Всем привет! У меня четвертое занятие по вождению в городе (механика), но все очень нестабильно. Иногда, если сосредоточусь и возьму себя в руки, все идёт хорошо, не глохну, еду спокойно, быстро трогаюсь без происшествий. На 3 занятии так и было, а сегодня умудрилась заглохнуть аж четыре раза, вроде делаю всё как обычно, плавно отпускаю сцепление, ничего не бросаю, а машина как назло глохнет. Малина очень старая и раздолбанная, и так сложно, а на ней ещё сложнее. Не понимаю, в чем проблема, дороги не боюсь, не нервничаю, может со мной что-то не так? Слушаю истории других, как они уже на втором занятии перестали глохнуть совсем, а я вот до сих пор на каждом светофоре... Может проблема в том, что я не хочу задерживать других на светофорах, и поэтому тороплюсь иногда, когда трогаюсь? Но и черепахой быть не хочется. Поделитесь своими историями, как вы учились водить?
Дело опыта, пройдет после 10-20 поездок.
Больше газа давайте, но не больше 2х тысяч оборотов, а вообще с опытом придет.
Куда ты, куда ты рукой лезешь, я говорю газу, газу добавляй ***. ))) Это как в сексе первые разы, то не влазит , то падает ))
Нафиг эту механику...
Посади рядом нормального инструктора, который багровея и брызжа слюной будет на тебя орать матом. Всегда помогает.
На площадке потренируйся, остановилась поехала, остановилась поехала и так много раз.
Ну вообще конечно теткам права не нужны.
Может проблема в том, что я не хочу задерживать других на светофорах, и поэтому тороплюсь иногда, когда трогаюсь - вполне может быть.
Чтобы не глохнуть, надо делать так:
1) нажать на газ до 1500 оборотов
2) только потом отпускать сцепление
Тогда ты не заглохнешь, даже если машина старая, а сцепление ты отпустила резковато.
Просто с одним сцеплением стартовать, особенно на горке, особенно на старой развалюхе, это эпик фейл 99%.
С газа надо стартовать.
А еще как меня инструктор учил.
Надо смотреть на противоположный светофор.
Чтобы, когда он начнет мигать, т.е. скоро переключится на красный, а твой на зеленый, ты была уже готова.
К этому моменту надо чуть-чуть, очень медленно подотпустить сцепление, чтоб машина начала слегка вибрировать.
И держать так.
Только не перестарайся, а то заглохнешь.
И долго не держи, а то сцепление сожжешь.
Секунд 10 максимум.
Потом газ, потом отпустить сцепление полностью.
И поедешь.
Чтобы не глохнуть, надо делать так:
1) нажать на газ до 1500 оборотов
2) только потом отпускать сцепление
Тогда ты не заглохнешь, даже если машина старая, а сцепление ты отпустила резковато.
Просто с одним сцеплением стартовать, особенно на горке, особенно на старой развалюхе, это эпик фейл 99%.
С газа надо стартовать.
Совет хороший, но инструктор не разрешает с газом трогаться)) говорит, рано ещё, могу не рассчитать и въехать в кого-нибудь
Убитое сцепление, отпускает по принципу "ни фига, потом сразу до фига"? Попробуйте на ХХ несколько раз подряд плавно-плавно отпустить, просто почувствовать, в какой момент оно берёт.
Автор, почему на автомате не учитесь? Или у Вас нельзя выбирать?
Поддалась на уговоры, что лучше учиться на механике, чтобы в случае чего можно было и механику и автомат водить, уже жалею
Вас учили с долгими светофорами стоять на первой с выжатым сцеплением? Не переключаясь на нейтралку?
Мне объяснили, что таким образом вредно для сцепления и учили включать нейтралку на длинных светофорах. При зажжении жёлтого включать первую и готовиться.
Поддалась на уговоры, что лучше учиться на механике, чтобы в случае чего можно было и механику и автомат водить, уже жалею
Зря, конечно. Если в жизни только на автомате планируете ездить - то не надо Вам эти муки с механикой. А если когда-нибудь на ручку захотите пересесть - Вам в разы проще будет обучиться механике, имея опыт вождения.
Для чего это надо человеку, планирующему водить только автомат?
Только не нужно заезженных разговоров про "отвезти кого-то в больницу, а в доступе только машина с механикой".
Я заграницей арендовала механику, бюджет не позволял брать автомат. Современная механика проще, машина сама может пригазовать при отпускании сцепления. К тому же умение ездить на механике полезно тем что на автомате не будете боятся вручную переключать передачи, например когда с горки катитесь.
Такая же проблема. 4 занятия прошли, и почему то уверен, что должен стать асом и гонять уже на болиде, но всё глохну. Думаю дело и в опыте, и в самоконтроле, но как говорят опытные "поддай газу и збс". Хотя хочется и без него, что бы всё получалось