другой опять такси. Это за один день. Сколько поездок выйдет и нафиг это надо -зависеть от кого-то все время и несколько тысяч в день трптить на такси
Давайте посчитаем. У меня примерно 15 поездок в неделю, средняя цена 180-200 руб, в неделю выходит 2,5-3 тыс, в месяц 11-13 тыс. Это на работу, с работы, в магазин, в бар, в гости. Иногда совмещаю: доезжаю до работы, выхожу с нее, покупаю что-то и домой. Так вот, за такие деньги какую машину я смогу купить и эксплуатировать? Больше поездок мне не надо, заезжать в 5 мест, 4 магазина и тд мне не нужно, а вы видимо курьер или завхоз, или просто шастаете по городу, из-за таких как вы праздно ездящих и все пробки.
Установка "автомобиль = престиж и богатство" - пережиток 90х, впрочем, до сих пор осевших в неокрепших умах клуш и заМКАДышей.
Автомобиль - средство передвижение. Если он нужен, надо им обзавестись, если нет - оптимизировать (сдать, продать и т.д.)
Меня больше напрягают мужчины, которые считают, что автомобиль безусловно должен быть, даже если он не нужен им в быту, а его использование нерационально (тем более "ну штобы тёлачек клеить).
Впрочем, нерациональные женщины, которые думают так же, лишь бы было - напрягают меня ещё больше. Это явно несамодостаточные люди.
Но если вы, автор, живёте в таком городе с плохим транспортом и такси, то тут уж каждый решает, нужна ли ему реально машина или нет. Одно дело - если точно не нужна, другое, если нужна, но не хочет этим заниматься.
П.С.: раньше все в семье водили, но, с 2016 за рулём ни я, ни родители, ни брат за рулём личного АМ не сидели, спасибо Собянину.