Гость
Статьи
Как не глохнуть на …

Как не глохнуть на светофорах?

Всем привет! У меня четвертое занятие по вождению в городе (механика), но все очень нестабильно. Иногда, если сосредоточусь и возьму себя в руки, все идёт хорошо, не глохну, еду спокойно, быстро трогаюсь без происшествий. На 3 занятии так и было, а сегодня умудрилась заглохнуть аж четыре раза, вроде делаю всё как обычно, плавно отпускаю сцепление, ничего не бросаю, а машина как назло глохнет. Малина очень старая и раздолбанная, и так сложно, а на ней ещё сложнее. Не понимаю, в чем проблема, дороги не боюсь, не нервничаю, может со мной что-то не так? Слушаю истории других, как они уже на втором занятии перестали глохнуть совсем, а я вот до сих пор на каждом светофоре... Может проблема в том, что я не хочу задерживать других на светофорах, и поэтому тороплюсь иногда, когда трогаюсь? Но и черепахой быть не хочется. Поделитесь своими историями, как вы учились водить?

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
#1

Дело опыта, пройдет после 10-20 поездок.

Гость
#2

Больше газа давайте, но не больше 2х тысяч оборотов, а вообще с опытом придет.

Гость
#3

Куда ты, куда ты рукой лезешь, я говорю газу, газу добавляй ***. ))) Это как в сексе первые разы, то не влазит , то падает ))

Гость
#4

Нафиг эту механику...

Крэнг
#5

Посади рядом нормального инструктора, который багровея и брызжа слюной будет на тебя орать матом. Всегда помогает.

ЧелЛов ★ ★ ★
#6

На площадке потренируйся, остановилась поехала, остановилась поехала и так много раз.

Ну вообще конечно теткам права не нужны.

Гость
#7

Может проблема в том, что я не хочу задерживать других на светофорах, и поэтому тороплюсь иногда, когда трогаюсь - вполне может быть.

Гость
#8

Чтобы не глохнуть, надо делать так:
1) нажать на газ до 1500 оборотов
2) только потом отпускать сцепление
Тогда ты не заглохнешь, даже если машина старая, а сцепление ты отпустила резковато.
Просто с одним сцеплением стартовать, особенно на горке, особенно на старой развалюхе, это эпик фейл 99%.
С газа надо стартовать.

Гость
#9

А еще как меня инструктор учил.
Надо смотреть на противоположный светофор.
Чтобы, когда он начнет мигать, т.е. скоро переключится на красный, а твой на зеленый, ты была уже готова.
К этому моменту надо чуть-чуть, очень медленно подотпустить сцепление, чтоб машина начала слегка вибрировать.
И держать так.
Только не перестарайся, а то заглохнешь.
И долго не держи, а то сцепление сожжешь.
Секунд 10 максимум.
Потом газ, потом отпустить сцепление полностью.
И поедешь.

Гость
#10
Гость

Чтобы не глохнуть, надо делать так:
1) нажать на газ до 1500 оборотов
2) только потом отпускать сцепление
Тогда ты не заглохнешь, даже если машина старая, а сцепление ты отпустила резковато.
Просто с одним сцеплением стартовать, особенно на горке, особенно на старой развалюхе, это эпик фейл 99%.
С газа надо стартовать.

Совет хороший, но инструктор не разрешает с газом трогаться)) говорит, рано ещё, могу не рассчитать и въехать в кого-нибудь

Гость
#11

Убитое сцепление, отпускает по принципу "ни фига, потом сразу до фига"? Попробуйте на ХХ несколько раз подряд плавно-плавно отпустить, просто почувствовать, в какой момент оно берёт.

Гость
#12
Гость

Совет хороший, но инструктор не разрешает с газом трогаться)) говорит, рано ещё, могу не рассчитать и въехать в кого-нибудь

Он вам лапшу на уши вешает, просто не хочет сцепление убивать лишний раз. Найдите нормального инструктора, трогаться надо с газом.

Гость
#13
Гость

Совет хороший, но инструктор не разрешает с газом трогаться)) говорит, рано ещё, могу не рассчитать и въехать в кого-нибудь

Чо за бред?
Куда ты въедешь, если ты не до конца отпустила сцепление???
Инструктор тебе врет.
Просто сцепление бережет, видимо.
Меняй инструктора.

Юлия
#14

Автор, почему на автомате не учитесь? Или у Вас нельзя выбирать?

Гость
#15
Юлия

Автор, почему на автомате не учитесь? Или у Вас нельзя выбирать?

Поддалась на уговоры, что лучше учиться на механике, чтобы в случае чего можно было и механику и автомат водить, уже жалею

Гость
#16
Гость

Поддалась на уговоры, что лучше учиться на механике, чтобы в случае чего можно было и механику и автомат водить, уже жалею

Это действительно так, на механике надо уметь ездить. Это вообще не так сложно, просто у вас инструктор плохой

Юлия
#17
Гость

Поддалась на уговоры, что лучше учиться на механике, чтобы в случае чего можно было и механику и автомат водить, уже жалею

Вас учили с долгими светофорами стоять на первой с выжатым сцеплением? Не переключаясь на нейтралку?
Мне объяснили, что таким образом вредно для сцепления и учили включать нейтралку на длинных светофорах. При зажжении жёлтого включать первую и готовиться.

Юлия
#18
Гость

Поддалась на уговоры, что лучше учиться на механике, чтобы в случае чего можно было и механику и автомат водить, уже жалею

Зря, конечно. Если в жизни только на автомате планируете ездить - то не надо Вам эти муки с механикой. А если когда-нибудь на ручку захотите пересесть - Вам в разы проще будет обучиться механике, имея опыт вождения.

Юлия
#19
Гость

Это действительно так, на механике надо уметь ездить. Это вообще не так сложно, просто у вас инструктор плохой

Для чего это надо человеку, планирующему водить только автомат?
Только не нужно заезженных разговоров про "отвезти кого-то в больницу, а в доступе только машина с механикой".

Гость
#20
Юлия

Для чего это надо человеку, планирующему водить только автомат?
Только не нужно заезженных разговоров про "отвезти кого-то в больницу, а в доступе только машина с механикой".

Я заграницей арендовала механику, бюджет не позволял брать автомат. Современная механика проще, машина сама может пригазовать при отпускании сцепления. К тому же умение ездить на механике полезно тем что на автомате не будете боятся вручную переключать передачи, например когда с горки катитесь.

Гость
#21
Юлия

Для чего это надо человеку, планирующему водить только автомат?
Только не нужно заезженных разговоров про "отвезти кого-то в больницу, а в доступе только машина с механикой".

Нет, все гораздо проще)) папа оплачивает автошколу, это его каприз

Гость
#22

Такая же проблема. 4 занятия прошли, и почему то уверен, что должен стать асом и гонять уже на болиде, но всё глохну. Думаю дело и в опыте, и в самоконтроле, но как говорят опытные "поддай газу и збс". Хотя хочется и без него, что бы всё получалось

Гость
#23
ЧелЛов ★ ★ ★

На площадке потренируйся, остановилась поехала, остановилась поехала и так много раз.

Ну вообще конечно теткам права не нужны.

А дядькам тем более, особенно таким придуркам как ты

Форум: Развлечения
Всего: 47 088 тем
Новые темы за все время: 37 275 тем
Популярные темы за все время: 17 000 тем
Следующая тема