Интересно узнать какую машину вы водите, даже если автомат, может вы и на механике умеете, вообщем делитесь девушки
P.S. У меня механика
Автомат, и всегда был. Механику не умею
Механика, мне важно было научиться именно на механике
Ну, механика, а автомат - нечЯ делать. И?
Автомат, на механике только в автошколе гоняла)
Училась и водила механику, потом купили с мужем автомат.
Автомат это прекрасно, особенно когда много ездишь и каждый день стоишь в пробках. На более менее свободном шоссе было круто с механикой, но оно того не стоит, в городских пробках стою чаще, так что...
Механика. Никогда не водила автомат и не собираюсь.
Робот. При вождении ведёт себя как автомат, только устроен по-другому. Мне нравится.
Умею ездить на всём, но предпочитаю автомат. В городских пробках гораздо меньше устаёшь, да и на трассе обгонять проще.
механика
Механика. И училась на ней и езжу сейчас.
Механика
Автомат, у нас здесь механику днем с огнем не найдешь. Живу в штатах
Бюджетный автомат. Езжу и кайфую. Ещё в автошколе невзлюбила дёрганье рычага и педаль сцепления, хотя сама езда всегда нравилась. Поэтому сразу решила покупать только автомат. Это песня: села - и думай только о дорожной обстановке без лишних дёрганий правой рукой и левой ногой. И ещё на перекрёстках, которые являются опасными участками дорог, две руки всегда на руле, что с МКПП невозможно, - а это мне придаёт большее чувство безопасности и контроля.
И да. Ещё приятный бонус для меня в АКПП - это беззвучное движение на задней передаче. Да, мы в основном этим не заморачиваемся, так как ею пользуемся относительно редко и на малых скоростях, но иногда бывает, что нужно задом выехать из длинного тупика. Вы обратили внимание, как противно воют машины с механикой, когда сдают назад, особенно при ускорении? Как будто старые копейки или троллейбусы (хотя, как ни парадоксально, из советских машин в Москвичах звук на задней более-менее терпим, так как гораздо слабее выражен). Но на автоматах этого звука вообще нет, и лично мне это нравится; люблю тихие машинки.
И да. Ещё приятный бонус для меня в АКПП - это беззвучное движение на задней передаче. Да, мы в основном этим не заморачиваемся, так как ею пользуемся относительно редко и на малых скоростях, но иногда бывает, что нужно задом выехать из длинного тупика. Вы обратили внимание, как противно воют машины с механикой, когда сдают назад, особенно при ускорении? Как будто старые копейки или троллейбусы (хотя, как ни парадоксально, из советских машин в Москвичах звук на задней более-менее терпим, так как гораздо слабее выражен). Но на автоматах этого звука вообще нет, и лично мне это нравится; люблю тихие машинки.
не на всех так гудит при заднем ходе....моя бмв с 2006 года,механика, никаких звуков при заднем ходе нет и не было никогда....а вот у мужа этот звук есть потому что машина старая очень vw golf 4 , он на ней на работу ездит...а гудит это ремни так гудят..
не на всех так гудит при заднем ходе....моя бмв с 2006 года,механика, никаких звуков при заднем ходе нет и не было никогда....а вот у мужа этот звук есть потому что машина старая очень vw golf 4 , он на ней на работу ездит...а гудит это ремни так гудят..
У моего парня старая Вольво 1997 года тоже беззвучная на задней, хотя и с механикой. Здесь от возраста мало шум зависит: ведь столько недешевых свежих годов тачек с МКПП имеют этот троллейбусный вой. Звук идёт от прямозубых шестерён, которые вращаются при движении назад. И площадь зацепления между зубьями у прямозубых шестерён велика, при вращении они образуют много щелчков, которые сливаются в этот звук. А на автоматах все шестерёнки с косым зубом, там площадь зацепления между зубьями шестерён мала, потому они бесшумны. Но вот на некоторых авто с МКПП тихая задняя - загадка, заинтересовали Вы объяснением при ремень.