Гость
Статьи
Собираюсь покупать …

Собираюсь покупать машину, просветите чайника

Всем привет!
Собираюсь в ближайшие полгода покупать машину, но так сложилось, что у моих родителей никогда не было машины, окружение тоже безлошадное, поэтому элементарно некого спросить о каких-то наверное очевидных вещах.
Живу в Москве, доход средний. Хочу брать бюджетный новый автомобиль типа хендай, киа, рено.

Расскажите, пожалуйста, как вы живете с авто?)

1. Держите в гараже, на парковочном месте или просто на улице? В Москве даже не знаю, как осилить парковочное место, стоит как квартира. Не страшно оставлять зимой на улице, заржавеет же? Как решаете эту проблему?
2. Ездите на машине на работу, где там оставляете?
3. Сколько обходится в месяц? Что входит в эту сумму, бензин, парковка, что еще?
4. Где делаете обслуживание и ремонт?
5. Где оформляете КАСКО, ОСАГО, сразу при покупке в автосалоне, по кредитным обязательствам банку или отдельно ищете страховую компанию?

Заранее извините за глупые вопросы)

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Машина дорогое удовольствие, особенно если бу , будет ломаться то одно, то другое. Вот в мае поменяли масла (10 тыс), страховка на двоих (15 тыс), бензин (5 тыс).

Гость
#2

Страховка разовое явление на год, масла пока не знаю на практике насколько часто менять, но тоже же не каждый месяц)
Бензин поняла, наверное это еще и не запредельная сумма
Насчет дорогого удовольствия что поделать, любое удобство это деньги

Фэл
#3

Капил кабрик bmw, новый, брал из официального салона.
У меня только 2 совета:
1) не покупайте кабриолет
2) не покупайте bmw

Гость
#4

У меня бу машина, каско я не оформляю, оставляю около дома. Ничего с ней плохого не происходит, когда жила в другом месте рядом была платная стоянка, 5 тыс в месяц. Оставляла на ней. Но и без неё не сильно расстроилась. Ремонта особого нет, расзодники в основном, ну или резина новая. В центре Москвы надолго не паркую,остальная платная парковка не так дорого.

Гость
#5
Гость

У меня бу машина, каско я не оформляю, оставляю около дома. Ничего с ней плохого не происходит, когда жила в другом месте рядом была платная стоянка, 5 тыс в месяц. Оставляла на ней. Но и без неё не сильно расстроилась. Ремонта особого нет, расзодники в основном, ну или резина новая. В центре Москвы надолго не паркую,остальная платная парковка не так дорого.

О, спасибо) каско я точно буду оформлять пока новичок
Платную стоянку надо поискать рядом, 5 тыс в месяц нормальные деньги

Гость
#6
Гость

О, спасибо) каско я точно буду оформлять пока новичок
Платную стоянку надо поискать рядом, 5 тыс в месяц нормальные деньги

Удачи вам и хорошей покупки!

Гость
#7

В месяц на новую машину уходит примерно в среднем 10 тыс на все про все без учёта амортизации.
На улице обязательно что то с ней случится. Не заржавеет, но потускнеет быстро, стукнут царапнут разобьют стекло или дерево сосульки на нее будут падать. С этим надо смириться, это часть эксплуатации. Поэтому на машинах по 20 лет не ездят, это покупка лет на 7 от силы

Автор
#8
Гость

Удачи вам и хорошей покупки!

спасибо :))

Гость
#9
Гость

В месяц на новую машину уходит примерно в среднем 10 тыс на все про все без учёта амортизации.
На улице обязательно что то с ней случится. Не заржавеет, но потускнеет быстро, стукнут царапнут разобьют стекло или дерево сосульки на нее будут падать. С этим надо смириться, это часть эксплуатации. Поэтому на машинах по 20 лет не ездят, это покупка лет на 7 от силы

Не знаю, у меня на улице стоит и ничего не ржавеет, никакие сосульки не падают, никто не царапает. Надо просто ставить нормально, не на ходу у людей, не загораживать проезд, не под крышей с сосульками и деревьями.

Автор
#10
Гость

В месяц на новую машину уходит примерно в среднем 10 тыс на все про все без учёта амортизации.
На улице обязательно что то с ней случится. Не заржавеет, но потускнеет быстро, стукнут царапнут разобьют стекло или дерево сосульки на нее будут падать. С этим надо смириться, это часть эксплуатации. Поэтому на машинах по 20 лет не ездят, это покупка лет на 7 от силы

Понятно. Жалко, конечно :)

Сумрак
#11

Сам я клнечнотнк водитель, жена водит, так что всё перкдмл вместе с ней.
1) Т.к. вы новичок, то лучше купить Б/у иномарку, всякое бывает, столбы, бардюры дихочт, и когда тюкаеться новая машина в 10 раз обидней, чем есди бы этл былп старая, а через 2-3, года можно будет продать и уже на новую смртреть, за тоту вас будет опыт.
2) Москва, агресивная и быстрая езда, поэтому коробку Автомат обязательно, а что за иномаоку вы купите нк так уж и важно, гдавгое чтобы нк сильно старую, и не сил но дорогую.
3) Не знаю чтотза мащины к людей чтотуходят по 10 т.р. рублей в месяц, это что Корабль, чтоли. Масло вообще раз в полтора года можно менять или в 2. Всё упираеться в бензин. Ну остальное это мелочи, страховка, тех осмотр, главное навак вождения и сама машина, а и гниют в основном наши отчественые машины, ну и Москва , этотже не тропики и не юга, не очень старая иномарка выдержит)))) удачи вам.

Гость
#12
Гость

Не знаю, у меня на улице стоит и ничего не ржавеет, никакие сосульки не падают, никто не царапает. Надо просто ставить нормально, не на ходу у людей, не загораживать проезд, не под крышей с сосульками и деревьями.

Это вы просто мало ещё владеете машиной. А у меня стаж 25 лет и было всякое. Сейчас конечно поспокойнее стало, особенно в домах с дворами за шлагбаумом. Но все равно что то до происходит

Гость
#13
Гость

Это вы просто мало ещё владеете машиной. А у меня стаж 25 лет и было всякое. Сейчас конечно поспокойнее стало, особенно в домах с дворами за шлагбаумом. Но все равно что то до происходит

8 лет мало? У кого и больше стаж особо страшного ничего не происходит.

Гость
#14

в среднем владение машиной обходится в месяц порядка 50 тыс рублей, если немного ездить на ней. все расходы несут пассажиры. расходы включены в стоимость поездки. заработок таксистов совсем небольшой, но чтобы машина окупалась, она должна работать круглосуточно. потому брать машину надо на 3-х таксистов. иначе окажется в минусе.

Гость
#15
Фэл

Капил кабрик bmw, новый, брал из официального салона.
У меня только 2 совета:
1) не покупайте кабриолет
2) не покупайте bmw

А почему ?

Гость
#16
Фэл

Капил кабрик bmw, новый, брал из официального салона.
У меня только 2 совета:
1) не покупайте кабриолет
2) не покупайте bmw

Бмв это ж наооборот железное качество

Фэл
#17
Гость

А почему ?

Кабрио был создан не для нашего климата)
А про бмв. Хозяин станции мне говорил, что нормальные бэхи были до 90-какого-то года. Сейчас никакого немецкого качества там нет.

Диана
#18

Первую машину нужно брать недорогую и б/у. Конечно импортную, не очень старую, но не новую. Пока маленький опыт вождения, лучше тренироваться на машине подешевле.
Расходы в месяц зависят от того, насколько много вы ездите, от состояния авто и от стоимости запчастей. Бензин - тоже прилично стоит, поэтому лучше покупайте авто с ГБО, газ раза в два дешевле бензина.
У меня стояли авто и на стоянке, и под домом. Могу точно сказать - если кузов оцинкованный, ничего ему не будет ни от дождя, ни от мороза. А вот (упаси бог) как на Ладах, просто железо - то кузову хана будет и в гараже, и с антикоррозионными обработками, и если мало ездить.
Желаю вам удачи, и все таки найдите среди знакомых автолюбителей - они намного больше расскажут, на форуме всего не напишешь.

Анна
#19

Автор, очень вас понимаю, сама так же металась по форумам, думая о машине, точно так же все знакомые - безлошадные и т.д. В итоге села, подумала и поняла:
1) б\у брать не буду, именно потому что нет друзей, разбирающихся в машинах, а значит мне либо продадут развалюшку, а я даже и не пойму это, либо, когда она сломается, меня все равно обманут при ремонте
2) брать надо автомат, в идеале камеру заднего вида и парктроники и по габаритам минимальную, так как навык вождения и парковки еще на нуле
3) брать сразу с максимальными страховками
В общем, перебрав кучу вариантов, поняла, что с такими требованиями надо дозанимать денег, в итоге - киа пиканта 2018; посмотрите, они выглядят очень неплохо, паркуются там, где большинство авто не влезает, ну это если вам не для понтов ,а для езды по городу с работы на работу, или детей куда.

Автор
#20
Анна

Автор, очень вас понимаю, сама так же металась по форумам, думая о машине, точно так же все знакомые - безлошадные и т.д. В итоге села, подумала и поняла:
1) б\у брать не буду, именно потому что нет друзей, разбирающихся в машинах, а значит мне либо продадут развалюшку, а я даже и не пойму это, либо, когда она сломается, меня все равно обманут при ремонте
2) брать надо автомат, в идеале камеру заднего вида и парктроники и по габаритам минимальную, так как навык вождения и парковки еще на нуле
3) брать сразу с максимальными страховками
В общем, перебрав кучу вариантов, поняла, что с такими требованиями надо дозанимать денег, в итоге - киа пиканта 2018; посмотрите, они выглядят очень неплохо, паркуются там, где большинство авто не влезает, ну это если вам не для понтов ,а для езды по городу с работы на работу, или детей куда.

Вот один в один! Думаю над этим не первый день, и пришла к таким же выводам))
Буду брать совершенно обычную массовую марку, но с максимальным набором прибабахов для безопасности, поэтому дешево не будет.
Первая по приоритетам киа рио, но этим список не ограничен. Буду по тест драйвам кататься, ощущения от машины тоже надо почувствовать)) К киа пиканто тоже присмотрюсь

Анна
#21
Автор

Вот один в один! Думаю над этим не первый день, и пришла к таким же выводам))
Буду брать совершенно обычную массовую марку, но с максимальным набором прибабахов для безопасности, поэтому дешево не будет.
Первая по приоритетам киа рио, но этим список не ограничен. Буду по тест драйвам кататься, ощущения от машины тоже надо почувствовать)) К киа пиканто тоже присмотрюсь

Извините, до конца не дописала, так вот, когда будете пиканту смотреть, смотрите 2018 года x-line или GT-line, серую, белую или черную, вот если бы сама с этим не столкнулась, не поверила бы: смотрела их голубую, красную, зеленую - милые, но мыльницы прям))) но как увидела темный асфальт с салатовыми вставками, а потом белую с красными (звучит так себе, но вы именно посмотрите в реале на них) - реально поняла, кааааак много значит цвет во внешнем виде машины; выглядят очень круто, после меня на работе наши водители своим женам и дочерям в качестве первой машины уже купили 2 пиканты; и, конечно же, ощущение внутри салона - маленькая, но, блин, удобная! Вы только не подумайте, что я их пиарю, нет, я просто очень хорошо помню, как аж измучилась вся выбирая, как смотрела ниссан джук, киа сид, даже в Вольво села, в бмв и т.д. , а потом подумала: ну какая мне Вольво, если я, считай, только за руль сажусь? не доросла, ни материально, ни морально. Стала между ниссаном джуком выбирать и пикантой, пиканта оказалась Уже и короче, а во дворах парковка - тот еще квест втискиваться. В итоге села внутрь пиканты и поняла - то, что надо!

Гость
#22
Автор

Вот один в один! Думаю над этим не первый день, и пришла к таким же выводам))
Буду брать совершенно обычную массовую марку, но с максимальным набором прибабахов для безопасности, поэтому дешево не будет.
Первая по приоритетам киа рио, но этим список не ограничен. Буду по тест драйвам кататься, ощущения от машины тоже надо почувствовать)) К киа пиканто тоже присмотрюсь

Киа пиканто очень маленькая, сама о такой думала. Если есть возможность возьмите нормальный седан, пиканто все таки малютка, очень небезопасно на ней, у неё же практически нет капота. Вы в Москве если, то скорости у нас будь здоров.

Гость
#23
Автор

Вот один в один! Думаю над этим не первый день, и пришла к таким же выводам))
Буду брать совершенно обычную массовую марку, но с максимальным набором прибабахов для безопасности, поэтому дешево не будет.
Первая по приоритетам киа рио, но этим список не ограничен. Буду по тест драйвам кататься, ощущения от машины тоже надо почувствовать)) К киа пиканто тоже присмотрюсь

У меня первая машина была ниссан ноте. И небольшая, но все таки не пиканто. Конечно с бу надо чтобы помогал выбирать мужчина, катороый разбирается, чтобы не купить "конструктор". Лучше у знакомых например. Конструктор это когда их нескольких машин после аварии одну собрали.

Гость
#24
Анна

Извините, до конца не дописала, так вот, когда будете пиканту смотреть, смотрите 2018 года x-line или GT-line, серую, белую или черную, вот если бы сама с этим не столкнулась, не поверила бы: смотрела их голубую, красную, зеленую - милые, но мыльницы прям))) но как увидела темный асфальт с салатовыми вставками, а потом белую с красными (звучит так себе, но вы именно посмотрите в реале на них) - реально поняла, кааааак много значит цвет во внешнем виде машины; выглядят очень круто, после меня на работе наши водители своим женам и дочерям в качестве первой машины уже купили 2 пиканты; и, конечно же, ощущение внутри салона - маленькая, но, блин, удобная! Вы только не подумайте, что я их пиарю, нет, я просто очень хорошо помню, как аж измучилась вся выбирая, как смотрела ниссан джук, киа сид, даже в Вольво села, в бмв и т.д. , а потом подумала: ну какая мне Вольво, если я, считай, только за руль сажусь? не доросла, ни материально, ни морально. Стала между ниссаном джуком выбирать и пикантой, пиканта оказалась Уже и короче, а во дворах парковка - тот еще квест втискиваться. В итоге села внутрь пиканты и поняла - то, что надо!

спасибо) конечно, надо посидеть за рулем и почувствовать
Ниссан Джук очень нравится, но дороговато и для новичка так себе, машинка немаленькая

Гость
#25
Гость

Киа пиканто очень маленькая, сама о такой думала. Если есть возможность возьмите нормальный седан, пиканто все таки малютка, очень небезопасно на ней, у неё же практически нет капота. Вы в Москве если, то скорости у нас будь здоров.

Да, это конечно. Но есть и плюсы как маневренность и экономичность
Тут однозначно сложно сказать)

Пока что первые в приоритетах у меня и так машинки побольше

Автор
#26
Гость

У меня первая машина была ниссан ноте. И небольшая, но все таки не пиканто. Конечно с бу надо чтобы помогал выбирать мужчина, катороый разбирается, чтобы не купить "конструктор". Лучше у знакомых например. Конструктор это когда их нескольких машин после аварии одну собрали.

Ниссан ноут тоже рассматривала. Оптимальная по размеру, расходам, надежности, хоть и не очень симпатичная. Но их новых нет (по крайней мере в россии), с бу все же не нужна мне эта головная боль)

Гость
#27
Автор

Ниссан ноут тоже рассматривала. Оптимальная по размеру, расходам, надежности, хоть и не очень симпатичная. Но их новых нет (по крайней мере в россии), с бу все же не нужна мне эта головная боль)

По мне так джук тоже не очень симпатичный. Но тут на вкус на цвет. И джук внутри очень маленький, вообще неудача от ниссан как по мне.

Автор
#28
Анна

Извините, до конца не дописала, так вот, когда будете пиканту смотреть, смотрите 2018 года x-line или GT-line, серую, белую или черную, вот если бы сама с этим не столкнулась, не поверила бы: смотрела их голубую, красную, зеленую - милые, но мыльницы прям))) но как увидела темный асфальт с салатовыми вставками, а потом белую с красными (звучит так себе, но вы именно посмотрите в реале на них) - реально поняла, кааааак много значит цвет во внешнем виде машины; выглядят очень круто, после меня на работе наши водители своим женам и дочерям в качестве первой машины уже купили 2 пиканты; и, конечно же, ощущение внутри салона - маленькая, но, блин, удобная! Вы только не подумайте, что я их пиарю, нет, я просто очень хорошо помню, как аж измучилась вся выбирая, как смотрела ниссан джук, киа сид, даже в Вольво села, в бмв и т.д. , а потом подумала: ну какая мне Вольво, если я, считай, только за руль сажусь? не доросла, ни материально, ни морально. Стала между ниссаном джуком выбирать и пикантой, пиканта оказалась Уже и короче, а во дворах парковка - тот еще квест втискиваться. В итоге села внутрь пиканты и поняла - то, что надо!

Ой, посмотрела белую с красными вставками, правда красота)) очень стильно оформлено
Но конечно только на это ориентироваться не буду :D

Автор
#29
Гость

По мне так джук тоже не очень симпатичный. Но тут на вкус на цвет. И джук внутри очень маленький, вообще неудача от ниссан как по мне.

Да, правда, на вкус и цвет :D
Note сейчас ещё посмотрела из любопытства, почему-то даже бу их сейчас нет. Все что младше 2013, перепродаётся с правым рулем

Гость
#30
Автор

Да, правда, на вкус и цвет :D
Note сейчас ещё посмотрела из любопытства, почему-то даже бу их сейчас нет. Все что младше 2013, перепродаётся с правым рулем

Когда я покупала его в 2012 году, он был 2007 г.в. Мне было пофиг вообще какая машина, лишь бы не битая не убитая, ела мало бензина, и стоила 350 тыс рублей которые у меня. Но не отечественная. И полюбила я его всей душой, потом пришла пора прощаться, захотелось повыше, побольше. Хорошо если есть мужчина который может помочь с выбором. Может папа ваш поможет с выбором? Есть такая возможность?

Автор
#31
Гость

Когда я покупала его в 2012 году, он был 2007 г.в. Мне было пофиг вообще какая машина, лишь бы не битая не убитая, ела мало бензина, и стоила 350 тыс рублей которые у меня. Но не отечественная. И полюбила я его всей душой, потом пришла пора прощаться, захотелось повыше, побольше. Хорошо если есть мужчина который может помочь с выбором. Может папа ваш поможет с выбором? Есть такая возможность?

Возможности помогать нет, все чайники и теоретики вокруг.
Поэтому и хочу покупать новую. Помимо этого есть ещё плюсы, всякие гарантии и проще через несколько лет продавать максимально новую с 1 владельцем

Автор
#32

Ксиати, кто-нибудь может рассказать о программе «первый автомобиль» (скидка 10%), какие подвохи, подводные камни?

Гость
#33
Автор

Возможности помогать нет, все чайники и теоретики вокруг.
Поэтому и хочу покупать новую. Помимо этого есть ещё плюсы, всякие гарантии и проще через несколько лет продавать максимально новую с 1 владельцем

Ну да, тогда только так. А на бу вас могут обмануть.

Сумрак
#34
Автор

Возможности помогать нет, все чайники и теоретики вокруг.
Поэтому и хочу покупать новую. Помимо этого есть ещё плюсы, всякие гарантии и проще через несколько лет продавать максимально новую с 1 владельцем

Вы уж сильно вперёд не забегайте, через пару лет уже собрались новую в макс комплектации продовать. Я конечно рад за вас что вы так уверены в своих водительских способностях, но не забывайте о других)))) там как и молодые парни так и девушки делают просто чудеса пилотирования и супер интелектуальные манёвры. Я на железный бампер жены уже задолбался звёзды клеить, от подбитых чайников, представляете глядят на нас в 4 глаза молчат и едут вперёд со скоростью 5 км. В час с парковки, и через 5 метров , до них доходит что надо тормозить, а сколько подрезают, попробуйте в инете по отзывам спеца по машинам найти, в любом автосервисе, можно спросить, таких людей, и сходить с ними посмотреть машину. Вы просто не представляете как дорого, ремонтировать кузов и окрашивать его, менять бампер, у нас машине 10 лет скоро будет, и то жалко, а новая и дорогая, ахххх, ну вы явно аптемист по жизни)))))) надеюсь это вам поможет.

Автор
#35
Сумрак

Вы уж сильно вперёд не забегайте, через пару лет уже собрались новую в макс комплектации продовать. Я конечно рад за вас что вы так уверены в своих водительских способностях, но не забывайте о других)))) там как и молодые парни так и девушки делают просто чудеса пилотирования и супер интелектуальные манёвры. Я на железный бампер жены уже задолбался звёзды клеить, от подбитых чайников, представляете глядят на нас в 4 глаза молчат и едут вперёд со скоростью 5 км. В час с парковки, и через 5 метров , до них доходит что надо тормозить, а сколько подрезают, попробуйте в инете по отзывам спеца по машинам найти, в любом автосервисе, можно спросить, таких людей, и сходить с ними посмотреть машину. Вы просто не представляете как дорого, ремонтировать кузов и окрашивать его, менять бампер, у нас машине 10 лет скоро будет, и то жалко, а новая и дорогая, ахххх, ну вы явно аптемист по жизни)))))) надеюсь это вам поможет.

Я и не собираюсь покупать дорогую. Но оснащать буду по полной, камеры, датчики, каско и тд. То что вы рассказываете конечно удручает, но морально я к этому готова
Покупать старое чтоб не жалко было, ну не знаю, машину нужно беречь и уважать, к многолетней бу сложнее так относиться. Плюс фиг знает, что там с ней предыдущий владелец вытворял
Сейчас мне не понять, опять же если я осознаю, что задолбалась в неё деньги и нервы вбухивать, нужно будет от неё избавляться. О продаже говорю теоретически, понятно, что всякое бывает, и в хлам разбиться можно

Сумрак
#36
Автор

Я и не собираюсь покупать дорогую. Но оснащать буду по полной, камеры, датчики, каско и тд. То что вы рассказываете конечно удручает, но морально я к этому готова
Покупать старое чтоб не жалко было, ну не знаю, машину нужно беречь и уважать, к многолетней бу сложнее так относиться. Плюс фиг знает, что там с ней предыдущий владелец вытворял
Сейчас мне не понять, опять же если я осознаю, что задолбалась в неё деньги и нервы вбухивать, нужно будет от неё избавляться. О продаже говорю теоретически, понятно, что всякое бывает, и в хлам разбиться можно

Да вы правильно говорите что машину нужно уважать, печально что её уважает только влалелец, остальные нет. Знаете, вы наверное в чём то правы, если у вас средства позваляют, то почему нет?, у всех владельцев с первым авто, происходит любовь ( в хорошем понимании этого слова), все чистят свой салон раз в неделю, мойка чуть не каждый, день, моя жена так вот и делала, ну как делала, говорила мне что хочет на красатуле кататься, поэтому раз муж так и наводи красату 😁😁😁, ей мать первую машину подарила новую семерку ладу с завода, в далёком 2005 году))))) И теперь с настольгией вспосинает её, первая машина, красотка, новая, да воспоминания лучше о первом авто хорошие иметь, а то вспоминать убитое корыто после порося кого нибудь. Насчет камер заднего вида и парктроников это обязательно, в тесных заставленых дворах, вечером в дождь вы им спасибо не раз скажите, ну и видеорегистратор обязательно. А так в новом авто, какие затраты?? Разве что колеса или ( покрышки зимнии), вот тут вот смотрите сами, гаража у вас нет, где хранить?? У меня вот есть соседка, водитель, она их на балконе хранит, мужа нет, она беднядка их каждую весну и зиму меняет, тащит по одной штуке в багажник, они все таки грязные, и тяжёлые, и едит в шиномантаж, так что вы этот момент уточните, покрышки они легкие для переноски, а вот смогут ли в шиномантаже их поменять когда придёт зима, ведь сейчас такие покрыжки есть без камерные, ну разберётесь, главное не забудь те про это, чтобы зимой на летней резине не кататься😁

Автор
#37
Сумрак

Да вы правильно говорите что машину нужно уважать, печально что её уважает только влалелец, остальные нет. Знаете, вы наверное в чём то правы, если у вас средства позваляют, то почему нет?, у всех владельцев с первым авто, происходит любовь ( в хорошем понимании этого слова), все чистят свой салон раз в неделю, мойка чуть не каждый, день, моя жена так вот и делала, ну как делала, говорила мне что хочет на красатуле кататься, поэтому раз муж так и наводи красату 😁😁😁, ей мать первую машину подарила новую семерку ладу с завода, в далёком 2005 году))))) И теперь с настольгией вспосинает её, первая машина, красотка, новая, да воспоминания лучше о первом авто хорошие иметь, а то вспоминать убитое корыто после порося кого нибудь. Насчет камер заднего вида и парктроников это обязательно, в тесных заставленых дворах, вечером в дождь вы им спасибо не раз скажите, ну и видеорегистратор обязательно. А так в новом авто, какие затраты?? Разве что колеса или ( покрышки зимнии), вот тут вот смотрите сами, гаража у вас нет, где хранить?? У меня вот есть соседка, водитель, она их на балконе хранит, мужа нет, она беднядка их каждую весну и зиму меняет, тащит по одной штуке в багажник, они все таки грязные, и тяжёлые, и едит в шиномантаж, так что вы этот момент уточните, покрышки они легкие для переноски, а вот смогут ли в шиномантаже их поменять когда придёт зима, ведь сейчас такие покрыжки есть без камерные, ну разберётесь, главное не забудь те про это, чтобы зимой на летней резине не кататься😁

Спасибо вам большое за добрый настрой! :)

Сумрак
#38
Автор

Спасибо вам большое за добрый настрой! :)

пожалуйста 😁

Форум: Развлечения
Всего: 47 339 тем
Новые темы за все время: 37 486 тем
Популярные темы за все время: 17 078 тем