Просто Мерс это король автомобилей, на моё мнение .
А вот с запчастями не знаю как, и с ценой их не ясно.
Но Тойоты терпеть не могу, то есть марка нужна менее востребованная - такая и есть мой вариант
Бабки за 40 любят такое ... )
Есть смысл покупать Buggati, а не твой никчемный Mercedes
Чо бэха, чо мерин - абсолютное гэ
Зависит от того, сколько ты готов(а) тратить в год на содержание автомобиля, ведь одними расходами на топливо не отделаешься, а обслуживание автомобилей этих марок отнюдь не дешевое.
Вам на эту тему на драйв2, а не на вумен...
Зависит от того, сколько ты готов(а) тратить в год на содержание автомобиля, ведь одними расходами на топливо не отделаешься, а обслуживание автомобилей этих марок отнюдь не дешевое.
согласна, исходная цена в наше время ничто, особенно учитывая поголовные кредиты. А вот содержание на которое тратитшься с кровных ежемесячных, гораздо ощутимее. Равчик как раз хорош. И по налогам и по расходу бензина, 10 лет в эксплуатации, еще не тратились серьезно.
согласна, исходная цена в наше время ничто, особенно учитывая поголовные кредиты. А вот содержание на которое тратитшься с кровных ежемесячных, гораздо ощутимее. Равчик как раз хорош. И по налогам и по расходу бензина, 10 лет в эксплуатации, еще не тратились серьезно.
У него коробка 70 косарей стоит на кузов 2001
А я старенький Мерс хочу, от 84 до 98 года
Я тоже решила покупать мерс и завтра еду за ним в салон.
Если с баблом проблем нет, бери, что нравится. Если копишь на машину или собираешься брать мерин в кредит - забудь. Тогда твой уровень - шкода октавия. Мерин ты содержать нормально не сможешь.Можешь себе позволить выкидывать в год по пол ляма за обслуживание новой ешки, не вопрос.
1. Мерс - давно уже НЕ король авто, а ломучее г, которое новое сыпется ч/з 30-40 тыс. км. пробега + пожиратель денег. Пример - новая С-ка - 1-ое ТО на Дилере - 26 тыс. руб., было 1 год назад - сейчас дороже 2. Если раздражает Тойота - посмотри Киа Оптима комплектация ГТИ-лайн с панорамной крышей - ДВС обычный - не турбированный , а компрессорный 2,4 л. 188 л.с., а если что-то помощнее и драйва - то Киа Стингер на полном приводе - золотая середина 247 л.с.
У меня ниссан икстрейл. Въехала я недавно по глупости в зад бмв х6. Так у неё немного бампер поцарапался, а у меня капот менять, фара разбита. Ремонт тыс на 80. Но и запчасти немцев дорогие, пока оформляли европротокол, девушка из бмв все грустила что ремонт если больше 100 тыс займёт, то европротокол его уже не покроет.
Ну и плюс налог у бмв, если мощная машина то большой.
А так меня икстрейл очень устраивал до этой аварии.